Очень лёгкий и необычный самолет

Petr   663, ха ха ;D от вашего сарказма чуть не сдох от смеха)))))
 
Иногда стоит снять розовые очки, и посмотреть вокруг, на тот же BD-5 и по честному (хоть для себя) , оценить свои возможности.
 
Petr   663, Вы меня не обидели. И за тот сарказм благодарен! Я ещё раз подверг само критике свой проект, вижу много проблемных мест, и я над ними работаю.
Просто именно BD-5 это мой кумир и пример для сравнения и подрожания. Но копировать не хочу! Хочу свой и со своими преимуществами и недостатками)
Благодарю и за критику и за идеи которые высказываете!
 
А что если так...? Что скажете, уважаемые авиаторы?
 

Вложения

  • IMG_20170621_135014.jpg
    IMG_20170621_135014.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 117
Никаких замудренных схем привода, никаких ремней и т.д., прямой привод винта через правда длинный вал.
Единственное мало что знаю про такого вида оперение...
 
Никаких замудренных схем привода, никаких ремней и т.д., прямой привод винта через правда длинный вал.
Единственное мало что знаю про такого вида оперение...

Ничего хорошего я здесь не вижу.
Опять "открытый" вызывающий сопротивление вал с "карданами"(преломление оси привода), да и весь смысл V - образного оперения утрачен(появилась третья плоскость).
Похоже Вы "заблудились" в своём проекте. 
 
то что заднеприводный бд-5 очень строгий по тангажу и рысканью объясняется малым плечом хвоста и повышенным моментом инерции из за массы в хвосте 😉 :craZy так что если нет опыта полёта на маленьком и своенравным самолем----то лучше тянущую классику ----получишь и скорость и устойчивость и удовольствие от пилотирование :~) ;D а не борьбу за выживание 😎 :IMHO
 
Да! Я большой мечтатель! Это факт)))
Но при этом имею опыт работы с пластиком и металлом.
Все что касается изготовления любой из деталей самолёта меня ничуть не волнует. Все риски, все возможности, финансовые затраты  и т.д. учтены! И эти вопросы меня меньше всего волнуют.
Обо мне, каждый может считать то что хочет и считает нужным, я сдесь не для этого...
Я тут прошу помощи больше по аэродинамике. И конечно же приветствую конструктивные замечания.
 
видно что вы работали в автопластике ----красивые формы 😉---но самолет не автомобиль 😛 ----грамотная компановка агрегатов, аэродинамическая чистота и приемлемая устойчивость----плюс технологичность проекта----вот залог успеха 😎 :~)
 
Аэробайка, ну так я тут для этого и есть!!!))) прошу совета, помощи, в том чего сам не знаю.
Но увы, тут слышу чаще о том, какой я мечтателт и что у меня ничего не получится))))
А у меня все получится!)
 
Аэробайка, ну так я тут для этого и есть!!!))) прошу совета, помощи, в том чего сам не знаю.
Но увы, тут слышу чаще о том, какой я мечтателт и что у меня ничего не получится))))
А у меня все получится!)
 
Могу испортить вам настроение?! 😀 ;D
Принимайте ,Миллер JM 2,забудьте всякие Vоперения,почти все плавно перешли на стандартные варианты,в том числе и БиДе 5,
 

Вложения

  • sportaviationcover.jpg
    sportaviationcover.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 136
  • Miller_JM_2_Formula_1_Racer_Vue_180_6_img.jpg
    Miller_JM_2_Formula_1_Racer_Vue_180_6_img.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 127
момент энерции = точечная масса умножить на квадрат плеча!!!допустим у меня на одноместном самоле при общей длине 4 м ---хвостовая балка  длиной 1.5 м с двухметровым оперением  и килем весит всего 5 кг  😎 пилот сидит в центре масс ла ----всё как можно ближе к цм---мотор с винтом и резонансовой трубой в носу всего 15 кг!!!самоль при взлетной массе 200 кг очень устойчив и послушен---ходит за ручкой 😀 площадь киля всего 0.5 м кв 😉
 
aerobaika сказал(а):
момент энерции = точечная масса умножить на квадрат плеча!!!допустим у меня на одноместном самоле при общей длине 4 м ---хвостовая балка  длиной 1.5 м с двухметровым оперением  и килем весит всего 5 кг пилот сидит в центре масс ла ----всё как можно ближе к цм---мотор с винтом и резонансовой трубой в носу всего 15 кг!!!самоль при взлетной массе 200 кг очень устойчив и послушен---ходит за ручкойплощадь киля всего 0.5 м кв 

Можно фото самоля? Очень даже интересно, please 😉
 
В общем, думал думал я... много думал и лепил модель, и решил делать так!
Плохо ли, хорошо ли... но этот вариант мне нравится больше всего, не смотря на все технические и аэродинамические сложности.
 

Вложения

  • IMG_20170621_200514.jpg
    IMG_20170621_200514.jpg
    21 КБ · Просмотры: 117
Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
 
Назад
Вверх