Очередная "революция" в моторостроении))

ЭБУ, дроссельные заслонки, коленвалы, цилиндры, поршни, пальцы, кольца, стартер-генераторы.
Вот вы дали реальную информацию о "20%". Я считаю что вы нашли свою нишу, это хорошо. Просто нужно говорить правду о реальном положении дел, а не выдумывать пресловутые "20%". Честность в общении с собеседниками ещё ни кому не вредила. А вот на обмане ловят сразу.
 
реальную информацию о "20%
Всегда давал реальную информацию. Где обман? Считаю покупные ЦПГ, подшипники, сальники, бензонасос + процессор STM32 это 20% что по цене что по весу.
За сим разговор пока прекратил. Надо устанавливать 7 станков в новом здании, принимать персонал, оптимизировать процессы.
 
"А казалось бы
Проще простого..."
( Олег Митяев )

Немного "не в тему"...
Показательна история с организацией сборки некоторых популярных моделей бензопил компанией "Хускварна Рус".
Когда строили в Подмосковье сборочный цех, Российский подрядчик работал по монтажной документации "Хускварна". Первый выпуск собранных изделий сразу дал большой процент брака ( преждевременный выход из строя ). Стали разбираться ... Выяснилось, что были нарушены требования по заливке фундаментов станков....
Хускварна пришлось демонтировать сборочную линию, разрушить фундаменты и заново ( с нулевого цикла ) отстраивать и монтировать оборудование.

P/S: Как не старались "наши товарищи" не допустить развала отечественного производства бензопил, супостаты всё-таки взяли верх... Ни с какими затратами не считались, чтобы заполучить рынок... 🙂
 
это 20% что по цене что по весу.
Понятно. Дважды два равно где-то сэмъ, восэмъ. Естественно это ваше дело как считать калькуляцию. В своей практике мне неоднократно приходилось считать калькуляции расходов на новую технику. Не потому что я экономист, а потому что экономисты зашивались, вот и приходилось им помогать. Так что как происходит ценообразование я имею представление. В вашем случае, если пипл хавает, сойдёт и так.
 
были нарушены требования по заливке фундаментов станков
На Крайнем Севере было ещё жёстче. Когда заливали фундаменты под турбокомпрессорные агрегаты то фундаменты заливались непрерывно, а это фундамент глубиной до 6 метров. Потом проверяли. При нахождении брака сами понимаете что происходило.
 
случае, если пипл хавает, сойдёт и так
"Хавает, хавает"...
Вот, китайцы лепят "терракотовых воинов" всех размеров и конфигураций и то дело! Покупаем, потому, что дёшево... ( а никто и не собирается "жить вечно" в наше неспокойное время перемен...).

Пусть будет и "китаец" и Ротакс. Люди разберутся.
Мне, вот дешёвый одноразовый китаец очень подходит для мишени... Делал бы кто аналогичный "одноразовый" моторчик в России - цены б ему не было! ( Производителю...) 🙂
 
Мне, вот дешёвый одноразовый китаец очень подходит для мишени... Делал бы кто аналогичный "одноразовый" моторчик в России - цены б ему не было! ( Производителю...)
Были товарищи которые хотели заняться подобными двигателями, да что-то заглохло.
 
супостаты всё-таки взяли верх... Ни с какими затратами не считались, чтобы заполучить рынок
Мне пришлось во второй половине 90-х наблюдать лично сей процесс. Тогда "Хускварна" со товарищи активно закрывала производство МГД в том числе и на нашем моторном. Пришлось пообщаться с представителями "Хускварны". Спрашивал у них как им удаётся обходить весьма жёсткие советские ГОСТЫ. Ответ был простой. В Москве бралось временное разрешение на продажу двигателей в России, т.е. давались взятки должностным лицам в валюте и так каждые полгода. Противно всё это вспоминать, всех этих "эффективных менеджеров".
 
А зачем Хускварне соблюдать советские ГОСТы в РФ? Они бензопилы для УФСИН продавать собирались? 😆 Да и по каким параметрам двигатели "Хускварны" могли быть хуже советских, а позже-россиянских?
 
