Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Я МЕХАНИК, просто МECHANIC
форсирую моторы. С моим мотором полетит все что угодно
форсирую моторы. С моим мотором полетит все что угодно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно говоря, не разобрался, когда измерялось с маховиком, а когда нет. Если считать, что крайнее измерение (элипс) проводилось без маховикаGVAGVAGVA сказал(а):С маховиком до обрезки, а поле обрезки без маховика, т.е. не сопоставимые данные. Поэтому и К получился 0,45.
и до обрезки, без маховикаНа эллипсе расстояние 1950мм и 60Х30. Получается по вертикали Квибр 0.01538, по горизонтали Квибр 0.0307 1-(0.01538/0.028)=0.45
То К=0,55 1-(0,01538/0,034)=0,5476 Зто коэффициент балансировки самого коленвала. P.S. В расчёте не учитывалось изменение момента инерции двигателя из за обрезания коленвала.Голый вал было 55 на расстоянии 1,6м Квибр 0,034.
Этого не должно быть. Слишком большой коэффициент для такой геометрии. Где то ошибка скорее всего.mold.gennadij сказал(а):0,5476 Зто коэффициент балансировки самого коленвала.
Я больше удивился результатом первого вычисления. В реальности, изменение момента инерции от цилиндров по осям, не такое уж и большое. Если измерения argentavis верные, то ошибки нет.potoki сказал(а):Этого не должно быть. Слишком большой коэффициент для такой геометрии. Где то ошибка скорее всего.
Что-то не так. Весовая компенсация даёт 0,42.mold.gennadij сказал(а):То К=0,55 1-(0,01538/0,034)=0,5476 Зто коэффициент балансировки самого коленвала.
mold.gennadij сказал(а):На этом фото (без учёта разных моментов инерции по осям), К=0,66, и ничего обрезать не надо. Это результат измерения реального двигателя. 6/(6+3)=0,66
У-у-у!!! Так ты ещё и отказываешься от свого детища, оно ведь не простит. Тут ни у кого нет сомнений, что ты и Пименов одно и то же лицо! Эх сказал бы кто ты есть, да страницу марать не охота! 😡pushki сказал(а):форсирую моторы. С моим мотором полетит все что угодно
argentavis сказал(а):А "голый вал" это имелось в виду есть ли на конце вала маховик магдино. Володя спрашивал. "Голый" значит со свободными концами.
Да, это именно так! 55 по вертикали это без маховика , я ведь под каждой картинкой писал это.GVAGVAGVA сказал(а):Дело в том, что если у необрезанного вала без маховика было 55 по вертикали при расстоянии 1600, то получается К=0,55, а это хоть небольшой, но перебор.
argentavis сказал(а):Да, это именно так! 55 по вертикали это без маховика , я ведь под каждой картинкой писал это.GVAGVAGVA сказал(а):Дело в том, что если у необрезанного вала без маховика было 55 по вертикали при расстоянии 1600, то получается К=0,55, а это хоть небольшой, но перебор.
Когда я крутил вал у РМЗ-500 никаких звуков не было. А раскручивал я его более 3000 об/мин. Наверное у тебя идут хлопки из продувочных окон. У меня под цилиндрами стояли шлифованные гайки-проставки М10 высотой 11 мм. Мне кажется тебе нужно поднять цилиндры выше, что бы убрать толчки давления. Может быть из-за этого и чудеса с эллипсом, вал-то вращается неравномерно.argentavis сказал(а):Открытые поршни работают как динамики, и давление которое они создают работает в противофазе и нивелируют амплитуду по высоте. Звук то издают что мотор на самолёте авиамеханника. может чуть потише.
Я посмотрел картинку. Там больше чем 51 никак не получается. А при таком размахе уже получается К= 0,51.argentavis сказал(а):Да, это именно так! 55 по вертикали это без маховика , я ведь под каждой картинкой писал это.