vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
бесполезно. я сегодня С Владимиром весь день спорю что маховик в безредукторном варианте- лишний вес. он мне не верит... 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно лишний вес. Он нужен, когда стоит редуктор. У винта момент инерции в десятки раз больше чем у маховика. Но и 400 грамм погоды не сделают.liljon099 сказал(а):бесполезно. я сегодня С Владимиром весь день спорю что маховик в безредукторном варианте- лишний вес. он мне не верит... 😱
---------------Ну вот, теперь всё стало понятно.argentavis сказал(а):Облегчать её я смысла не вижу. Сплошной диск здесь ещё играет роль кока винта. Облегчить я его мог, легко.
------------- А понятно стало вот что , Владимир сразу не собирался снижать этой "шестерной" "импульсные нагрузки на винт". ------ Как говорил Мустафа в "Джентельменах удачи " : "так бы сразу и сказали" 🙂 😉 ;Dargentavis сказал(а):Маховик всё таки здесь полезен для снижения импульсных нагрузок на винт.
Да, конечно понятно. " Каждый экспериментатор должен быть достаточно ленивым, чтобы не делать лишней работы" Точно не помню , гадать не хочу, кто сказал, но кто - то из именитых академиков. 😉 :~)argentavis сказал(а):к этому добавилось чуточку лени. Теперь всё понятно?
Возможно Вам это поможет. Сначала я опишу опыт применения такого карбюратора , а потом попробую дать советы. 1. Парамотор рабочим объёмом 150см[sup]3[/sup]. Вышел из строя мембранный карбюратор. Установили Микуни. Насос не типа "Буран" а типа "Ротакс". Столкнулись вот с чем : если установка стоит на земле (для "газовки") после сброса газа тяжёлый дроссель зависал в положении чуть выше холостого хода (и вибрировал) и полностью обороты не сбрасывались --- увеличили жёсткость пружины дросселя и укоротили гибкую вставку между карбюратором и впускным коллектором. Несмотря на свою громоздкость карбюратор работал хорошо, мощность развивал и не переливал. . Самое неожиданное ( для нас) --- мы уровень не регулировали как вытащили из коробки так и поставили. НО !!! смесь на холостом ходу была излишне обогащённой --- надо бы было заменить жиклёр Х.Х. Примечание: около входа в карбюратор установлен тройник , на сброс в бак установлен жиклёр 0,8. --------------- 2. Мы ВСЕГДА ставим между карбюратором и коллектором короткую гибкую вставку ( чтобы не вибрировали поплавки). Мы ВСЕГДА ставим перед входом в карбюратор тройник для слива в бак. Мы НИКОГДА не ставим НИКАКИХ КАНАЛОВ перед карбюратором. Возможно наш опыт Вам поможет.argentavis сказал(а):Завтра попробую самотёком. Может насос сильно давит.
Спасибо за информацию, к размышлению 🙂filonovicg1938 сказал(а):Возможно Вам это поможет.
Ну это вы зря. Ни один мотоцикл не эксплуатируется без каналов и фильтров перед карбюратором. Когда я снял свой патрубок с карба, он был внутри мокрый, без него был виден туман из впуска при газовке. это прямые потери топлива. Сопротивления мой патрубок никакого не оказывает, и никак не влияет на работу мотора я в этом убедился. Поэтому лучше пусть стоит.filonovicg1938 сказал(а):Мы НИКОГДА не ставим НИКАКИХ КАНАЛОВ перед карбюратором.
Да Владимир , нам это известно (про мотоциклы , про глушители шума впуска на картах -- требует регламент) на летательных аппаратах этого не делаем, чаще всего по условиям уменьшения габарита. Неоднократно убеждались, что если топливоподача ( насос, трубопроводы - прямой и обратный , карбюратор и его прикрепления ) ДОВЕДЕНЫ ОПТИМАЛЬНО --- не плюётся ! Очень часто применяем автомобильные , бумажные фильтры -- не мокнут !argentavis сказал(а):Ну это вы зря. Ни один мотоцикл не эксплуатируется без каналов и фильтров перед карбюратором.
Нет, не замеряли , тем более на Микуни очень невелик диапазон регулирования уровня. Когда-то на карбюраторах "Ийков" была указана какая-то величина (для мотоциклов). Потом стали поступать очень просто : при снятом поддоне поплавковой камеры грани поплавков должны быть горизонтальны. Обычно этот вопрос возникал после серьёзного ремонта рычажков поплавкового механизма. Но ВСЕГДА обращали внимание на безусловную герметичность игольчатого клапана.argentavis сказал(а):А уровень не замечали какой в камере при снятии крышки?
Производительность насоса (исправного) должна быть в разы выше чем потребление топлива мотором на режиме МАХ мощности, кроме того обязательно ставим в обратку жиклёр -- смотрите выше. Не надейтесь не поможет -- за насосом всегда ( в том числе и на автомобиле ) глаз да глаз - в смысле регулярные проверки.argentavis сказал(а):Вот мысль с обраткой мне понравилась, только может надо клапанок лучше ставить, который будет хоть маленько подпор за счет пружинки делать, и если вдруг производительность насоса упадёт, то топливо не будет всё целиком в обратку уходить?
Потому всегда и ставим через гибкую вставку между карбюратором и коллектором.liljon099 сказал(а):видимо если поплавки скачут,им уже не важно есть давление топлива или нет. клапан всёравно немного приоткрывается и бензин натекает.