могли быть хуже советских
С учетом того что ЦПГ Дружбы и Урал = ЦПГ Штиль 50х годов. За все годы только увеличили слегка степень сжатия под 76 бензин. Даже чего уж проще камеру сгорания под эффект squish не изменили. Даже нет русского термина, как и многих других в конструкции ДВС.
Надо не трындеть, а засучив рукава работать и делать лучше чем конкуренты и за подьемный ценник.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Да и по каким параметрам двигатели "Хускварны" могли быть хуже советских, а позже-россиянских?
Понятно что советских ГОСТов вы не изучали. Есть такой параметр как допустимые нормы виброускорений на органах управления, ещё есть уровень звукового давления в рабочей зоне, также есть нормы на выброс вредных веществ в зоне оператора и ещё много чего есть. Так вот, как в начале 90-х годов прошлого века, так и сейчас моторизированный инструмент как фирмы "Хускварна" так и всех остальных иностранных фирм не соответствуют этим нормам. Про российские молчу по причине отсутствия оных. В те времена бензопила "Тайга" с балансирным механизмом показывала гораздо более лучшие характеристики чем вся импортедная рать. Применяемая шведами система газообмена X-TORQ была известна гораздо раньше и проходила испытания на том же Ульяновском моторном заводе ещё в 80-х годах. Проблема всех одноцилиндровок в том что КШМ генерирует неуравновешенные силы разных порядков. Наши медики утверждают что наиболее опасными являются гармоники 7 порядка, почему не знаю, я не медик. Балансирные механизмы как на "Тайге" позволяют только частично снять эту проблему. Полностью устранить опасные гармоники 7 порядка позволяет только механизм ПДП за счёт взаимного уничтожения этих колебаний. Борька-вечнопьян со своей либеральной бандой полностью, под корень уничтожил двигателестроение общего назначения в России, вместе с заводами, КБ и НИИ. Аппологеты рынка могут тут вовсю "надувать щёки" от собственной значимости но вы не смогли сделать даже 10% процентов того что было. Вы обычные дилетанты на понтах. В СССР существовали Станции Юных Техников, часть контингента этих станций так и остались в том прошлом ментально только поменялось используемое оборудование, а вот существа вопроса как не знали так и не знают потому что обычные любители без необходимого базового образования. Ни кто ведь не ходит лечить зубы к любителю хирургу-стоматологу, страшно однако.
Надо не трындеть, а засучив рукава работать и делать лучше чем конкуренты и за подьемный ценник.
Золотые слова. Вам и карты в руки. Осваивайте литьё корпусных деталей и ЦПГ, нанесение износостойкого покрытия, ну и попробуйте пройти со своей продукцией Госиспытания. Дерзайте.
 
Даа, Тайга-216 до сих пор в моем хозяйстве работает, в 88м работал в леспромхозе общался с мастером "пилоточником", такой специалист в хозяйстве, он и бензопилы леспромхозовские ремонтирует, так вот ЦПГ Тайги в отличии от Урала и Дружбы намного больший ресурс имело может эта система с урвалами так работает??
 
Читаем с профильного сайта
Бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения у лесорубов из-за низкой отказоустойчивости. При работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Основное применение пила нашла в быту. Цилиндр термически обработан, это снижает ресурс мотопилы. Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.
Расход топлива — 600 г/кВт ч
Уровень шума: 105 дБ 3556558 (мкПа)
Вес поршня 116 грамм

70см Штиль и Хускварна тех же годов может работать без остановок долгое время
Расход топлива — 480 г/кВт ч - 25% экономия
Уровень шума: 101 дБ (2244036 мкПа) - на 58% тише
Вес поршня 72 грамма
предполагаю уровень вибрации на ручках приблизительно такой же как на Тайге с балансирными валами
В 60 балансирные валы часто ставились на ручном инструменте. Потом облегчили поршни и от них отказались.

Нет никакой 2-тактной техники советского производства с легендарными характеристиками.
Все делалось принудительно, как ширпотреб опция на военных заводах. Фото чуда юда 245 изнутри ...

remont-benzopily-tajga-245.jpg
 
наиболее опасными являются гармоники 7 порядка
а почему не 27, дело не в номере гармоники а в конкретной частоте вибрации, на разных частотах одни и те же уровни ускорения приводят к разным последствиям для организма
 
На самом деле "Тайга" была лучшей бензопилой нежели "Дружба" или "Урал". Наверное потому что появилась позже. По своим характеристикам ближе к импортным, но потяжелее. Уровень шума выше чем у "Хускварны", на счет гармоник 7 порядка, слышу впервые, потому что наверное от жизни отстал... 😉
 
