Почему нарциссизмом? Кто-нибудь еще разве варил головки так? Делал раздельный выпуск с системой пламегасителей/резонаторов? Ставил винт Галаса 1,75 м от 503-го Ротакса с шагом 1,45 м (этот шаг великоват даже для Ротакса)? Да, корифеи приемные коллекторы переваривали, обтачивали коленвал, чудили с вентиляторами, ставили по несколько свеч и т.д.... Больше не буду повторять всё это, читайте ветку выше.
Про метод пьяных работяг из таксопарка- шлифовка головок под 95 бензин я вообще молчу, этим, мне кажется, занимался почти каждый бурановод с известным результатом. Авиадвигатель- это не мотор от "Волги" - чтобы это понять, надо иметь настоящее техническое образование.
Сейчас я настраиваю электронный тахометр, чтобы точно измерить максимальные обороты. Дам видео!