Опять Буран, РМЗ-640.

OXOTHIK сказал(а):
То что рассверлил отверстие гнезда иглы оч правильно. Такая же беда встречалась и на ПЛМ Вихрь 30. При максимальных оборотах поплавок опускался,а бенза всё одно не хватало. Многие грешили на плохую производительность насоса,но результата замена не давала.Грешили и на плохую компрессию и дербанили движок по чем зря.,а все оказывалось до банальности просто. Рассверлил гнездышко и он поехал.
pushki сказал(а):
Не знаю как у Вихрей, у моего Бурнаша после рассверливания главного жиклера до 2 мм мотор стал реагировать на открытие дросселя до самого конца, а  раньше где-то на 2/3 открытия заслонки уже не реагировал, только злобно рычал. 

Спасибо за подсказки. Ветку про лодочные моторы буду изучать. А отверстия на карбе попробую увеличить. Вот только опять вопрос: увеличить отверстие входного штуцера, того которое закрывается игольчатым клапаном при подъеме поплавка, или главного топливного жиклера, через которое бензин подается в диффузор? Или оба сразу?
Боюсь с места оторваться  ;D
 
Ну, ребята!!! Вы, конечно, лучше разбираетесь, я ценю ваш опыт, потому и советуюсь с вами! Но очень часто (да, почти всегда) мнение одного корифея оспаривает другой. Мне что теперь, ромашку искать что ли, чтобы как влюбленная девица дергать ее лепестки: входной штуцер - ГТЖ, входной штуцер...У нас ромашки уже повяли, помидоры только пока краснеют.
 
airon сказал(а):
У нас ромашки уже повяли, помидоры только пока краснеют.
Не надо ромашки, и не надо слушать Пименова-Авиамеханнннника 001
Включите в работу серое вещество.
Если не хватает производительности дозирующего клапана, рассверливание главного жиклёра не поможет, а избыток производительности дозирующего клапана на работу главного жиклёра никак не повлияет. Внимательно прочитайте ветку и всё станет ясно.
 
argentavis сказал(а):
Если не хватает производительности дозирующего клапана, рассверливание главного жиклёра не поможет,
Так ведь пока неизвестно, хватает ее производительность или нет, Может и хватает, а мало отверстие главного жиклера. Возможно и то, и другое. Надо попробовать поочередно. Я сначала поменяю главный жиклер, поставлю с большим диаметром. Там видно будет.
 
argentavis прав. Если рассверлить запорный клапан, - хуже не будет. А если поставить слишком большой жиклёр, последствия будут обязательно, при нормальном поступлении топлива в поплавковую камеру двигатель может даже потерять мощность.
При недостаточной пропускной способности запорного клапана топливо в поплавковую камеру не будет успевать поступать, и двигатель будет работать рывками. В итоге, после рассверливания отверстия клапана придётся менять рассверленный гл. жиклёр.

Практика показывает, что у РМЗ-640 диаметр жиклёра 1,5 мм. при мощности 30-35 л.с. вполне достаточен. Здесь не нужно ничего выдумывать, от слишком большого жиклёра может только чуть-чуть  улучшиться охлаждение, но двигатель лучше тянуть не станет.

Ещё на скорость поступления топлива в поплавковую камеру влияет регулировка уровня топлива. При заниженном уровне уменьшается ход иглы и клапан не открывается полностью.
 
Надо просто бензонасос ставить с хорошей диафрагмой, а не точить седло клапана, которое обработано по 12 классу точности, только портите карб!
Изменение уровня топлива на 1-2 мм не влияет на мощность.
Читайте умные книги
Для начала я бы измерил давление, создаваемое бензонасосом
 
pushki сказал(а):
Надо просто бензонасос ставить с хорошей диафрагмой, а не точить седло клапана, которое обработано по 12 классу точности, только портите карб!
Изменение уровня топлива на 1-2 мм не влияет на мощность.
Читайте умные книги
Для начала я бы измерил давление, создаваемое бензонасосом

Если диафрагма плохая, двигатель будет заглатывать бензин через картер, а в карбюратор пойдут пузыри. Если шланг прозрачный, их будет видно. Но бензонасосы на РМЗ-640 очень надежны.
Я тоже думаю, что причина скорее всего не в клапане, но и не в жиклёре. Может быть мусор попал под клапан бензонасоса, или подсос воздуха.
Есть такая умная книга как руководство по эксплуатации снегохода Буран. Там про карбюратор тоже написано. Для начала нужно выполнить всё по этим рекомендациям.
 
