Вообще то это эластичность называют. Когда крутящий момент на низах хороший. Нам это не очень сильно актуально, если только увеличенный момент инерции коленвала не снижает вибрации.argentavis сказал(а):Это когда едешь на автомобиле по прямой на 5 передаче и начинается подъём в гору. На приёмистом двигателе при той же мощности переключаться на пониженную передачу не придётся.
Геннадий все правильно написал, приемистость, это возможность мотора быстрее раскручиваться, тут любой лишний момент инерции мешается.
Нужно в нашем случае или нет большая масса колена - я пока не догоняю 🙂 Отпилить можно так, что будет коэфф 0,5, а от блина останется клин в виде мастерка. И масса и момент инерции упадет, а что будет с вибрациями я не знаю. С одной стороны явно появится неравномерность вращения без тяжелого маховика, дополнительные скручивающие силы в сочленениях от легкого приемистого коленвала и массивного маховика в конце.
Возможно вибрации [highlight]при прокрутке электродвигателем[/highlight] уменьшатся, но у нас ДВС !!!На поршень давит циклическая сила газов, а нам нужно равномерное вращение. Ведь нам винт вращать, которому так же не сладко будет и тягу создавать равномерную и постоянную.
Я думаю, что пилить проотивовес категорически нельзя. Особенно на новом КВ :IMHO А на крайний случай коэффициент 0,42 тоже не плохо ;D