Опять Буран, РМЗ-640.

Посмотрим что получится. Даже если и разобьет то только в корпусах.легче сделать новый корпус чем покупать кпртер,сверлить каналы,точить углы,подгонять продувочные каналы. И.т.д
 

Вложения

  • IMG_20150206_154203.jpg
    IMG_20150206_154203.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 62
liljon099 сказал(а):
Подшипники в нем сидят с хорошим натягом. Это я про середину
Вот он то их и погубит!
натяг должен быть " по науке" , а подшипники с увеличенным зазором -с3, или даже с4, - на ротаксах  только так.
А сколько получилось биение шеек?
 
Подшипники- да, надо с повышенным зазором.,но по близости таих не нашел. Поставил простые.кстати при охлаждении вала корпус зажимало и подшипники вращались туго. А при температуре 50-60 все вращается очень легко.видимо зазор увеличивается потому-что наружняя обойма расширяется больше т-как имеет больший диаметр чем внутренняя.и сам корпус расширяется.  Колено спресовать не получилось. На 1.5 мм не село.
 
При охлаждении вал покрывается инеем.потом при одевании нагретой половинки он тает ,охлаждая нагретую деталь.в общем только выставил метки сразу прихватывает и все. Придавил пресом- не помогло.
 
Собрал,вал еще подправил,биение на конусе маховика 1 сотка. На подшипнике 1.5. Со стороны выхода тоже от 1.5 до 2. Вращается немного туговато,причем тот корпус который с 1 м подшипником.наверное сальник без смазки держет. Остальные вращаютс легко. На выходе стоит 3 подшипника. 206 и 2 - 205 .
 

Вложения

  • 1423488847789.jpg
    1423488847789.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 60
  • 1423488909945.jpg
    1423488909945.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 58
Выглядит эффектно! Но будет ли эффективно?
Сегодня фрезеровщик обработал бурановские головки! Фото дам после 22 марта как обещал (конкуренты не спят).
 
Помазал сальник,пошло легче. Посмотрим что получится.я думаю хуже точно не будет. Да и выкинуть корпуса и поставить то что там было никогда не поздно. Но надеюсь этого не потребуется.смазка есть,соосность и балансировка есть. Прокручивать в картере не будет.
 
немного не в тему, в конце советских времён была статья про двигатель для СЛА,  и там было такое мнение что лучше всего для этого подходит 2х цилиндровый 2х тактник обьемом 2литра, с винтом на КВ ( т.е. без редуктора) с применением электронного впрыска экономичность такого движка будет на уровне 4х тактника.Может попробовать построить, я как то дёрнулся по этой теме и всё уперлось в поршня
 
Хороший размерчик ! Поршень милиметров 160 будет ! С одной стороны можно летом попробовать. А цилиндр от чего, а коленвал? Поршень можно отлить. лучше водянку. Однако !
 
emshanov сказал(а):
Хороший размерчик ! Поршень милиметров 160 будет ! С одной стороны можно летом попробовать. А цилиндр от чего, а коленвал? Поршень можно отлить. лучше водянку. Однако !
Посмотри на Д-144 (т-40) цилиндры воздушник Ф/ход 105/120. Колено из обломка одна шатунная и две коренных, прицепные балинсиры.Немного подровнять напильником,и оппозит.
 
Pchelovod сказал(а):
emshanov сказал(а):
Хороший размерчик ! Поршень милиметров 160 будет ! С одной стороны можно летом попробовать. А цилиндр от чего, а коленвал? Поршень можно отлить. лучше водянку. Однако !
Посмотри на Д-144 (т-40) цилиндры воздушник Ф/ход 105/120. Колено из обломка одна шатунная и две коренных, прицепные балинсиры.Немного подровнять напильником,и оппозит. 
Ага у меня лежат ждут своего часа 4 таких цилиндра, только оппазит не пойдет кто его заведет с таким обьемом 😱
 
Вы перечисляете мечты Аргентавиуса, который тут полгода трындил об безредукторном Буране, но так ничего и не сделал (да и не мог в принципе сделать)
 
Ещё не вечер! До сборки дело пока не дошло. Пока токарь кормил завтраками с изготовлением втулки винта, занялся другими, не менее интересными и нужными делами.
Втулку вместе с диском привода стартёра надо насаживать на голый коленвал с опорой на крайнюю щеку, чтобы не погнуть колено!
Как только вернусь к бурану, буду так же подробно освещать сборку и испытания. Я в отличие от Пименова слова на ветер не бросаю!
Володя, а зачем бензонасос повернул? Чем это лучше?
 
Назад
Вверх