 
Ребята, цифры на жиклерах указывает диаметр его отверстия? Например, 75 - это значит диаметр калиброванного отв-я жиклера 0.75 мм, а 95 - это 0.95 мм? Или не так?
 
airon сказал(а):
Ребята, цифры на жиклерах указывает диаметр его отверстия? Например, 75 - это значит диаметр калиброванного отв-я жиклера 0.75 мм, а 95 - это 0.95 мм? Или не так?
Нет, на жиклёрах пишут их пропускную способность.

Посмотрите #1357 - #1366 на этой ветке.
 
Есть два стандарта Один указывает пропускную способность. Второй стандарт, диаметр отверстия.
Правы оба
 
OXOTHIK сказал(а):
Есть два стандарта Один указывает пропускную способность. Второй стандарт, диаметр отверстия.
Правы оба
Вот-вот, потихоньку проясняется (потом снова тучами покрывается) Смотрел я вчера жиклеры от карба "Явы" и от К65Т. На первых цифры 75 и 95, так на глаз кажется, что это 0.75 и 0.95 мм. А на том, что от К65Т цифра 165, но отверстие почти не отличается от отверстия с цифрой 95. Во всяком слачае не 1.65 мм. Может на чешском карбе указан диаметр, а на нашем пропускная способность?
 
airon сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Есть два стандарта Один указывает пропускную способность. Второй стандарт, диаметр отверстия.
Правы оба
Вот-вот, потихоньку проясняется (потом снова тучами покрывается) Смотрел я вчера жиклеры от карба "Явы" и от К65Т. На первых цифры 75 и 95, так на глаз кажется, что это 0.75 и 0.95 мм. А на том, что от К65Т цифра 165, но отверстие почти не отличается от отверстия с цифрой 95. Во всяком слачае не 1.65 мм. Может на чешском карбе указан диаметр, а на нашем пропускная способность?
Ты прав
 
Система маркировки жиклёров по диаметру отверстия имеет распространение только в некоторых странах восточной Европы. В мировой практике, в т.ч. и в России, принято указывать на жиклёрах их пропускную способность.
 
Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, очень много полезной инфы. Вопросов практически нет, есть мнения, по поводу некоторых аспектов освещёных выше. Для меня это важно, поскольку по случаю купил картер от Бурана и купил полный комплект запчастей для сборки двигателя. Собирать буду зимой.
Долго думал какой коленвал купить, но жаба задушила и купил китайский. К тому моменту когда пришли запчасти, дочитал до того места где был написан хороший отзыв о качестве китайской продукции, често говоря был удивлён качеством изготовления китайского колена и разочарован нелестными отзывами о качестве российской продукции, хотя уже и не удивлён. Остаётся только сожалеть о том что Россия сдаёт позиции по всем статьям 🙁
По поводу балансировки колена. Балансировать конечно надо, но не так грубо.
 

Вложения

  • 640-22_001.jpg
    640-22_001.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 106
Снятие металла ниже синей черты только усугубляет дисбаланс, а тот что по концам черты только снижает массу коленвала, а он и так слишком лёгкий, что создаёт большую неравномерность крутящего момента.
Снимать металл нужно как можно выше в зоне кривошипа, и немного,
маленькой болгаркой с подработанным обдирочным диском (не отрезным)
Примерно так.
 

Вложения

  • ______034_001.JPG
    ______034_001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх