Очередная 238ая. Схема защиты.

Необходимо помнить, что зона G находится в районе полетной информации. В России есть большие территории, которые находятся вне районов полетной информации. Там нет классифицируемого воздушного пространства. 
Вот откуда у людей такая каша в голове про не  классифицируемое воздушное пространство  😱
ФП ИВП Установление классификации воздушного пространства
64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации
устанавливаются:
а) класс A - в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется
диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
б) класс С - в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется
диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление
полетами воздушных судов;
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы А и С.

66. Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов

Как видим класс G езде где не установлены классы А и С запретные зоны и зоны ограничения полётов.

Если после подачи плана нет обратной связи, то это тот случай, когда зона G "выключается" - не работает ни уведомление ни аварийное оповещение.
Ну а этот бред об обязательности связи в G откуда  😱
ФП ИВП Классификация воздушного пространства
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

На Алтае разбился вертолет - вне района полетной информации - до высоты 2000 метров! Там этот пункт ФАП не действует
А вы про какой пункт? Не про 65? Ну так Алтай он конечно далеко от мкада но всё таки не заграница ;D ;D ;D


65. В воздушном пространстве за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на
Российскую Федерацию, устанавливаются:
а) класс A - в воздушном пространстве, выделенном для воздушных трасс и маршрутов зональной навигации;
б) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливается класс А и предоставляются полетно-информационное обслуживание воздушного движения и аварийное оповещение

Инвентаризация ВП - еще одна недоработка Регулятора
С инвентаризацией ВП  всё более менее за небольшими исключениями, вот недоработка, точнее перегиб действительно есть а именно 100% обязательность подачи уведомления в G  при том что в России туева хуча мест где нет никакой связи 🙁
 
to Александр 22
про "кашу в голове" - прочитайте определение "района полетной информации" и задайте себе вопрос: "Могут ли находится зоны А, С и G вне района полетной информации?"
 
to Александр 22
про "кашу в голове" - прочитайте определение "района полетной информации" и задайте себе вопрос: "Могут ли находится зоны А, С и G вне района полетной информации?"
Про кашу я ошибся там не каша а какаша  🙁 В районе полётной информации никак не может быть классов А и С и в классах воздушного пространства А и С не может быть района полётной информации.
Ну а по теме ветки вариант один: Если корячиться 238ч1, кричать как можно громче( через СМИ) может и отстанут, но не факт. Других вариантов нет, про соблюдение всего всего смешно, но грустно потому как нереально 🙁
 
ferkat сказал(а):
Да че там ст. 238,вот ,когда вот это ,.я посмотрел! https://www.youtube.com/watch?v=wsBWEfp1yYE
меня вообще, торкнуло!
Россия это -Полиграф Шариковы!
Бля, че с людьми стало?
  Да уж. Но он тоже, нашел кого проучить, машину фельдъегерской службы, которая перевозит документы особой важности, письма, пакеты с грифом "сов. секретно", "секретно". Эти два отморозка могли подстрелить парня, потом сказать, что действовали согласно инструкции.
 
fil2376 сказал(а):
что действовали согласно инструкции.
только  ,по ходу ,в России могут быть такие инструкции! Это что за бред дружище? Не кому ,нет не у кого таких инструкций,нет ,.чтоб  пистолетом безоружнему грозить убийством, не за что!!!Это обычные почтальоны Шариковы бля!!! Хотя о чем это ,я ,если у нас самый главный разрешил стрелять по беременным женщинам! А мы тут, дорочим на 238 какую то! Аж, смешно!
http://korrespondent.net/world/russia/3609914-v-rossyy-fsb-razreshyly-streliat-po-zhenschynam-y-detiam
https://www.youtube.com/watch?v=TZv_CQeow7E
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TZv_CQeow7E[/media]
 
Про кашу я ошибся там не каша а какаша :'( В районе полётной информации никак не может быть классов А и С и в классах воздушного пространства А и С не может быть района полётной информации
Заметьте, не я Вас туда послал,  Вы сами туда влезли. Вы ошибаетесь. Я так настойчиво обращаю внимание на это только потому, что Вы вводите в заблуждение участников форума.
из ПП РФ 138: Установление и использование структуры
воздушного пространства
11. Границы зон (районов) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Организация использования воздушного пространства в зонах (районах) Единой системы осуществляется органами Единой системы.
12. [highlight]Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы[/highlight], в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности [highlight]в пределах района полетной информации.[/highlight] (PS. здесь есть нижнее - класс С и верхнее - класс А ВП; выше контролируемого класса А находится неконтролируемое - класс G)
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.
14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство [highlight]в пределах района полетной информации[/highlight], от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома .(PS это и есть ВП класса С - район аэродрома)
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, [highlight]воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.[/highlight]
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
 
Возвращаясь к теме.

Может посмотреть с другой стороны на 238:
.... выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего ...

Источник: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-9/gl-25/st-238-uk-rf

Кто такие потребители определено в законе о защите прав потребителей: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

ИМХО, при контрольной закупке, катающийся по заданию органов чел. - не является потребителем, т.к. выполняет служебное задание, следовательно 238 неприменим.
Если чел. перед полетом говорит, что хочет осмотреть свои поля, заводы и тд. то он тоже не потребитель.
Химикам тоже эта статья не катит.
Это сугубо ИМХО и в суде можно все перевернуть, но попробовать зацепиться можно.

Вот здесь есть неплохие комментарии к 238: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-9/gl-25/st-238-uk-rf
в частности:
3.3. Чтобы установить несоответствие продукции и услуг конкретным требованиям безопасности, нужно провести соответствующую экспертизу.
ИМХО просто написать в обвинении, что летал без плана и поэтому нарушил требования безопасности нельзя, нужно заключение экспертизы, что такой полет опасен тем-то и тем-то. Впрочем, если привлечь Рушьавиацию, то они напишут.
Но если экспертизы не будет, то в апелляции можно выиграть.

3.5. По существу, в законе речь идет о подложном документе, т.е. содержащем недостоверные сведения о безопасности продукции и услуг (интеллектуальный подлог). Поэтому не является предметом преступного посягательства официальный документ, который выдан с нарушением порядка сертификации, однако указанная в нем продукция или услуги в действительности отвечают требованиям безопасности.
ИМХО Рушавиация часто не признает старые свидетельства пилота, по причине неправильных, с их точки зрения, записей и вообще оформления. Однако, если пилот имеет справку о проверке навыков пилотирования или может еще как то подтвердить свою квалификацию, то прилепить 238 по причине старого пилотского не получится.

10. Выполнение работ или оказание услуг должны иметь форму систематической (производственной) деятельности по обслуживанию потребителей на договорной основе. Однако состав преступления окончен, когда в процессе обслуживания выполнена хотя бы одна работа или оказана услуга, не отвечающая требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Разовое выполнение работы или оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности, не связанное с постоянным обслуживанием потребителей, не образует состава рассматриваемого преступления.
Хороший комментарий, но суды часто от него отмахиваются. Но надавить на этот тезис стоит.
Поэтому, если вы в объяснении пишите, что часто катаете людей бесплатно, то вы себе подписываете 238.
Катал 1 раз и больше никогда :STUPID а лучше и этого не писать, ИМХО
 
из ПП РФ 138: Установление и использование структуры
воздушного пространства
Нам это установление границ зон (районов) никак не поможет, так как везде, где нет С - там G, а в G, по теперешним правилам, нужно подавать план.
 
Ну , почему же?
Я вот , к примеру , катал , катаю и буду катать , поскольку, как , я сам в авиацию пришёл через это!
люди сами хотят, даже очень просят! Хотя сними тренаж на покидание провожу перед полетом , обьесняя , что это , очень ,опасно!

Очень приятно , когда человек подходит и говорит : помните, вы меня катали , я с того момента влюбился в небо и теперь купил вот цесну ,у меня таких ,несколько чел.есть!
Имею пилотское , слг , регистрацию ! А кто ещё ознакомительные полёты , сделает? Тем более на пилотаж, вот к примеру в Ульяновской обл.нет не чего , не кого!
Ну может и можно до чего то докопаться , к примеру подпись техника на вылет в бортжрнале и что теперь?
У меня ,если честно, есть желание закопать ,прямо на аэродроме таких любопытных! Думаю , если б все так и не было, этой ст.  238 !
Сами ,во всем виноваты! Терпилы! Что там!
В этой стране гандурас, все равно, не будет, по закону! Потому как государство полицейское!! Рабовладеческое! Жители рассматриваются , только как рабы! Верхушка, занята собственным обогошением за счёт ресурсов, создало общественное мнение,через СМИ и зас##нцев таких как соловьёв ,киселёв ,а  те кто им мешает ,типо не нравиться ,вали отсюда!
Но минимальные требования нужно выполнять регисрт , слг , соответственно, пилотское  и т.д.
я ,за ,легализацию !
Нет умений ,знаний, к тому же и бумаг ,слг , пилотское , кого хрена ты берешь на борт человека!
Думаю , нет смысла сюда тащить ссылки с законами , в этой стране, не работают законы , судьи не одекватны , не партись парни!!
 
Нам это установление границ зон (районов) никак не поможет, так как везде, где нет С - там G, а в G, по теперешним правилам, нужно подавать план. 

При уведомлении план подается для обеспечения полетов полетно-информационным обслуживанием и аварийным оповещением. Однако, есть воздушное пространство, где это самое полетно-информационное обслуживание не обеспечено! Это и есть воздушное пространство, находящееся вне района полетной информации, где никто не обязан подавать план. Как правило это горная местность, где могут выполняться полеты парапланеристов в потоках обтекания. Согласен, что это экзотика, но на просторах России есть много места и на равнине, где нет никакой связи, и не потому что там неконтролируемое ВП. Там, где для диспетчеров ОрВД действует принцип "не вижу(на экране РЛС), не слышу (по радиосвязи), не управляю (по радиосвязи)", там и находятся зоны вне района полетной информации. Кстати, в горах нужно уведомлять спасателей, а не подавать план.
 
Заметьте, не я Вас туда послал,Вы сами туда влезли. Вы ошибаетесь. Я так настойчиво обращаю внимание на это только потому, что Вы вводите в заблуждение участников форума.
Да ну  ;D ;D ;D  АСиG это классификация воздушного пространства а район полетной информации это структура воздушного пространства, и находится в друг друге они не могут (как и тёплое в мягком) но могут совпадать территориально.
(PS. здесь есть нижнее - класс С и верхнее - класс А ВП; выше контролируемого класса А находится неконтролируемое - класс G)
Бесподобный перл, оказывается космическое пространство это класс теперь G  😱
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo[/media]
 
...Сами ,во всем виноваты! Терпилы! Что там! ...
...Но минимальные требования нужно выполнять регисрт , слг , соответственно, пилотское  и т.д.
я ,за ,легализацию !
Нет умений ,знаний, к тому же и бумаг ,слг , пилотское , кого хрена ты берешь на борт человека!
Думаю , нет смысла сюда тащить ссылки с законами , в этой стране, не работают законы , судьи не одекватны , не партись парни!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471531512/20#20

А поведайте, как в этом случае легализоваться?
 
Но минимальные требования нужно выполнять регисрт , слг , соответственно, пилотское и т.д.
Нужно, ктож спорит, но выполнение закона не должно быть похоже на подвиг, особенно на финансовый.
 

Вложения

  • tmp_21326-IMG_20170518_094758-1490926227.jpg
    tmp_21326-IMG_20170518_094758-1490926227.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 182
  • tmp_21326-IMG_20170518_0947511945074436.jpg
    tmp_21326-IMG_20170518_0947511945074436.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 184
АСиG это классификация воздушного пространства а район полетной информации это структура воздушного пространства, и находится в друг друге они не могут (как и тёплое в мягком) но могут совпадать территориально.
Ок! Я вас понял. Готов согласиться с вашим пониманием категорий и терминов. Класс С не может быть в классе А и (или) в классе G, но каждое из них может территориально совпадать с диспетчерской зоной или диспетчерским районом. Все вместе они образуют ВП. Это ВП является районом полетной информации: А+С+G = район полетной информации. Классифицируется только ВП являющееся или совпадающее с районом полетной информации. Поэтому верхняя граница ВП класса G, расположенного выше ВП класса А, совпадает с верхней границей района полетной информации, а выше - все остальное вместе с космосом не классифицируется.  Для ультралайтов (масса конструкции 115 кг и менее) актуально все, что до высоты 2000 м. Уведомление - единственное, что для них требуется. И есть участки ВП, где нет района полетной информации, соответственно и не может быть уведомления. Это не для того, чтобы искать такие зоны и летать там, а чтобы иметь аргумент не подпадать под санкции. Потребовать от СК провести инвентаризацию ВП. Пусть привлекают или назначают экспертизу и определяют границы "белых пятен" и "черных дыр". Для ФСБ это была бы актуальная информация.
 
Ну , почему же?
Я вот , к примеру , катал , катаю и буду катать , поскольку, как , я сам в авиацию пришёл через это!
люди сами хотят, даже очень просят! Хотя сними тренаж на покидание провожу перед полетом , обьесняя , что это , очень ,опасно!

Очень приятно , когда человек подходит и говорит : помните, вы меня катали , я с того момента влюбился в небо и теперь купил вот цесну ,у меня таких ,несколько чел.есть!
Имею пилотское , слг , регистрацию ! А кто ещё ознакомительные полёты , сделает? Тем более на пилотаж, вот к примеру в Ульяновской обл.нет не чего , не кого!
Ну может и можно до чего то докопаться , к примеру подпись техника на вылет в бортжрнале и что теперь?
У меня ,если честно, есть желание закопать ,прямо на аэродроме таких любопытных! Думаю , если б все так и не было, этой ст.  238 !
Сами ,во всем виноваты! Терпилы! Что там!
В этой стране гандурас, все равно, не будет, по закону! Потому как государство полицейское!! Рабовладеческое! Жители рассматриваются , только как рабы! Верхушка, занята собственным обогошением за счёт ресурсов, создало общественное мнение,через СМИ и зас##нцев таких как соловьёв ,киселёв ,а  те кто им мешает ,типо не нравиться ,вали отсюда!
Но минимальные требования нужно выполнять регисрт , слг , соответственно, пилотское  и т.д.
я ,за ,легализацию !
Нет умений ,знаний, к тому же и бумаг ,слг , пилотское , кого хрена ты берешь на борт человека!
Думаю , нет смысла сюда тащить ссылки с законами , в этой стране, не работают законы , судьи не одекватны , не партись парни!!
А что делать тем кто не сможет пройти ВЛЭК?
Вот у меня больше 2000 часов налёта, есть Свидетельтво от Забавы в том числе с инструкторским допуском. есть умение, знания, а вот бумаги нет, что тогда делать? И тоже время есть у нас в городе пилот с корками, но балбес-балбесом в части опыта, знаний и умений.
 
А что делать тем кто не сможет пройти ВЛЭК?
Ну, не знаю ! Если только без рук и ног может, не пройти! Тем более на любителя по 2 графе! Есть конечно ВЛЭКи, как Самаре ,Казань ,Ульяновск ,врачи придирчивы,но если даже находят болезни ,просто комиссия будет полугодовая ,с диагнозом ,но есть варианты как Иваново ,Воронеж! Понятно, вам, с Дального Востока далеко ,но ,что делать ,надо как то выходить с этой ситуации! Находить ,договариваться!Все конечно зависит от кошелька ,если есть деньги вот к примеру вариант http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=7095
 
Назад
Вверх