argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Нет ребята, я что то не пойму как вы по отклонениям К балансировки высчитываете. Ведь это коэффициент определяющий какую долю веса поршневой группы надо компенсировать противовесом.
1-(0.01538/0.028)=0.45. Почему надо делить эти коэффициенты друг да друга?
Если бы это было 0.45 как вы считаете, то должен был быть эллипс вытянутый в высоту, а он здесь лежит. И почему ты Виктор думаешь, что цилиндры с поршнями парируют колебания только в вертикальной плоскости.
Они тоже разнесены вдоль оси коленвала, и в горизонтальной плоскости они тоже имеют моменты инерции. Поэтому я считаю что на форму пятна это сильно не влияет.
Но посмотрим, что покажут испытания. Сегодня привешу грузики, получу круговую орбиту, и буду боковой груз цеплять на кронштейн крепления стартёра.
К стати о зеркальце. Виктор, крепление под осью коленвала по центру на передних шпильках крепления двигателя тебя устроит? 🙂
1-(0.01538/0.028)=0.45. Почему надо делить эти коэффициенты друг да друга?
Если бы это было 0.45 как вы считаете, то должен был быть эллипс вытянутый в высоту, а он здесь лежит. И почему ты Виктор думаешь, что цилиндры с поршнями парируют колебания только в вертикальной плоскости.
Они тоже разнесены вдоль оси коленвала, и в горизонтальной плоскости они тоже имеют моменты инерции. Поэтому я считаю что на форму пятна это сильно не влияет.
Но посмотрим, что покажут испытания. Сегодня привешу грузики, получу круговую орбиту, и буду боковой груз цеплять на кронштейн крепления стартёра.
К стати о зеркальце. Виктор, крепление под осью коленвала по центру на передних шпильках крепления двигателя тебя устроит? 🙂