Понятно что советских ГОСТов вы не изучали. Есть такой параметр как допустимые нормы виброускорений на органах управления, ещё есть уровень звукового давления в рабочей зоне, также есть нормы на выброс вредных веществ в зоне оператора и ещё много чего есть.
А изучали ли их конструкторы Рыбинского завода, которые спроектировали КВ мотора РМЗ-640 изначально динамически не сбалансированным? И ничего! Своё г-но не пахнет? 😉 И неужто вредные выбросы 2Т моторов, расчитаных на топливную спесь с 5% масла МС-6, меньше, чем у моторов работающих на смеси с 2% специального масла?
Проблема всех одноцилиндровок в том что КШМ генерирует неуравновешенные силы разных порядков. Наши медики утверждают что наиболее опасными являются гармоники 7 порядка, почему не знаю, я не медик. Балансирные механизмы как на "Тайге" позволяют только частично снять эту проблему. Полностью устранить опасные гармоники 7 порядка позволяет только механизм ПДП за счёт взаимного уничтожения этих колебаний.
Эта трогательная забота о людях имеет значения при профессиональном использовании инструмента многочасно и ежелневно, и должна учитываться при проведении госзакупок тем же УФСИНом, а для любителя, который пилит 0,5 ч в месяц - абсолютно безразлично.
И что-то о потребителях мотоциклов Иж "Планета-спорт" не позаботились!? 🤓
Аппологеты рынка могут тут вовсю "надувать щёки" от собственной значимости но вы не смогли сделать даже 10% процентов того что было. Вы обычные дилетанты на понтах. В СССР существовали Станции Юных Техников, часть контингента этих станций так и остались в том прошлом ментально только поменялось используемое оборудование, а вот существа вопроса как не знали так и не знают потому что обычные любители без необходимого базового образования.
Что замечательного сделали советские профессионалы в части 2-х тактных моторов?
 
Последнее редактирование:
А изучали ли их конструкторы Рыбинского завода, которые спроектировали КВ мотора РМЗ-640 изначально динамически не сбалансированным? И ничего! Своё г-но не пахнет? 😉 И неужто вредные выбросы 2Т моторов, расчитаных на топливную спесь с 5% масла МС-6, меньше, чем у моторов работающих на смеси с 2% специального масла?
Не надо грязи... Дедушку не трож ! 🙂

Рыбинский РМЗ-640 - да, "дефективный" мотор... Качество сборки - никудышное. Ресурс низкий. Надёжность агрегатов низкая. Цена - ниже плинтуса... И коленвал у него не как у всех нормальных моторов ( хотя определение нормали для двухтактных двигателей не существует и по сей день, в виду крайнего разнообразия вариантов конструкций ). Однако, до сей поры, это самый живучий мотор в условиях реальной эксплуатации на нашем севере ( и не только ). В тех условиях, где импортная техника не работала или ломалась, не раз выезжали на Буране... И ремонтировать его приходилось у костра . Тремя ключами, пассатижами, молотком и ломиком.

Если угодно, то конструкторы этого мотора, намеренно, пытались уйти от технологии селективной сборки...

Парадокс.
 
Так тут дело не в живучести этого мотора (хотя удары кувалдой он наверняка вынесет лучше, чем Ротакс), а в том, что его научились ремонтировать чукчанские умельцы со своим инструментарием, а моторы следующего поколения, они ремонтировать в чуме уже не смогут! 🙁
 
Читаем с профильного сайта
Бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения у лесорубов из-за низкой отказоустойчивости. При работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Основное применение пила нашла в быту. Цилиндр термически обработан, это снижает ресурс мотопилы. Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.
,...........
предполагаю уровень вибрации на ручках приблизительно такой же как на Тайге с балансирными валами
В 60 балансирные валы часто ставились на ручном инструменте. Потом облегчили поршни и от них отказались.
Юбиплан где ты береш эту вражескую инфу?? Первое: тайга применялась в леспромхоза в качестве сучкореза и продолжительность этой работы от рассвета до заката, Уралом валили ствол и дальше пошла в работу "Тайга" , до она тежелее импортных пил но ресурс у него по факту получался больше чем у Уралов тем более Дружбы, я не знаю насчёт Тайги-245 при мне была 218я.
Второе у меня дома в те года была ещё пила Портнер ещё тот шведский, это начало 90х так вот когда дом строил на верху партнёр нужно было выключать когда не пользовался иначе он гуськом уходил в сторону и мог свалится вниз , а тайга спокойно стояла на доске на малом газу и ждала когда ещё понадобится, это когда часто пользуешься, отрезал что то пригваздил и снова берешь пилу
 
Назад
Вверх