leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Тут про вихрей целая ветка. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264969632
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OXOTHIK сказал(а):То что рассверлил отверстие гнезда иглы оч правильно. Такая же беда встречалась и на ПЛМ Вихрь 30. При максимальных оборотах поплавок опускался,а бенза всё одно не хватало. Многие грешили на плохую производительность насоса,но результата замена не давала.Грешили и на плохую компрессию и дербанили движок по чем зря.,а все оказывалось до банальности просто. Рассверлил гнездышко и он поехал.
pushki сказал(а):Не знаю как у Вихрей, у моего Бурнаша после рассверливания главного жиклера до 2 мм мотор стал реагировать на открытие дросселя до самого конца, а раньше где-то на 2/3 открытия заслонки уже не реагировал, только злобно рычал.
С точностью до наоборот 😉pushki сказал(а):Сначала рассверли главный жиклер. Скорее всего, рассверливать штуцер скорее всего не понадобится.
Не надо ромашки, и не надо слушать Пименова-Авиамеханнннника 001airon сказал(а):У нас ромашки уже повяли, помидоры только пока краснеют.
Так ведь пока неизвестно, хватает ее производительность или нет, Может и хватает, а мало отверстие главного жиклера. Возможно и то, и другое. Надо попробовать поочередно. Я сначала поменяю главный жиклер, поставлю с большим диаметром. Там видно будет.argentavis сказал(а):Если не хватает производительности дозирующего клапана, рассверливание главного жиклёра не поможет,
pushki сказал(а):Надо просто бензонасос ставить с хорошей диафрагмой, а не точить седло клапана, которое обработано по 12 классу точности, только портите карб!
Изменение уровня топлива на 1-2 мм не влияет на мощность.
Читайте умные книги
Для начала я бы измерил давление, создаваемое бензонасосом
pushki сказал(а):Читайте умные книги
Нет, на жиклёрах пишут их пропускную способность.airon сказал(а):Ребята, цифры на жиклерах указывает диаметр его отверстия? Например, 75 - это значит диаметр калиброванного отв-я жиклера 0.75 мм, а 95 - это 0.95 мм? Или не так?
Вот-вот, потихоньку проясняется (потом снова тучами покрывается) Смотрел я вчера жиклеры от карба "Явы" и от К65Т. На первых цифры 75 и 95, так на глаз кажется, что это 0.75 и 0.95 мм. А на том, что от К65Т цифра 165, но отверстие почти не отличается от отверстия с цифрой 95. Во всяком слачае не 1.65 мм. Может на чешском карбе указан диаметр, а на нашем пропускная способность?OXOTHIK сказал(а):Есть два стандарта Один указывает пропускную способность. Второй стандарт, диаметр отверстия.
Правы оба
Ты правairon сказал(а):Вот-вот, потихоньку проясняется (потом снова тучами покрывается) Смотрел я вчера жиклеры от карба "Явы" и от К65Т. На первых цифры 75 и 95, так на глаз кажется, что это 0.75 и 0.95 мм. А на том, что от К65Т цифра 165, но отверстие почти не отличается от отверстия с цифрой 95. Во всяком слачае не 1.65 мм. Может на чешском карбе указан диаметр, а на нашем пропускная способность?OXOTHIK сказал(а):Есть два стандарта Один указывает пропускную способность. Второй стандарт, диаметр отверстия.
Правы оба