Очень лёгкий и необычный самолет

Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
Ептить! ЦПГО, ЦПРВ, а внутре трансмиссия для ВВ?! При полном отсутствиэ стр. практики? И это вам ВПЛ посоветовал?! Пля, вот же народ раскумарило это дебильное, нелетное лето! 😱
 
snmon сказал(а):
Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
Ептить! ЦПГО, ЦПРВ, а внутре трансмиссия для ВВ?! При полном отсутствиэ стр. практики? И это вам ВПЛ посоветовал?! Пля, вот же народ раскумарило это дебильное, нелетное лето! 😱
Что ж так щедро или лето нынешнее так кумарит? ВПЛ советовал сплошной РВ, а не ЦПГО, ЦПРВ.
 
в самоле лишняя высоконагруженная механика---это ненужная масса и ненадежность---в совокупности жизнь пилота :STUPID
 
Просто сделать заднюю кромку прямой на стабилизаторе и проще будет  и легше.Но что то мне подсказывает добавить немного киля сверху чтоб увеличить общую вертикальную площадь хвостовой части аппарата,нужно площадь носовой части чем то компенсировать.это рисунок с восьмой страницы,чтоб новый не рисовать....
 

Вложения

  • 555_016variant_122_001_001.jpg
    555_016variant_122_001_001.jpg
    55 КБ · Просмотры: 120
rukan2012, Вы как то писали про недостаток овального крыла. Помогите разобраться. Срыв со всего крыла происходит из за эллипсоидной формы задней кромки крыла, или из за эллипсоидной формы в целом?
 
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось
 

Вложения

  • 70_020.jpg
    70_020.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 133
Есть много чего летающего из того что Вам так привлекательно за изящные формы.Но с большинством из этого всего,Вы по всей вероятности просто не успеете совладать.
 
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось
Об эллиптической форме крыла говорят, когда хорды крыла по размаху распределены так же, как и у эллипса - а линия четверти хорд может иметь разную форму.
 
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось

Там "эллипса", даже близко нет ;D
Проще сделать такое, в ЛТХ разницы не увидите 🙂
 

Вложения

  • Lancair_Legacy_2000_N151PT_122112__1_.JPG
    Lancair_Legacy_2000_N151PT_122112__1_.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 126
Ну Вы на глаз определили, а я в программе прорисовывал 😉
Там эллипс))) но только передняя кромка.
 
Если честно))) пока мы тут разногольствуем, крыло потихонечку строится (пока только мастер модель правда) и форму крыла менять не буду. Но вот на будущее хочу больше знать о эллипсоидных крыльях
 
Ну Вы на глаз определили, а я в программе прорисовывал
Там эллипс))) но только передняя кромка.

Нет, там прямое крыло, до середины размаха, потом ТРАПЕЦИЯ - уже ВСЕ это поняли, что "Эллипс" хорошо, но ПРОСТОТА(вес, трудоёмкость и т.п.) - лучше.
Не занимайтесь чепухой 🙂
 
Назад
Вверх