Опять Буран, РМЗ-640.

Гибкость - способность двигателя сохранять неизменным ( или незначительно снижать) момент при понижении оборотов. И ещё. В настроенных выхлопных системах ("резонаторах") по направлению истечения газов действуют механические колебания давления и скорости, задаваемые частотой выхлопов. В обратном направлении движется волна давления , отразившаяся от обратного конуса (на выходе из настроенной выхлопной системы) , движется со скоростью звука  в данной среде - температура , плотность.  Все формулы, применяемые для [highlight]предварительного[/highlight] определения  расчётной длины системы ---- ЭМПИРИЧЕСКИЕ. Расчётная длина системы -- длина от зеркала цилиндра до точки "фокуса" обратного конуса. Следовательно , акустический резонанс , как Вы правильно подметили,  argentavis, в НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ почти никакого действия не производит. Название " резонатор" когда-то было жаргоном. Подробности не сегодня. 
 
OldGrach сказал(а):
забавный циклон
  Вы же понимаете что это атмосферный антициклон ( см. поправку мою)  Да будет Вам задираться , быстрее, медленнее, просто один использует мощность эффективно , другой нет.  А задача , на самом деле не для средних умов (это я) , задайте вопрос Пименову №1.   🙂
 
filonovicg1938 сказал(а):
Да будет Вам задираться , быстрее, медленнее, просто один использует мощность эффективно , другой нет. 
Да не задираюсь я!  Они и  оба могут использовать не эффективно, .но скорость то Вы не озвучили! - видимо потому, что ответ не совпадает с Вашими теоретическими выкладками.

, Первый вопрос о циклоне (и, даже страшно сказать,  об антициклоне)  не касается ни газов, ни резонаторов, ни прочей эмпирической информации, доступной не средним умам,, а посвящён токмо поиску ответа на вопрос, как   при уменьшении оборотов двигателя ( читать  винта) и увеличении плотности воздуха (читать увеличении аэродинамического сопротивления всего ЛА) удалось сохранить прежнюю  скорость полёта, в чем Вы не сомневаетесь и пытаетесь обосновать, а я не согласен.
Я то веду дискуссию об этом, а Вы о "гибкости", никак не объясняющей сей парадокс.
Если не секрет, на чём летаете?
С уважением.
 
А Вы не задумывались, что с изменением выхлопного коллектора, изменилась как продувка, так и наполнение цилиндров?
Может просто из-за остаточных выхлопных газов в цилиндре, мощности движку не хватало и приходилось держать повышенные обороты.
А поскольку газы ушли, их место заняла топливная смесь. Ну а дальше все понятно.
 
Ребята, вы почестному заблуждаетесь. Поймите  ключевую в этом вопросе вещь. Тяга винта это функция оборотов. Больше обороты, больше тяга и наоборот, и по большому счету от мощности самого двигателя это никак не зависит, а скорее от положения РУДа. Даже если двигатель стал мощнее этого вы не заметите, если один и тот же винт, даёт одну и ту же тягу, но на разных оборотах. Значит где то уменьшилось лобовое сопротивление или улучшился КПД винта.
Александр Грач правильный намёк дал. При одинаковых винтах и редукторах но двигателях с разной мощностью два одинаковых самолёта будут лететь с одинаковой скоростью если обороты одинаковы и это аксиома!
 
filonovicg1938 сказал(а):
быстрее, медленнее, просто один использует мощность эффективно , другой нет.
Да, именно так. Винт использует мощность более эффективно, а об эффективности двигателя это никак не говорит.
К стати загрузите браузер ГуглХром и будет Вам счастье. Все таблички будут отображаться.
 
Больше обороты, больше тяга и наоборот, и по большому счету от мощности самого двигателя это никак не зависит, а скорее от положения РУДа. Даже если двигатель стал мощнее этого вы не заметите, если один и тот же винт, даёт одн...
*******************
Ну хорошо. Давай поставим движек от кордовой модели, там обороты вообще аховые. И зачем нам тогда вообще мощность.
 
