argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Такие ложбинки будут интенсивно завихривать подпоршневое пространство и будут способствовать удалению из под поршня теплового пузыря, что положительно скажется на тепловом режиме двигателя.
Теперь о раздельном выхлопе. Не нужно морочиться тем, что якобы один цилиндр через выхлопной коллектор греет другой. Полная ерунда. В момент выхлопа одного, окно другого закрыто и там тупик. Есть только пульсация, а чтобы была теплопередача, нужна разница температур, и движение газа возле нагреваемой поверхности. А температуры поршней одинаковы.
Возможно у Пименова температура двигателя и снизилась из-за того что просто банально упала мощность, а не из-за того, что цилиндры стали меньше греть друг друга.
А вот геморрой с раздельными резонаторами будет однозначно.
Во первых, снизится резонансная частота, а значит и объём и длинна резонаторов должна быть больше, а во вторых надо два резонатора, а без них мощность двигла будет никакая при высоком расходе топлива.
В существующей системе со сдвоенной выхлопной трубой поочерёдная работа цилиндров удваивает частоту выхлопа, а значит и резонатор можно сделать вдвое меньше и легче. Вот как то так.
PS. Да, для снятия металла на коленвале конечно совсем не обязательно его разбирать. Информации по количеству снимаемого металла здесь уже вполне достаточно, чтобы просто сделать шаблончики, и снять приблизительно небольшое количество но одинаково со всех щёк, пользуясь измерительным инструментом. Проверить работу да двигателе, и если будет недостаточно снять немного ещё. Китайский коленвал позволяет. Все щёки как близнецы. 🙂
Теперь о раздельном выхлопе. Не нужно морочиться тем, что якобы один цилиндр через выхлопной коллектор греет другой. Полная ерунда. В момент выхлопа одного, окно другого закрыто и там тупик. Есть только пульсация, а чтобы была теплопередача, нужна разница температур, и движение газа возле нагреваемой поверхности. А температуры поршней одинаковы.
Возможно у Пименова температура двигателя и снизилась из-за того что просто банально упала мощность, а не из-за того, что цилиндры стали меньше греть друг друга.
А вот геморрой с раздельными резонаторами будет однозначно.
Во первых, снизится резонансная частота, а значит и объём и длинна резонаторов должна быть больше, а во вторых надо два резонатора, а без них мощность двигла будет никакая при высоком расходе топлива.
В существующей системе со сдвоенной выхлопной трубой поочерёдная работа цилиндров удваивает частоту выхлопа, а значит и резонатор можно сделать вдвое меньше и легче. Вот как то так.
PS. Да, для снятия металла на коленвале конечно совсем не обязательно его разбирать. Информации по количеству снимаемого металла здесь уже вполне достаточно, чтобы просто сделать шаблончики, и снять приблизительно небольшое количество но одинаково со всех щёк, пользуясь измерительным инструментом. Проверить работу да двигателе, и если будет недостаточно снять немного ещё. Китайский коленвал позволяет. Все щёки как близнецы. 🙂