OldGrach сказал(а):
Александр, а муфту такую лучше не ставить. Не надёжно, может порваться и карбюратор отвалится. Надо армированый шланг ставить, от автомобильных систем охлаждения.
А так нормальненько всё, обработается красиво будет.
На счет поролона и капроновых чулков да, замечание правильное. Только у меня будет фигурный впускной патрубок длиной 250мм, а сеточку я сделаю гофрированной с рёбрами жесткости, большое проходное сечения как у нулёвика. Так что вибраций от перепадов давления быть не должно.
На счет деформаций от наплавки.
Всё решается просто! На место сальника в зону наплавки вставлю старенький 306 подшипник, всё стяну.
Наплавку буду производить в три этапа.
После общего прогрева картера, наплавлю небольшой слой, сделаю перерыв 2 мин. Бородком прочеканю поверхность наплавки и все стягивающие напряжения превратятся в распирающие. Наплавлю второй слой, и через 2 минуты повторю процедуру чеканки, наварю третий слой и т.д. Таким образом устранятся напряжения. Да и алюминий не даёт таких деформаций после сварки как сталь. Поэтому о том, что это может как то повлиять на работу КВ, не приходится.
Ну и напряжения эти местные и на общую форму картера в принципе повлиять не могут. Могло бы быть местное выпирание внутрь постели на небольшом участке, в зоне сальника и края подшипника КВ, но там поставлю подшипник прямо на стопорную канавку. Можно и монолитную болванку туда засадить с диаметром подшипника.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Если знать физику процесса всё можно сделать. Опыт работы со сварными соединениями у меня есть, поэтому особых проблем не вижу.
Вариант с втулочкой мне тоже нравится. Лучше конечно туда из дюральки трубку засадить, чтобы однородные материалы были, небыло электрокоророзии, и коэффициенты теплового расширения одинаковые были.
Но я всё таки пожалуй заварю, потому что уверен в том, что всё получится нормально. В худшем случае на соточку, другую подожмёт край подшипника. Всё в пределах упругости металла будет.