OldGrach сказал(а):
Если не секрет, на чём летаете?
Летаю. Мало. Любительски. Редко (к сожалению) . Дельталёт. Самолёт(полужёсткое крыло) ВСЕГДА  С УДОВОЛЬСТВИЕМ ! ВСЕГДА ХОЧУ ЕЩЁ! Крайние годы [highlight]регулярно [/highlight] приходится заниматься доводкой автомобильных ( 4т. ) мотоциклетных (2т.) двигателей для самых разных условий работы. Мотоциклетные объёмом до 125см. доводим на стенде, доводить на стенде двигатели большей мощности не позволяют возможности стенда.------ К теме обсуждения . [highlight]1.[/highlight]От атмосферного давления и температуры воздуха(плотности воздуха ) зависит масса заряда - мощность двигателя.  [highlight]2.[/highlight]В более плотном воздухе сопротивление вращению винта выше по сравнению с теми же оборотами в менее плотном воздухе.   
a.jurow сказал(а):
Ну хорошо. Давай поставим движек от кордовой модели, там обороты вообще аховые. И зачем нам тогда вообще мощность. 
очень точное замечание! И ещё. От положения РУД зависит только одно : мы разрешили двигателю развивать более высокую мощность. А вот воспользуется ли он этим? Перегружен - обороты не возрастут, недогружен - будут расти до тех пор пока не установится новое равновесие. При испытаниях двигателя ЛА на стенде с мулинеткой , при полном открытии дросселя  (РУД- максимал) тормозным устройством (мулинеткой) задаются разные тормозные моменты - при малом сопротивлении обороты МАХ. , при самом большом сопротивлении, при котором он ещё способен шевелиться, обороты малы.
 
Возможно,  изложенное ниже моё суждение, поможет всем нам меньше шарахаться при обсуждении вопроса о мощности двигателя. Вся наши "пляски с бубном" около впуска , выпуска , относительного объёма картера , продувочных окон , температуры и давлении воздуха , температуры и давлении смеси на входе в цилиндр, наддуве - затеяны ради одного - увеличить массу заряда , который произведёт работу.   Сознательно не вспоминаю прочие факторы - это отдельная тема и очень большая. --------  P.S. 
OldGrach сказал(а):
(и, даже страшно сказать,об антициклоне)
Прошу прощения, не понял, почему " страшно" - у нас это обычно устойчивые ветры и ясная погода.
 
argentavis сказал(а):
Тяга винта это функция оборотов. Больше обороты, больше тяга и наоборот
Вот с этого то я и начал, и на том
стою.
argentavis сказал(а):
Даже если двигатель стал мощнее этого вы не заметите, если один и тот же винт, даёт одну и ту же тягу, но на разных оборотах
Владимир, ты видимо написал не то, что хотел сказать.
filonovicg1938 сказал(а):
Летаю. Мало. Любительски. Редко (к сожалению)
Уважаю. Вот так приятно вести беседу - простой вопрос, конкретный ответ ,без демонстрации знаний, не касающихся вопроса, ( ведь не конкурс эрудитов)

Уважаемый Сокол, ну зачем пример с модельным мотором, ведь подразумевалось сразу, что мощность не менее потребной для обсуждаемых ситуаций.

Хочется для продуктивности внести такую ремарку : - не все, что бесспорно для наземной техники, справедливо для винта.
 
OldGrach сказал(а):
Хотелось бы конкретнее - этот забавный циклон, увеличивший весовой заряд и создавший "более плотную среду" пришел специально для двигателя? Он ни как не повлиял на ЛТХ аппарата? Сопротивление увеличилось только для винта?
--------------- Скорость считываем по указателю скорости барометрического типа. В таком приборе отклонение стрелки - функция от скорости набегающего потока , угла ПВД к вектору скорости , плотности среды , в которой движется аппарат. Показание прибора могло остаться неизменным Скорость аппарата конечно изменится , но относительно земли. Когда-то , когда не существовало допплеровских измерителей скорости и, "даже страшно сказать" , измерения с помощью спутников , замеры скорости относительно земли проводилось на мерной базе , засечками с земли с помощью теодолита. Тогда по другому точно определить ( 0,5% примерно) было невозможно. Замер приводился к стандартному давлению и температуре.
 
filonovicg1938 сказал(а):
Прошу прощения, не понял, почему " страшно" - у нас это обычно устойчивые ветры и ясная погода
Ничего не имею против явлений природы, но Ваш пост 2704 привлёк их в качестве объяснений невозможного феномена из за которого и оживилась дискуссия , которую Вы упорно уводите в сторону, если повод для появления этого поста другой, поясните, только, пожалуйста, без наддува, камер сгорания и прочих синусов.
Эх, не хватило фантазии, добавляю, - теодолитов , допплеров и спутников.
 
