Очень лёгкий и необычный самолет

Грумень,грумень...Не ониль систему дистанционного управления на F8 лепили(создавали) для опробации оной.Это потом её на F16 приладили.Тады топик стартеру центровку позадней,и обратну стреловидность покруче и пряма дорога к ним.То то будет ероплан.
 
@sun, @Панков Денис Юрьевич. Вам аэродинамику В.Леонтьев преподавал? "-Вот я надену два крыла и ближе ты..."
Для особо одаренных жителей села даю подсказку: моноплан, биплан, триплан. Не каких мыслей не появляется?
 
Черт. Согласен мой косяк. Су-37
Обратной стреловидности не наблюдаю.
Еще одну попытку? Хотя, судя по всему - толку не добиться, хоть переберите все суховские типы.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
 

Вложения

  • Su-37.jpg
    Su-37.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 107
Для особо одаренных жителей села даю подсказку: моноплан, биплан, триплан. Не каких мыслей не появляется?
Бедолага, ты даже не знаешь схему тандем? Смею уверить, что житель села тут ты, не знать таких вещей и выступать на этом форуме ну просто позорно.
http://sw-master.narod.ru/fly_sh_5.htm
 
Бедолага, ты даже не знаешь схему тандем? Смею уверить, что житель села тут ты, не знать таких вещей и выступать на этом форуме ну просто позорно.
Похоже мы имеем дело с чрезвычайно одаренным жителем села. Подсказка была на количество крыльев. Очень горжусь Вами, Вы такое редкое слово выучили..., тандем! На Вашу ссылку даже не обращаю внимания, уверен, ничего нового там для себя не открою. А Вам советую засесть за буквари и понять, сколько у самолетов бывает крыльев. Боюсь опять не поймете, разжую, у биплана, как и у тандема их два, а не две пары. И манеру общения с незнакомыми людьми скорректируйте пожалуйста.
 
Придется вопрос задать подлинней: Почему обратная стреловидность - это приговор и может мы не знаем законов, объясняющий работу таких крыльев?
Наберите в поисковике "Поперечная устойчивость самолёта со стреловидным крылом", прочитайте, а вот если после не поймёте, то я вам распишу...
Одно повторю (т.к. выше уже другие на это указывали): Ошибка - это обратная стреловидность в сочетании с отрицательным поперечным "V" крыла!!!
 
Что волнуетесь? Сразу после отрыва перевернется на спину и, пожалуйста, получай устойчивую обратку с положительным В. Лучше еще колеса сверху сделать, был такой Питтс. А лучше сразу колеса сверху делать. А еще лучше кабину и ВО с мотором тоже перенести на бывший низ. А еще интереснее, если сделает по своему и полетит. Во мы все удивимся и будем его поздравлять. Ведь летают аэробусы стреловидные с большим положительным В. А устанет балансировать "на канате", поставит с дрона электронику стабилизации и рулевую машинку. Делов-то. Уважаемый vatcustoms, извините за издевки, но спасибо, что даете повод нам всем пообщаться.
 
КВА, да ничего страшного))) тем более, что последние два дня все обсуждают то чего уже нет)))
У меня была идея, но маловато знаний, вот я и обратился за помощью сюда. Получив советы и обьяснения я внёс изменения в конструкцию и сейчас самолёт имеет ну почти правильную схему. Говоря правильную, я имею ввиду "летающую" схему, а не классическую.

Так что общайтесь, издевайтесь и т.д.))) а я потихоньку строю свой самолетик)
 
Вот так проект выглядит сейчас.
Выкладывают в третий раз))) дабы избавить от ненужных разговоров)
 

Вложения

  • 555_018.jpg
    555_018.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 126
Ну почти мотопланер.Только зачем элипс (хотя у Вас пластик).Теперь чтоб продольной устойчивости хватило.И еще, в пылу баталий затерялось-одно или двухместный будет?Это к центровке.
 
А кому нужно стреловидное ГО: кроме сомнительного выигрыша в дизайне , а также геморроя в силовой схеме и управления двумя перьями РВ, оси которых пересекаются, никаких преимуществ не наблюдается. При Т-образном ГО, оно лучше выходит в виде цельного стабилизатора на весь размах и цельного же, РВ. Тогда и  в весе выигрыш и тяга управления одна и жесткость выше.
А киль, для того, чтобы разместить на нем силовую установку, должен иметь возможно бОльшую строительную высоту (толщину, для тех, кто за бортом) - поэтому, большое сужение киля ухудшает ситуацию.
 
Крыло прямое, хотя и эллипсоидное(зачем?) и стреловидное ГО, даже эстетически там не нужно, можно сделать просто трапециевидное или тоже эллипсным(если уже так хочется). Согласен с В.П., РВ должен быть цельным. А про киль вообще не говорю, это должна быть солидная конструкция, что-бы нести все эти нагрузки. И профиль самолёта мне вообще не нравится, какой-то "головастик", я уже не говорю про аэродинамические аспекты.
Как в авиастроении говорят: "Как самолёт смотрится, так и будет летать". Не будет он летать хорошо.
 
schalke, самолёт одноместный. Эллипс выбрал из за красоты и его максимального качества.
 
Lapshin, ну скажем так: стреловидное ГО нужно мне!))) а если серьёзно, то стреловидностью я хотел хоть немножко увеличить плечо ГО, чтоб по эффективней было. Сделать мне его ну ооочень просто))).
РВ и сам стабилизатор в целом я уже недели две как решил делать цельным, как Вы и сказали. Тут Вы правы!)))
 
Malish, самолёт ОЧЕНЬ красивый, и летать будет очень хорошо!!!))))
И тот факт что Вам не нравится это просто сугубо выбор Вашего вкуса, всего то)))
И да, что вы можете сказать про аэродинамический аспект "головастого" фюзеляжа? Фюзеляж имеет в плане форму симметричного профиля крыла, а в разрезе сбоку он имеет форму обычного профиля крыла. Лично я вижу только плюсы от такой формы. Зализы у корня крыла есть. Вообще не вижу ни одного минуса.
Если Вы можете предоставить более весомые аргументы (кроме как "мне не нравится") я буду благодарен, и об думаю сказанное.
 
Назад
Вверх