OXOTHIK
У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
- Откуда
- Волгоградская обл
Сокол правее 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]Двигатель был одноцилиндровый. [/highlight]Я так понимаю, на двушке это явление возникало бы на оборотах вдвое ниже. ( частота впусков вдвое выше при одинаковых оборотах ----её величество АКУСТИКА , однако 🙂) В том же журнале "МОТО" были статьи по РЕЗОНАНСНОМУ наддуву на впуске. Эти устройства не имеют движущихся частей. Таки дела 😉argentavis сказал(а):А двигатель был двухцилиндровый?
Ну, а на счет дополнительной шпильки я ещё подумаю. Честно говоря лишнего делать тоже лен
Если посчитать грубо, то при длине впускного патрубка 0.33м резонанс наступит на 1000 герц. 60 000 обортов в минуту.filonovicg1938 сказал(а):частота впусков вдвое выше при одинаковых оборотах ----её величество АКУСТИКА , однако
Со впуском не думаю, там всё б.м. прояснили и результаты не впечатляют , а вот с трубой есть резон полный колдовать.argentavis сказал(а):Так что впереди ещё интересные эксперименты
Кто то уже экспериментировал?Pchelovod сказал(а):Со впуском не думаю, там всё б.м. прояснили и результаты не впечатляют
-------Обороты двигателя, при проявлении этого явления, были примерно 1800-2000 об/мин. , диаметр диффузора карб. - 28мм. , диаметр той самой трубы - 45мм.( т.е. площадь сечения трубы больше диффузора в 2,6 раза) Помня , что раб. объём двиг. 125см.[sup]3[/sup] получаем скорость потока в трубе ( при этих оборотах) чуть больше 23 м/сек [highlight](для справки, карбюраторы расчитываются на мах. скорость в главном диффузоре 50-60м/сек.; главная дозирующая система начинает работать при достижении скорости в диффузоре 12-15м/сек. Но всё это скорости средние - поток пульсирует)[/highlight]. Смоченный(аэр. терм.) периметр трубы 0,14 м., шероховатость принимаем среднюю - потери невелики. Вероятно, я ввёл Вас в заблуждение вот чем : эта труба заканчивалась "кастрюлей" воздухоочистителя (фильтр сухой, бумажный) объёмом около 2 литров. То-есть схема колебательного контура была такой: труба +"кастрюля" воздухоочистителя. И ещё: на мотоциклах ИЖ-ПЛАНЕТА применялся настроенный впуск, совмещённый с воздухоочистителем. Там труба от карбюратора была короткой , соединялась она с объёмом , близким к кубу, сколько литров - навскидку не помню, но явно больше 1,5 литров. Материал резонатора на ИЖах - полихлорвинил или что-то подобное.( при случае хорошо оплавлялся)argentavis сказал(а):Если посчитать грубо, то при длине впускного патрубка 0.33м резонанс наступит на 1000 герц. 60 000 обортов в минуту.
Не думаю что в вашем случае имело место ухудшение впуска из-за акустики. [highlight]Скорее всего было большое сопротивление канала.[/highlight]
Аналогичная конструкция на мотоцикле "ЯВА". Принцип фазоинвертора в акустических колонках аудиосистем. За счет инерции воздушного поршня во входном патрубке "бачка фильтра", смещается фаза максимума давления, и происходит поджатие впуска при закрытии юбкой поршня впускного окна цилиндра.filonovicg1938 сказал(а):Там труба от карбюратора была короткой , соединялась она с объёмом , близким к кубу, сколько литров - навскидку не помню, но явно больше 1,5 литров.
Скорость потока да, не высокая, но поскольку речь об акустике, то волна распространяется со звуковой скоростью. На 3000 частота равна 50 герцам и длина волны на этой частоте 6,6м. Это большое расстояние, но если используется объёмный резонатор, то здесь работает уже инерция потока на в пуске в "баклашку"filonovicg1938 сказал(а):Помня , что раб. объём двиг. 125см.3 получаем скорость потока в трубе ( при этих оборотах) чуть больше 23 м/сек
----[highlight]В ТОЧКУ ![/highlight]argentavis сказал(а):Аналогичная конструкция на мотоцикле "ЯВА". Принцип фазоинвертора в акустических колонках аудиосистем. За счет инерции воздушного поршня во входном патрубке "бачка фильтра", смещается фаза максимума давления, и происходит поджатие впуска при закрытии юбкой поршня впускного окна цилиндра.
Системы выхлопа двухтактников, очень схожие с предлагаемой АВИАМЕХНИК №1, применялись тогда, когда объём знаний и опыта по конструированию резонансного выхлопа был младенческим. Достоинство этих систем - простота и сравнительно меньший вес(масса) Недостаток этих систем - они требуют для настройки "особо тонкий тюнинх" (так в оригинале - у Авиамеханик №1) , кроме того , диапазон эффективного действия систем намного уже , чем у совремённых резонаторов. 😉pushki сказал(а):Рецепт: не жалеть титана на трубы, а остальное - особо тонкий тюнинх!
filonovicg1938 сказал(а):Системы выхлопа двухтактников, очень схожие с предлагаемой АВИАМЕХНИК №1, применялись тогда, когда объём знаний и опыта по конструированию резонансного выхлопа был младенческим. Достоинство этих систем - простота и сравнительно меньший вес(масса) Недостаток этих систем - они требуют для настройки "особо тонкий тюнинх" (так в оригинале - у Авиамеханик №1) , кроме того , диапазон эффективного действия систем намного уже , чем у совремённых резонаторов
Не обсуждаю , потому что система выхлопа в момент как вы сказали "выплёвывания" смеси в карбюратор не сообщается с кривошипной камерой ( И ни вкакие другие моменты не сообщается) На всё. что написано выше слова "выплёвывание" дайте отчёты с замерами параметров, размерами элементов , с замером эффективности работы системы. Ну и какой то поручитель должен быть. (нам всем известный)pushki сказал(а):Если противодавление будет нарастать с ростом оборотов (как реализовано в обычных и во многих резонансных системах выпуска), то получим "выплевывание" бензина обратно в карбюратор- на всех Буранах я видел следы бензина на воздухозаборниках!
filonovicg1938 сказал(а):1. Мала площадь сечения канала на выходе из резонатора.
filonovicg1938 сказал(а):Неоптимальный момент зажигания.
filonovicg1938 сказал(а):Обеднение смеси на режиме мах мощности ( и близком)
Вот так я точно не стану делать. Впускной коллектор деталь дюралевая, стандартная изготавливается по одной технологии, по чертежам, как в прочем и все остальные детали, и расхождений в принципе быть не должно. А вот выпускной коллектор стальной, и если будут несоответствия с этой деталью проще пройтись по сварному соединению одного из фланцев с трубой, болгаркой и приварить его в новом положении, чем лишний раз пилить дюралевую деталь и подгонять углы. Там и так подгонки хватает по совпадению окон и устранению ступенек.GVAGVAGVA сказал(а):Если после установки цилиндров указанным способом впускной коллектор перестает прилегать(обычно это так и бывает), берём в руки напильник и подгоняем.