Тем более это действительно "прогулочный" самолёт с лёгким уклоном на спорт, с лёгким замечу, уклоном! Выехал на выходных в предгорье, собрал самолёт за 5 минут, сделал пару вылетов по пол часа, чуть по окрестностям пролетал, чуть фигур покрутил не сложных...))) красотаааа)
Этот самолёт НИКОГДА не может быть пилотажным. Во всяком случае, я бы не советовал это пробывать. Может развороты с креном до 60 градусов, горку и может быть не штопорную бочку - и всё! И не только потому-что, такой самолёт должен выдерживать перегрузки как минимум +6/-4G что-бы делать более сложные фигуры, а потому-что эта компоновка не пилотажного самолёта. Похоже Вы вообще не соображаете в аэродинамике и пилотировании. Выполнение любых манёвров самолётом, всегда есть возможность его "завалить"(срыв и штопор) и для этого не обязательно потерять скорость. Самолёт можно "сорвать" на любой скорости и в любом положении. Даже на такой относительно простой фигуре, как петля, его можно "завалить" трижды. С малой массой и мощностью двигателя, этот самолёт нужно будет вводить в петлю с перегрузкой не менее +3G и если не иметь достаточной скорости или слишком резким/несоразмерным движением РУС - можно сорвать. А если перегрузка будет менее +2,5G, то может не хватить энергии для продолжения петли. А это грозит потерей скорости в верхней точке петли, а там срыв будет более реален(да ещё в перевёрнутом полёте). Ну и на выводе(слишком резкий) тоже есть возможность к срыву. А срыв в таких режимах очень часто приводит к штопору.
Теперь самое главное - при такой компоновке самолёта(двигатель на хвосте), он будет иметь тенденцию к "плоскому" штопору, из которого выход будет весьма проблематичен, тем более со слабомощным двигателем.
А покидание его с парашютом, чревато попаданием в "мясорубку" винта.