Очередная 238ая. Схема защиты.

Защита в этом случае и в это время, это не попадаться.
Все остальное от лукавого, захотят натянут не зависимо от наличия документов, страховок итд.
 
Защита в этом случае и в это время, это не попадаться.
Все остальное от лукавого, захотят натянут не зависимо от наличия документов, страховок итд.

Это хорошая рекомендация.))

Но что делать тем, кто УЖЕ попался (или попадётся в ближайшее время)?

Сдаться, опустить руки, подписать явку? (и получить приговор)
- Это стандартный вариант, который предлагает бесплатный назначенный адвокат.
 
Защита в этом случае и в это время, это не попадаться.
Все остальное от лукавого, захотят натянут не зависимо от наличия документов, страховок итд.

Это хорошая рекомендация.))

Но что делать тем, кто УЖЕ попался (или попадётся в ближайшее время)?

Сдаться, опустить руки, подписать явку? (и получить приговор)
- Это стандартный вариант, который предлагает бесплатный назначенный адвокат.
Иметь хорошего не бесплатного адвоката, другой единой рекомендации и не будет. В каждом регионе будет своя рекомендация (где-то эта статья не работает вообще).
 
К  великому  сожалению это  так как  сказал  Ledchik, другие  варианты  практически  просто  болтовня.  Я  приехал  только  с  работы  и  за  этот  краткий  период  столько  раз  показывал  доки  как  никогда,   все  в  полиции  грамотеи  стали, как  ворон  крови  ждут  в  полях  самолет, хорошо  , что  фермера  все  сваты  , зятья  и  просто  богатые  люди, договариваются.......... 😉
 
Вот универсальная рекомендация для всех
Не катать (чужих) , на полосе от куда вы взлетаете и приземляетесь должен быть человек, с рацией телефон, он вас проинформирует если подедут с плохими рожами. А если придут домой с вопросом вы там летали, в ответ им 51-ю статью.
 
На самом деле много таких, кто ни по форумам не ходит, ни в соцсетях не зареген.
Значит он даже не в курсе про обязательную подачу плана полёта?
Он не подавал?
Ему за это что нибудь предъявили?
 
А если придут домой с вопросом вы там летали, в ответ им 51-ю статью.

Уважаемый! После слова "вопросом" надо ставить двоеточие (как минимум). После слова "летали" - знак вопроса(?). Это для того чтобы правильно понимать ваше высказывание сразу, а не додумывать.
И ниже приводить хотя бы часть статьи (указана Вами 51), какого закона.
С уважением.
 
А как же химикам, им тоже уведомлять и подавать план полёта при полётах высоты 2-3 метра.
 
Официально  зарегистрированным  да, обязательно.  Обычно  уведомляется  то  РЦ  в  районе  которого  ты  работаешь, если  военные  то  с  ними.
 
подавать план полёта при полётах высоты 2-3 метра
А чё, полёт на высоте 2-3 метра это не полёт?

Официально  зарегистрированным  да, обязательно
Самое смешное, что теперь даже не зарегистрированным и не регистрируемым в принципе, тоже надо подаваться.

А вот интересно, не подача плана для 115кг. это какая статья КоАП?
Или это теперь статья УК?
 
А зачем самому себе рисовать виновность, давая суду повод подумать, что на 115кг вообще нужны хоть какие то бумаги?
Если придти на суд без бумажек, то вопрос будет решен явно не в пользу пилота.
по 238 требуется выполнение требований безопасности, поэтому нужно эти требования сформулировать для себя хотя бы, чтобы на суде было чем ответить на обвинения
 
чтобы на суде было чем ответить на обвинения
Обвинения в чём?
Катался фактически на велосипеде, да, по автодороге, но ПДД не запрещает ездить на великах по дорогам.
В чём можно обвинить водителя велосипеда пришедшего в суд без бумажек?
 
@ zov
А почему 1я часть, а не 2я?
Ведь пилот 115кг не наделен в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства
 
Ведь пилот 115кг не наделен в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства
Мне кажется, что все же наделен. Ведь все требования воздушного законодательства применимые к ВС и экипажу, завершаются фразой: "за исключением СВС......."
Нужно у  ЛОДОЧНИКА спросить, он более квалифицировано сможет разъяснить.
 
Если придти на суд без бумажек, то вопрос будет решен явно не в пользу пилота.
по 238 требуется выполнение требований безопасности, поэтому нужно эти требования сформулировать для себя хотя бы, чтобы на суде было чем ответить на обвинения
Вот вот. Эти бумажки должны быть ФАПами и ВК РФ с закладками на тех страницах в которых написано: "За исключением СВС с массой конструкции менее 115 кг." И на каждый пункт обвинения тыкать пальцем в соответствующую статью.
 
В чём можно обвинить водителя велосипеда пришедшего в суд без бумажек?

Какие бумажки для 115 не нужны понять не трудно:
1. ВК ст.8 не требуется обязательная сертификация ВС
2. ВК ст.33 не требуется гос регистрация ВС
3. ВК ст.53 для выполнения функций КВС не требуется быть специалистом авиационного персонала ГА
4. ВК ст.57 для КВС не нужно действующее свидетельство пилота и, (прикол!) а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном
5. ФАП 147 2.1 не требуется свидетельство пилота

С тем, что нужно немного сложнее:
1. ФАП 50 Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат: 6) пилоты авиации общего назначения: частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких воздушных судов (далее - пилоты АОН),...
про 115 ничего не говорится, так что если докапываться, то ВЛЭК нужен.
2. ФАП 128 1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения ....физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов (для 115 в том числе) 2.20. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны находиться следующие документы: (что не нужно вычеркиваем), остаются документы:
подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья; (справка ВЛЭК)
3. справку о прохождении проверки навыков, предусмотренной пунктом 2.22 ФАП 147.
4. список находящихся на борту воздушного судна лиц
5. ФАП 128 2.22. Для воздушного судна ведется бортовой журнал...
При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа воздушного судна из одного пилота, в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка пилота.
6. 2.23. Для воздушного судна ведется санитарный журнал.... По решению владельца воздушного судна в качестве санитарного журнала может использоваться бортовой журнал.
7. 2.26. ... экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету .... Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.
8. 2.28. ... Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации
9. 2.31. ... владелец легкого или сверхлегкого воздушного судна АОН обеспечивает хранение следующих регистрируемых данных:
а) общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации воздушного судна и всех его агрегатов с ограниченным ресурсом или сроком службы и т.д.
10. ФАП 138 124. ... Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений

кто продолжит?
 
10. ФАП 138 124. ... Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений 
. Необходимо помнить, что зона G находится в районе полетной информации. В России есть большие территории, которые находятся вне районов полетной информации. Там нет классифицируемого воздушного пространства. На Алтае разбился вертолет - вне района полетной информации - до высоты 2000 метров! Там этот пункт ФАП не действует. Если после подачи плана нет обратной связи, то это тот случай, когда зона G "выключается" - не работает ни уведомление ни аварийное оповещение. Инвентаризация ВП - еще одна недоработка Регулятора.
 
Назад
Вверх