SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
А поршни без поршневых колец?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это утверждение мне не понятно. Ориентация максимума эллипса полностью совпадает с действием инерционных моментов от противовесов. С каким изменением сил перемещение точки не совпадает?GVAGVAGVA сказал(а):... но не нужно забывать что изменение действия сил не совпадает с изменением перемещения точек на двигателе.
Почему?GVAGVAGVA сказал(а):Облегчать противовесы нельзя, - в собранном виде и с винтом буде только хуже.
argentavis сказал(а):Буду делать боковые грузы. Два цилиндра весят 5200, да по полкило поршневая группа.
Это по 3кг два разнесённых груза с таким же расстояниям по ЦТ друг от друга и от оси КВ.
Это очень утрированно, потому что здесь действуют одни и те же массы, с одними и теми же скоростями.GVAGVAGVA сказал(а):Хоть это и утрировано, но суть происходящего одна.
Спорное утверждение, тем более если винт двухлопастный, а передаточное отношение редуктора не кратное. Понятно, что влияние на вибрацию вращение винта будет оказывать, но одинаково и по вертикальным, и по горизонтальным колебаниям. Навеска стартера уменьшит колебания по горизонтали, но соотношение вертикальных и горизонтальных вибраций сильно не изменится, потому как в вертикальной плоскости добавятся массы головок, редуктора, да и того же винта (если я правильно понял, то редуктор будет ременный).GVAGVAGVA сказал(а):Облегчать противовесы нельзя, - в собранном виде и с винтом буде только хуже.
Я думаю, смысла нет, тем более, что при расчёте грузов нужно будет учитывать изменение положения центра масс двигателя, в противном случае результаты измерений не будут соответствовать действительности. Коэффициент балансировки коленвала приблизительно известен и явно больше 0,5. Наверно был бы смысл установить части двигателя, влияющие на амплитуду вибраций по разным осям, либо поставить на их место грузы равной массы. В этом случае, будет видно соотношение вибраций по осям двигателя приближенного к реальному.argentavis сказал(а):Грузы сбоку я обязательно сделаю
Если ты создашь в горизонтали те же моменты, что и по вертикали, добавив массу, эллипс эллипсом не останется, потому, что возрастет сила противодействия в горизонтальной плоскости. Неизбежно упадет амплитуда колебаний.argentavis сказал(а):Если в горизонтали я создам грузами, те же моменты что и от цилиндров, а эллипс останется эллипсом, других вариантов нет я думаю. Что там может быть не так? И в горизонте и по вертикали действуют одни и те же силы инерции.
А прицессия ,если винт сбалансировавн ,то он своего рода гироскоп.mold.gennadij сказал(а):Гироскопического момента от винта при вибрации двигателя не будет.
Владимир, во-первых из плоскости вращения его вывести не так-то просто. Если бы сила действовала поперек мгновенно, то о чем-то ещё можно было бы говорить, но действие силы инерции растянуто на 180 градусов поворота винта. Т.е. по отношению к неподвижной перпендикулярной плоскости винт плавно набирает момент инерции и плавно его теряет.argentavis сказал(а):Если отклоняющая сила действует вдоль лопасти, момент инерции больше, если поперёк, момент очень маленький, и он в этом направлении легко выходит из плоскости вращения со всеми вытекающими последствиями.
А как на счет эффекта Джанибекова? :🙂GVAGVAGVA сказал(а):А гироскопический момент у винта просто обязан быть. Он ведь вращается.
Не понял. Куда переставить зеркало?GVAGVAGVA сказал(а):Зеркало нельзя ли назад переставить?