Опять Буран, РМЗ-640.

pushki сказал(а):
Смотрите мои посты выше -  я там давал эскиз! Дно должно повышаться от края свечного отверстия поперек "кармана".
Ну что же Вы Пименов №1 , около года назад  всё это Вы уже писали , и о изумительных результатах переделки заявляли, а результатов, в форме отчёта -- чего и сколько-- и тогда не было и сегодня молчок.
pushki сказал(а):
Авиадвигатель- это не мотор от "Волги" - чтобы это понять, надо иметь настоящее техническое образование.
Технический отчёт об испытаниях в студию ( не забудьте : внизу имя (не псевдоним), подпись , дата,  участники , (обязательно) ну и ,куда обращаться за дополнительной информацией. Судя по заявленной информации об образовании, как составить достоверный отчёт, Вы знать обязаны. 😉 🙂 :~)
 
pushki сказал(а):
Почему нарциссизмом? Кто-нибудь еще разве варил головки так?

О..., да! , даже в промышленных объёмах!
 

Вложения

  • 333_031.jpg
    333_031.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 64
Бедный буранчик сколько о нем сказано и написано а он работает. Плохо или хорошо это уже другой вопрос. Мне довелось по работе его использовать с 1988 года три зимы отьездил на нем с двигателем проблем не было. В день делал две заправки утром 30л и после обеда 30. Двигатель всегда на полном газу два человека иногда ещесанки. Карбюратор американский стоял марку не помню диафрагменный  простой как пять копеек. Зажигание механическое периодически настраивал чистил контакты и без проблем. Масло МС-20 другого не было. Читаю что написано про буран наверное мне попался ручной сборки. А работал в электро сетях так что все аварии и обходы мои были. Да чуть не забыл на каждый цилиндр стоял отдельный резонатор от кроссовогоИЖа К-16 и выхлоп в сторону был направлен. Вот и пойми железяку.
 
Вот именно из-за раздельного выпуска у Вашего Буранчика и жизнь продлилась - чукчи говорят, что в обычном варианте буран больше 20 тыс. не ходит
 
Кто в курсе,что это за редуктор,как он в эксплуатации?сделан видимо специально под буран.
 

Вложения

  • 1421081515493.jpg
    1421081515493.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 60
  • 1421081575508.jpg
    1421081575508.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 60
Это для бурана,но нет демфера и четыри штуки направляющих(D -10мм)
 
Четыри штуки стоят в демфери в отверствиях резины и еще четыре стоят на винте которые входят в отверствия демфера для зацепления(Демфер толщиной мм 18-20) .Примерно как в мотоцыкле Урал соеденяется кардан с коробкой.
 
Я знаю что здесь был демпфер в виде 2 х резиновых прокладок по обе стороны винта в 10 мм. Нехватает только второй шайбы которой все это зажималось. Незнаю как такой демпфер в эксплуатации.
 
У меня на редукторе стоит прокладка стакан с четырмя глухими направляющими .На них одевается демфер.В демфер в четыри отверствия вставляется направляющиеся винта и затягивается гайка .Сам винт стягивается двумя шайбами болты м-8 но в место шестигранных головок стоят направляющие D-10мм и длинной 20мм на расстоянии 75 мм.
 
liljon099 сказал(а):
Я знаю что здесь был демпфер в виде 2 х резиновых прокладок по обе стороны винта в 10 мм. Нехватает только второй шайбы которой все это зажималось. Незнаю как такой демпфер в эксплуатации.

Пользовал такой, вторая шайба повторение первой, только центральное отверстие круглое и проточка под шпонку (на ваших фото видна проточка на валу куда она вставляется). Демпфирование за счет затяжки меж двух резиновых шайб, кстати довольно таки эффективно, но затягивать нужно от души, мой первый отказ был из-за не до оценки этой затяжки и резинки я сжег, после изготовил из транспортерной ленты затягивал сильнее и проблем не было, на деревянный винт делал накладки из дюрали, приклеивал их эбоксидкой и для надежности небольшими шурупами (про четыре штуки в демпфере, что писали выше - это другое, у друзей такой был, он явно уступает этому, потому как намучались они с ним, там резину рвет).
 
Спасибо за разьяснение,буду оживлять.шайбы я уже заказал- под шпонку.еще есть мысли сделать дополнительное крепление внизу,в районе ведущей шестерни. Родное вызывает опасения. Так-же есть небольшой люфт на валу,какие там подшипники? Я не разберал но изнутри видно что они там какие-то не обычные.
 
liljon099 сказал(а):
какие там подшипники

Маленький подшипник менял, не помню размер вскрытие покажет, а большой похоже стоит за шестерней, которую я грел ацетиленовой горелкой, сломал съемник и так не добрался до него, бросил попытки вскрыть, промыл насколько смог, собрал и летал дальше.
Из личной доработки, с боку просверлил отверстие и нарезал резьбу М5 (туда винт с медной шайбой), по аналогии с ротаксом, для контроля залива уровня масла.
 
Маленький- это я так понимаю который стоит в самом основании,там у меня роликовый,а большой люфтит.но там видно только сепаратор необычной формы,шариков невидно.попробую снять,может мне повезет.
 
Назад
Вверх