OldGrach сказал(а):
Тяга винта это функция оборотов. Больше обороты, больше тяга и наоборот

Вот с этого то я и начал, и на том
стою.argentavis писал(а) Сегодня :: 08:24:59:
    Если я правилно понял , это утверждение не касается винта постоянных оборотов и , отчасти, винта переставного ?
 
OldGrach сказал(а):
которую Вы упорно уводите в сторону, если повод для появления этого поста другой, поясните, только, пожалуйста, без наддува, камер сгорания и прочих синусов.
Эх, не хватило фантазии, добавляю, - теодолитов , допплеров и спутников. 
  Ради бога не обижайтесь! Допускаю , что пишу слишком длинно - тема достаточно сложная.   Смысл всей моей  писанины донести моё знание (безусловно не абсолютное)- от чего зависит мощность двигателя , на земле или в воздухе - неважно , главное обеспечить возможно большую массу заряда.
OldGrach сказал(а):
которую Вы упорно уводите в сторону
  Считаю , в сторону ветку не увожу - вся ветка об оптимизации работы РМЗ 640 на ЛА ( максимальное увеличение мощности без потери надёжности) Ради этого в начале ветки была приведена работа Новосельцева . Про спутники больше не буду , а вот без синусов можем не обойтись - заранее простите.
 
filonovicg1938 сказал(а):
в сторону ветку не увожу - вся ветка об оптимизации работы РМЗ 640 на ЛА 
Это истинная правда, но в теме возникла некоторая "подтема", я имел в виду только её. По основной ваша информация актуальна.
 
Господа авиаторы, прошу не нарушать авиационную терминологию!
ВФШ- винт фиксированного шага;
ВПШ- винт переставного шага (на земле);
ВИШ -винт изменяемого шага.

С уважением.
 
Мужики, здесь совершенно простая ситуация. Как правильно сказал Владимир (argentavis) тяга винта это функция от его оборотов. Т.е. изложенное Сталинским Соколом не может соответствовать действительности, потому, что якобы после замены коллектора у него аппарат полетел с той же скоростью, но при значительно меньших оборотах двигателя и винта. Причём винт с фиксированным шагом.
Очевидно, что прав и OldGrach_Luga. Изменения температуры, давления и влажности воздуха таких изменений характеристик дать не могут.
Тут врут или приборы, или наш крылатый друг.

Но давайте закончим об этом. Есть более интересная тема.
Владимир, как дела со сборкой двигателя? Будет ли третья точка крепления впускного коллектора?
 
SinglFather
Тут врут или приборы, или наш крылатый друг.
**********
Вот только во лжи меня упрекать не стоит.Лучезарный ты наш.
 
OldGrach сказал(а):
Владимир, ты видимо написал не то, что хотел сказать.
Я написал именно то что хотел написать, почему вы не можете меня понять не знаю. Если мотор был на крейсерском режиме, то понять какая при этом мощность невозможно, потому что это не максимальный режим, а режим частичной мощности.
Снижение рабочих оборотов при той же тяге, говорит о пониженной мощности и снижении сопротивления полёту, что тут непонятного?
Александр Сокол, не обижайся на Виктора, он не обвиняет во лжи, но соврать можно, просто по честному заблуждаясь.
GVAGVAGVA сказал(а):
Владимир, как дела со сборкой двигателя? Будет ли третья точка крепления впускного коллектора?
Пока немного зависаю. Жду от токаря детали и подумываю уже заказать в другом месте. Ситуация парадоксальная! Он мой товарищ по прежней работе, давить на него и сильно требовать не могу, и ждать уже устал. Обещал в ближайшее время, но когда оно у него наступит не знаю. Пока мудрю со смазкой центрального подшипника, да другими делами занимаюсь.  Шпильку на впускной коллектор пока не буду ставить.
 
a.jurow сказал(а):
SinglFather
Тут врут или приборы, или наш крылатый друг.
**********
Вот только во лжи меня упрекать не стоит.Лучезарный ты наш.
Значит ошибся! Со всеми бывает, не переживай.
 
Назад
Вверх