SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Что тут пружинит я давно нашел. Пружинит плита, которая соединяет двигатель с редуктором. Её толщина 8 мм.argentavis сказал(а):Поршни внизу, сила инерции поршней давит на вал, и даже лёгкая деформация щёк и самого пальца в зоне нижней головки шатуна вызывает отклонения конца вала и приближает этот участок венца к шкиву. А создать упругую деформацию в этой зоне, как показала практика правки моего коленвала, нужны не такие уж и большие силы. Подшипник на конце вала позволяет это сделать. Он там один.
Шкив с винтом в свою очередь, имея так же не маленький момент инерции, принимая нагрузку от картера через ось и её крепление на картере, так же отклоняются вверх, приближаясь к венцу.
Но тот факт, что он касается с двух сторон, наводит на мысль, что одних этих сил в обычных условиях недостаточно, и похоже в зоне крепления оси шкива, на каких то оборотах, был резонанс с удвоенной частотой колебаний.
Опорный корпус редуктора (большого шкива и винта) закреплён на обратной стороне плиты и точки крепления вынесены вперед. Передние шпильки крепления двигателя находятся посередине между точками крепления корпуса редуктора, а задние шпильки вынесены далеко назад.
Это "модернизированный" редуктор Данилюка, только плита здесь тоньше и корпус редуктора в два раза короче.
Конец коленвала нагружен только ремнём, внешних инерционных нагрузок от вибрации не испытывает. Кроме этого на конце вала два подшипника, а постель для них - стальные вставки вплавленные в картер.
Возможно есть непаралельность осей двигателя и шкива (винта), поэтому шестерня стартера цепляла за шкив только с одной стороны.
Разный размер потертостей на шестерне ещё может быть вызван смещением ЦМ в сочетании с несбалансированностью коленвала.