M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Согласен, оптимально 0,5.GVAGVAGVA сказал(а):Просто предлагаю остановиться на К=0,5. Уверен, это правильный вариант, а К=0,2 или даже К=0, - это ошибка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, оптимально 0,5.GVAGVAGVA сказал(а):Просто предлагаю остановиться на К=0,5. Уверен, это правильный вариант, а К=0,2 или даже К=0, - это ошибка.
Ты лучше расскажи чем закончилось испытание ПИ-2pushki сказал(а):Ты бы лучше рассказал, чем закончилось твое пиление коленвала РМЗ-500
argentavis сказал(а):чем закончилось испытание ПИ-2
ПРИ УСЛОВИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.argentavis сказал(а):Так вот при К-0.5 если нет бокового обвеса двигателя, горизонтальная составляющая у нас имеет вдвое большую амплитуду, а значит и ускорения и скорости вдвое большие при той же энергии вибрации. И весь импульс приходится на лопасть.
Вибрацию уменьшит, так как винт имеет массу. А любая сбалансированная масса уменьшит вибрацию, передающуюся на мотораму.GVAGVAGVA сказал(а):Но вибрацию самого двигателя это едва ли уменьшит.
Но увеличится сила изгибающая конец вала. Т.е. это не решение вопроса. Все равно К=0,5 оптимальный, к нему и нужно стремиться.mold.gennadij сказал(а):Если балансировка 0,5 , то не уменьшит. Если балансировка 0 , или 1 , то гироскопические моменты можно уменьшить, соответствующим образом сориентировав двухлопастный винт относительно коленвала.GVAGVAGVA сказал(а):Но вибрацию самого двигателя это едва ли уменьшит.
Конечно же желательно получить круговое вращение за счет обвеса для того, что бы детали от двигателя не отваливались, и что бы меньше трясся самолет. Но при этом нужно чтобы у коленвала Кур. приближался к 0,5.argentavis сказал(а):Так вот при К-0.5 если нет бокового обвеса двигателя, горизонтальная составляющая у нас имеет вдвое большую амплитуду, а значит и ускорения и скорости вдвое большие при той же энергии вибрации. И весь импульс приходится на лопасть.
Повторяю, и это моё непоколебимое беждение, что надо учитывать компоновку и боковой обвес мотора. и добиваться круговой эпюры в той конфигурации двигателя, в которой он будет эксплуатироваться.
Ну, Виктор! Я удивляюсь! Всё так и останется, ракетка ракеткой а шарик,шариком. Двигатель имеет бОльшую массу и он передаёт импульс. Он и является этой ракеткой. Здесь только моменты инерции, импульсы и кинетические энергии работают, и всё считается через массы и скорости этих масс. А гироскопический момент и сила Кориолиса, это производные от действия этих моментов и импульсов. Нельзя путать эти вещи и менять местамиGVAGVAGVA сказал(а):А если сопоставить винт и двигатель, то скорее винт будет ракеткой а двигатель шариком из-за наличия у винта большого гироскопического момента. Шарик одинаково будет отскакивать от чугунной и деревянной ракеток, и импульсы, которые будут получать ракетки, будут отличаться крайне незначительно.
Вот недавний случай.argentavis сказал(а):При такой конфигурации, и К 0.5 горизонтальные колебания будут как минимум в два раза больше вертикальных. И хотите вы или нет они будут передаваться на самолёт, и на винт в том числе.
А если учесть,что ремённый редуктор всегда не кратен, то будут моменты, когда ориентация винта, по отношению к плоскости колебаний с максимальной амплитудой, будут для него неблагоприятными. А потом ищем объяснение, почему оторвало редуктор с частью картера.
У винта большая центробежная сила вызванная его вращением. Она равна массе умноженной на квадрат угловой скорости и на радиус вращения. Для быстро вращающегося винта эта сила исчисляется в тоннах!argentavis сказал(а):Ну, Виктор! Я удивляюсь! Всё так и останется, ракетка ракеткой а шарик,шариком. Двигатель имеет бОльшую массу и он передаёт импульс. Он и является этой ракеткой. Здесь только моменты инерции, импульсы и кинетические энергии работают, и всё считается через массы и скорости этих масс. А гироскопический момент и сила Кориолиса, это производные от действия этих моментов и импульсов. Нельзя путать эти вещи и менять местамиGVAGVAGVA сказал(а):А если сопоставить винт и двигатель, то скорее винт будет ракеткой а двигатель шариком из-за наличия у винта большого гироскопического момента. Шарик одинаково будет отскакивать от чугунной и деревянной ракеток, и импульсы, которые будут получать ракетки, будут отличаться крайне незначительно.
Как может шарик отскочить одинаково, если скорости удара на порядок отличаются?
Нет. Соответствует повороту коленвала на 45 градусов относительно ВМТ и НМТ. Там два касания. И самое интересное, что изменение положения винта через 60 градусов ничего не меняло. Пятно касания оставалось в том же месте. Но шестерня цепляла этими точками за шкив по всей окружности.argentavis сказал(а):Я согласен, с тем что на больших оборотах винт накапливает в себе огромный импульс за счет высокой скорости движения и именно в тот момент , когда винт находится вертикально (не смотря на не кратное передаточное отношение, такие положения у винта периодически будут) момент от поршней и раскачка лопастей по фазе совпадают и возникает резонанс. Как я предполагаю место где шкив касался венца, соответствует НМТ первого цилиндра?
Замечательно! А куда змейка делась?argentavis сказал(а):Вес грузиков по 30гр в каждой выемке. Расстояние до зеркала 3м.