Александр 22
"Рождён заново"
- Откуда
- Алтайский краи
Вот откуда у людей такая каша в голове про не классифицируемое воздушное пространство 😱Необходимо помнить, что зона G находится в районе полетной информации. В России есть большие территории, которые находятся вне районов полетной информации. Там нет классифицируемого воздушного пространства.
ФП ИВП Установление классификации воздушного пространства
64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации
устанавливаются:
а) класс A - в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется
диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
б) класс С - в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется
диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление
полетами воздушных судов;
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы А и С.
66. Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов
Как видим класс G езде где не установлены классы А и С запретные зоны и зоны ограничения полётов.
Ну а этот бред об обязательности связи в G откуда 😱Если после подачи плана нет обратной связи, то это тот случай, когда зона G "выключается" - не работает ни уведомление ни аварийное оповещение.
ФП ИВП Классификация воздушного пространства
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
А вы про какой пункт? Не про 65? Ну так Алтай он конечно далеко от мкада но всё таки не заграница ;D ;D ;DНа Алтае разбился вертолет - вне района полетной информации - до высоты 2000 метров! Там этот пункт ФАП не действует
65. В воздушном пространстве за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на
Российскую Федерацию, устанавливаются:
а) класс A - в воздушном пространстве, выделенном для воздушных трасс и маршрутов зональной навигации;
б) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливается класс А и предоставляются полетно-информационное обслуживание воздушного движения и аварийное оповещение
С инвентаризацией ВП всё более менее за небольшими исключениями, вот недоработка, точнее перегиб действительно есть а именно 100% обязательность подачи уведомления в G при том что в России туева хуча мест где нет никакой связи 🙁Инвентаризация ВП - еще одна недоработка Регулятора