Как отмечал выше, ожидаю увидеть картину сходную, с увеличением массы поршня. Т.е. увеличение вертикальной составляющей площади пятна.argentavis сказал(а):Ну вот первое что я запланировал, поставить на место выборок в щёках грузики, как бы сделать откат назад процентов на 20-30.
Давайте каждый сделайте свой прогноз по изменению формы светового пятна, и изложите здесь каждый свою точку зрения, согласно своему пониманию и видению процесса.
Почему?
На мой взгляд вырезано мало, значит откат назад будет ухудшать картину. Нам нужно уменьшить влияние поступательных масс. путем их 1/2 компенсации по массе противовесом. Картину улучшает облегчение самих движущихся деталей, самый лучший и наипервейший процесс. А затем что не можем облегчить, можем компенсировать.
Имеем неизменную массы поршней и прочего ливера, недорезанный коленвал и еще добавляем обратно массу, которая уменьшает необходимую компенсацию. С таким же успехом можно еще добавить массы на поршень, что и делалось вчера и привело к ухудшению. Если при этом точно не менялось ничего по горизонтали, а по идее что то должно было измениться, то вполне возможно проблемы не в коленвале, а подвесной системе. А значит сильно обращать внимание в данной конфигурации на горизонтальную составляющую смысла нет и надо убирать в 0 вертикальную.
Одним словом в результате опыта захочется зделать другой, следующий. А именно добавить массы с противоположной стороны, на балансире. И тогда ожидается снижение вертикальной и скорее всего не увеличение горизонтальной.
Мне кажется, что горизонтальный расколбас это влияние поступательных масс в этой системе подвески. Возможно для уменьшения горизонтальных дел, надо облегчить поршень и пр. :🙂