Очень лёгкий и необычный самолет

Блин... Согласен, идея отстой(((
Уже всю голову сломал, как сделать максимально простой привод винта не меняя дизайн... Начинаю понимать что придется всё-таки менять форму киля((( так не хочется....
 
А если ведущий шкив сдвинуть чуть назад и зализ киля к гондоле винта сделать не скруглённым, а вертикальным?
Думаю не плохо должно смотреться.
 

Вложения

  • 3_895_001.jpg
    3_895_001.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 89
  • tu154m-aeroflotra__Large_.jpg
    tu154m-aeroflotra__Large_.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 104
Уже задумываюсь о том, чтобы сделать гибридный привод, как предлогали ранее. Двигатель внутреннего сгорания юге не расторг электромотор. По идее это решило бы все мои проблемы... но меня не покидает ощущение, что это ещё гемо***нее чем ремень...
 

Заодно попробуйте прорисовать сечения киля с проходящим в нём ремнём,силовые элементы,представить как будете осматривать ремень и менять его.Заодно прикиньте как мотор раскачивается при запуске и останове,и как его с такой раскачкой сопрягать с валом - видимо,через эластичную муфту - и сколько весит такая муфта на такую мощность.Ну и опоры валов - видимо,сферические подшипники - потребуют осмотра и смазки...
Стоит ли овчинка выделки?
 
Да,и заодно прикиньте диаметр винта для такой мощности,при такой компоновке весьма ограниченный - что-то подсказывает мне,что получится вентилятор лопастей на 5-6...

http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=6&a=4

Предварительно,можно прикидывать по этому материалу.
 
Только что прорисовал сечения киля по всей высоте. Чтобы сделать тоннель для ремня сечением 60*60 мм, нужно ещё немного увеличить зализ, или сделать его вертикальным. В принцепе, эстетический вид остаётся практически не низменным.
 
Винт двух-трех лопастный, диаметром 1 м.
По крайней мере не больше.
Что касается мотора... Скорее всего это будет двухцилиндровый MZ201 мощностью 60 л.с. он лёгкий и достаточно мощный
 
Если запланируешь д. 1.2 и сделаешь самоль, то я даже дам на пробу свой 3 лопастной "Авиаспектр" (чтоб не тратится тебе и направление вращения совпадет), но думаю, что для более-менее интенсивного разгона и его мало будет. Площадку то в километр где искать?
 
Почему в километр? Расчетные разбег-пробег 250 м.
У меня закрылки по всему размаху крыла и тормоза.
 
Если грубо, то с уменьшением диаметра ВВ, сильно падает его тяга на стопе (увеличивается разбег). Поэтому, в основном, и стараются применить максимально возможный диаметр.
По весам, как начнешь делать, поймешь, что сводку надо увеличивать вдвое а то и втрое. Докажешь обратное - это будет достойно очень большого уважения.
Ну и мелочи, вроде компенсации пикирующего момента от закрылок (бОльшее сопротивление на ГО из-за малого плеча), потеря неск. процентов тяги из-за наклона оси ВВ (компенсация его высокого расположения)...
Еще по поводу компоновки. В этой схеме ЛА есть огромный плюс, в виде возможности использовать легкое планерное шасси, но и от него решено отказаться, применив схему с носовым колесом (лишнее сопротивление и вес).
 
Все это мизерные потери. Запас мощности двукратный, диаметр винта тоже нормальный 1 м., взлетный вес 210-230 кг., а сопротивление всего планера минимальное.
Я в успехе более чем уверен)))
 
За пример можно взять BD-5 у которого и трехстоечное шасси и ВВ диаметром 1,1 м и взлет и посадка около 250 м. точно не помню. Только у него взлетный вес 380 и мощность движка 45 л.с.
 
Винт двух-трех лопастный, диаметром 1 м.
По крайней мере не больше.
Что касается мотора... Скорее всего это будет двухцилиндровый MZ201 мощностью 60 л.с. он лёгкий и достаточно мощный

https://www.youtube.com/watch?v=FU6S5tlTnT4

https://www.youtube.com/watch?v=h-a7agbC4Oc

https://www.youtube.com/watch?v=VJEIuPNfWgo

GP-14 VELO,=25 kW
 
@ vatcustoms

Может быть есть смысл сделать толкающий винт?
 
Промелькнула вот такая идея. Сделать V-образное оперение и между плоскостями расположить ВВ, как раз толкающий.
 

Вложения

  • 6_403.jpg
    6_403.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх