Даже такую мелочь сделать!
В чём вопрос, покажите как нужно делать! В России, частными производителями, в достаточно больших количествах проектируются и изготавливаются самолёты, некоторые выпускаются даже серийно. Ну а теперь приведите пример серийно выпускаемых поршневых двигателей, пусть даже для тех же триммеров. Рутковский делает свои двигатели из импортных комплектующих. Под российскими лейблами продаются двигатели производимые в Китае. Полного цикла производства поршневых двигателей, даже малокубатурных, в России нет. Вот и все успехи российской рыночной экономики. Вам бы не мешало провести экскурсии по моторным заводам разного направления чтобы до вас наконец дошло что такое точное машиностроение. Я терпеть не мог такую дисциплину как "экономика", но приходится ею оперировать. Не знаю правда это или нет но экономисты утверждают, успешное развитие того или иного бизнеса зависит от ёмкости рынка. Ёмкость рынка зависит от совокупной численности населения. Так вот. Приведённые вами выше успешные компании производящие малолитражные поршневые моторы входят в состав стран так называемого коллективного Запада. Численность населения этих стран свыше 500 миллионов человек плюс ещё связанные с ними страны. Китай обладает уже населением в районе 1,3 миллиарда, объём рынка достаточен, есть и государственное и частное моторные производства. Нашими либерастными реформаторами поршневое моторостроение фактически уничтожено. Я прекрасно помню как гробился наш Волгоградский моторный завод, как нам закрыли производство малогабаритных двигателей. Этим, к стати, занимались представители фирмы "Хускварна" правда русской национальности. Производство лодочных моторов на УМЗ и в Самаре также закрыли. Хотя мы спокойно конкурировали на внешнем рынке с иностранцами, я работал в КБ лодочных моторов у Е.И.Фишбейна.
На сотни серийных беспилотников "Орлан" и "Гранат" ставились модельные 4-х тактные "Саито" и "Вернеры
Вы историю того как стали ставить эти японские двигатели знаете? В 2015 году мы работали вместе с истринцами (Бабенко Э.Б.) по данной теме. НИРовская работа проводилась НИИ-46 МО. Требовалась разработка гибридной силовой установки для БПЛА. Несколько коллективов участвовало в этом, победили ЦИАМовцы со своим водородным двигателем на топливных элементах. Где вот только он? У истринцев была в металле и испытана целая линейка поршневых моторов для БПЛА. Наши эффективные менеджеры послали их нафиг, на истринцах ведь бюджет не попилишь. Стали закупать японские движки.
Пожалуйста, не рассказывайте сказки про всесилие рынка и частную инициативу, проходили мы это уже всё. Хотите создать поршневой авиамотор и наладить его производство в России, создавайте и покажите пример как это нужно делать, а то мы "мохнорылые и сиволапые" по своей дремучей тупости не знаем как это делать.
, почитайте про Р-40 и его пулемёты мнение того, кто на них успешно воевал.
Ну и на последок. Я по старинке предпочитаю обычные книги, бумажные. Читал я. например из последних. Андрей Латкин "Штурмовики vs. истребители-бомбардировщики". В этой книге описывают особенности применения того же Р-40, про что я вам уже писал. По воспоминаниям одного человека нельзя составить объективную оценку. О том же МиГ-3 существуют диаметрально разные оценки. Опытные лётчики очень хорошо отзывались о истребителе с 2 пушками или с двумя подвесными УБК, другие этот самолёт на дух не переносили. Такая же ситуация по И-16. Одних он устраивал вплоть до конца 1943 другие считали его полным отстоем.
Так что оставьте свои сказки при себе. Хотите доказать обратное, доказывайте делом, то бишь хотя бы опытным образцом. А потом посмотрим что у вас и как получится. Посмотрим кто реально "надувает щеки", мотористы или теоретеги авиа-либеральные экономисты.