А у нас всё очень сложно, нужны миллионы, нет, пардон, миллиарды на разработку, а на производство цифры такой ещё не придумали....
Был бы реальный спрос , то появилось бы и предложение
Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у нас всё очень сложно, нужны миллионы, нет, пардон, миллиарды на разработку, а на производство цифры такой ещё не придумали....
Был бы реальный спрос , то появилось бы и предложение
Любое дело начинается с мечты и надежды. Да, дорогое это дело и подчас не окупается сторицей в начале /как впрочем и всегда в любом деле/, но стоит всегда начать, начать с малого и главное больше освещать себя , делиться своими успехами, постоянно совершенствоваться и дело пойдёт и пойдёт непременно, такова наша жизнь, главное не отступать . В этом плане кстати только сплочённый коллектив настоящих мастеров своего дела , ярых сторонником его смогут это провернуть- только так. А потребитель потянется рано или позно, но пойдёт...........Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
Ну ка, ну ка, где эти предложения по гтд на 650 л.с. для самолета Байкал, например?Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
А улучшенная копия ТВД-10 или ТВ 0-100 - не устроят? Они ведь современнее, чем М 601!а взять , тот же м 601 да сделать свою улучшенную копию , да за ооочень короткий срок - нннееее, это не наш метод.
А разве может быть по другому? Хотите чтобы было сегодня - начинайте делать вчера, причем ни в коем случае не отдавайте работу тем, кто ее провалил "в прошлом месяце"Все те предложения, что есть - в основном, преложения, что мы сделаем, дайте много денег и ещё больше времени, и , точно, будет, мамой клянусь....
а взять , тот же м 601 да сделать свою улучшенную копию , да за ооочень короткий срок - нннееее, это не наш метод.
Хотя, автомобиль Москвич сделали ведь, хоть и копия китайская, НО ОН ЕСТЬ!
а в этом вся суть - нам нужно уже сегодня, а не завтра
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!Скопировать можно любой авиадвигатель - напомнить, сколько десятилетий и Китая на это ушло?
Я детстве читал мемуары тех, кто копировал ЮМО-004. Когда они получили образец для копирования, то удивились его сходству с движком, над которым сами работали, там чуть ли не близнец был, только у немцев он летал, а в совке ещё на стендах испытывался...Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
Конечно те моторы и совремЁные сравнивать некорректно и тех людей,что в состаянии полурабов день и ночь выполняли приказы полуголодные под страшным давлением...например к параду 7 ноября 1946г Сталин приказал, чтоб был пролёт над Красной площадью звена первых реактивных истребителей...Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
С нашим было сложнее - его разработку Люлька на Кировском заводе начал ещё до войны, и в общем-то, от немцев с ЮМО не отставал,к началу войны уже крутили на стенде компрессор, а потом война, блокада, эвакуация.... мотор зарыли на территории завода, и вполне логично-не до технических прорывов было...и этот перерыв в работах на 3 года уже объясняет почему отстали. 1-м собственным ТРД стал С-18 А.М.Люльки.Я детстве читал мемуары тех, кто копировал ЮМО-004. Когда они получили образец для копирования, то удивились его сходству с движком, над которым сами работали, там чуть ли не близнец был, только у немцев он летал, а в совке ещё на стендах испытывался...
Ну зачем же так-то!? МиГ-9 полетел в апреле 1946 г! При этом, одновременно с ним полетел и Як-15, работы по которому шли с опережением, но совсем без спешки (по словам его гл. конструктора Е.Адлера).например к параду 7 ноября 1946г Сталин приказал, чтоб был пролёт над Красной площадью звена первых реактивных истребителей...
Приказал в августе, когда МиГ9 был на нуле ..
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
Это точно:За последние десятилетия наш электорат приучили к мысли о собственной технической несостоятельности .
МДО для мелких 2т ДВС и ванкелей дрянь.МДО-покрытие, это ж керамика по сути?
Если не умеешь и не знаешь как делать, то да.МДО для мелких 2т ДВС и ванкелей дрянь.
Есть большой отчет фирмы Мале. После 7 лет опытов покрытие не оправдало надежд.умеешь и не знаешь
А у меня есть отчёт Волгоградского моторного завода, в том числе и с моей подписью, о длительных ресурсных испытаниях двигателя "Сунгирь". После наработки двигателем более 1300 моточасов ускоренных испытаний по решению руководства завода испытания были остановлены, т.к. ресурс двигателя с МДО превзошёл необходимый (500 моточасов по ГОСТ для двигателя с рабочим объёмом до 50 см куб) в несколько раз. Двигатель экспонировался на выставке ВДНХ и получил серебряную медаль. МДО нужно уметь делать. Этим занимался Бакиров Юлий Александрович из института Нефти и газа им Губкина. Точно такие же показатели получили на Ульяновском моторном заводе на двигателях "Ветерок-8". Ни у нас ни в Ульяновке ни какого отслоения керамики в районе окон не наблюдалось. Нужно знать какие сплавы можно покрывать и как это делать. На одном нашем "Сунгире" выпал штифт кольца, из-за раздолбайства сборщика, и продрал борозду внизу выпускного окна. Мы решили посмотреть что будет дальше с покрытием. Я зачистил глубокую царапину на цилиндре, набил её графитовой смазкой и продолжили испытания до полной выработки ресурса. Я доверяю тому что сам видел и делал. Есть масса статей в технических журналах на эту тему где проводились успешные испытания.Есть большой отчет фирмы Мале.
Разговоры "глухого со слепым".. Мне делали здесь в Красноярске, в Новосибирске, Калининграде. Надоело.
Всё наше производство зиждилось на устном предании. Технологии на протяжении десятилетий передавались от наставников к ученикам и в этом наша сила была, потому что украсть их было невозможно. Правда иногда издавались ценнейшие вещи в виде полезных советов. Так мне очень давно попалось два тома советов гальванику без которых нанесение покрытий невозможно в принципе, а сам курс гальваники раз в 5 меньше. Когда то в пионерах мы скопировали Супер тигр, но он получился лучше оригинала, потому что на заводе один бухарь дядя Вася смог нанести неизвестное покрытие, которые мы именовали "пористый хром", но сегодня ясно что это было нечто другое, и это покрытие было идеальным тогда, хотя думаю и сегодня лучше не сделают нигде. Поэтому когда носители наших знаний, либо спились, либо двинулись на запад за длинным баксом у них и начался подъём, а у нас цепочка прервалась и всё рухнуло. Аналогично и металл у нас сегодня изготавливается никакой, вроде все ингредиенты в допуске, а на выходе неизвестное безобразие. А от металла и всё остальное в полном упадкеБольшинство западных технологий освоено после экстрадиции наших соотечественников на запад
и мотор потом после доработок вала и новой поршневой стал крутить аж 15000 об/мин.