Опять Буран, РМЗ-640.

liljon099 сказал(а):
бесполезно. я сегодня С Владимиром весь день спорю что маховик в безредукторном варианте- лишний вес. он мне не верит... 😱
Точно лишний вес. Он нужен, когда стоит редуктор. У винта момент инерции в десятки раз больше чем у маховика. Но и 400 грамм погоды не сделают.
 
Спор ни  о чем. Это всё таки шестерня, на самом деле, а не маховик. Облегчать её я смысла не вижу. Сплошной диск здесь ещё играет роль кока винта. Облегчить я его мог, легко. Средства у меня есть и дома, но решил этого не делать. Причины я озвучил. Что, теперь из-за 400 грамм мотор летать не будет 😱?
 
argentavis сказал(а):
Облегчать её я смысла не вижу. Сплошной диск здесь ещё играет роль кока винта. Облегчить я его мог, легко. 
---------------Ну вот, теперь всё стало понятно.
argentavis сказал(а):
Маховик всё таки здесь полезен для снижения импульсных нагрузок на винт. 
------------- А понятно стало вот что , Владимир сразу не собирался снижать этой "шестерной"     "импульсные нагрузки на винт".  ------ Как говорил Мустафа в "Джентельменах   удачи " : "так бы сразу и сказали" 🙂 😉 ;D
 
На самом деле, решение облегчать или не облегчать этот диск, было принято в течении пары минут, когда я проиграл всю совокупность факторов, и к этому добавилось чуточку лени. Теперь всё понятно? ;D
 
argentavis сказал(а):
к этому добавилось чуточку лени. Теперь всё понятно?
   Да, конечно понятно. " Каждый экспериментатор должен быть достаточно ленивым, чтобы не делать лишней работы"   Точно не помню , гадать не хочу, кто сказал, но кто - то из именитых академиков. 😉 :~)
 
Заводил сегодня. Работает. Особо пока похвастаться нечем. Карбюратор заливает, дым как из печной трубы, свечки черные и мокрые Не знаю вообще почему он работает.  С одной стороны радует, что ставка на контактное зажигание оправдала мои надежды. Искра пробивает даже такие свечки. Но масла я конечно добавил в бензин с избытком для начала, чтобы всё промыло и смазало после сборки. Наверно все 20 к 1 получилось в трёхлитровой бутыли. Но явно карбюратор льёт почём зря. Обороты не набирает, работает с перебоями и на сильно богатой смеси, на опускание иглы до самого низу никак не реагирует. Снимал впускной патрубок, видно было что смесь частично выплёвывает, но и это обеднение не помогает. Стоит только обогатитель тронуть глохнет сразу.
Теперь вопрос, какой уровень в должен быть у карбюратора "минкуи"  когда снимаешь крышку поплавковой камеры? У меня даже потекло, когда ослабил болты. Язычок подогнул, усики которые опираются на поплавки, при легком касании подпружиненной пятки запорной иглы смотрят вниз под углом примерно 10 градусов. Может их ещё подогнуть? Кто занимался микуневским карбюратором? Я что то не могу найти описание регулировки для него.
 
Микуни не Бурановский карбюратор,но  по моему  не выше половинки камеры, попробуй после ручной подкачки снять шланг и окрутить винты ,проверить уровень.Добьёшся потом пробуй ,свечи покажут. И ещё,для начала сними этот калач на в входе в карюратор и попробуй без него.
 
Ну я же уже написал, что снимал его, и видно было как смесь вылетает из карба при газовке, явно обедняя смесь, но никаких изменений, потому что топлива там с лихвой. За какие то минуты, пол литра высосал где то на средних, больше не поднимаются
Завтра попробую самотёком. Может насос сильно давит.
 
argentavis сказал(а):
Завтра попробую самотёком. Может насос сильно давит.
     Возможно Вам это поможет. Сначала я опишу опыт применения такого карбюратора , а потом попробую дать советы.  1. Парамотор рабочим объёмом 150см[sup]3[/sup]. Вышел из строя мембранный карбюратор. Установили Микуни. Насос не типа "Буран" а типа "Ротакс". Столкнулись вот с чем : если установка стоит на земле (для "газовки") после сброса газа тяжёлый дроссель зависал в положении чуть выше холостого хода (и вибрировал) и полностью обороты не сбрасывались --- увеличили жёсткость пружины дросселя и укоротили гибкую вставку между карбюратором и впускным коллектором. Несмотря на свою громоздкость карбюратор работал хорошо, мощность развивал и не переливал. . Самое неожиданное ( для нас) --- мы уровень не регулировали как вытащили из коробки так и поставили. НО !!! смесь на холостом ходу была излишне обогащённой  --- надо бы было заменить жиклёр Х.Х. Примечание: около входа в карбюратор установлен тройник , на сброс в бак установлен жиклёр 0,8.  ---------------  2. Мы ВСЕГДА ставим между карбюратором и коллектором короткую гибкую вставку ( чтобы не вибрировали поплавки). Мы ВСЕГДА ставим перед входом в карбюратор тройник для слива в бак. Мы НИКОГДА  не ставим НИКАКИХ КАНАЛОВ перед карбюратором. Возможно наш опыт Вам поможет.
 
filonovicg1938 сказал(а):
Возможно Вам это поможет.
Спасибо за информацию, к размышлению 🙂
filonovicg1938 сказал(а):
Мы НИКОГДА  не ставим НИКАКИХ КАНАЛОВ перед карбюратором.
Ну это вы зря. Ни один мотоцикл не эксплуатируется без каналов и фильтров перед карбюратором. Когда я снял свой патрубок с карба, он был внутри мокрый, без него был виден туман из впуска при газовке. это прямые потери топлива. Сопротивления мой патрубок никакого не оказывает, и никак не влияет на работу мотора я в этом убедился. Поэтому лучше пусть стоит.
А уровень не замечали какой в камере при снятии крышки?
 
argentavis сказал(а):
Ну это вы зря. Ни один мотоцикл не эксплуатируется без каналов и фильтров перед карбюратором.
Да Владимир , нам это известно (про мотоциклы , про глушители шума впуска на картах -- требует регламент) на летательных аппаратах этого не делаем, чаще всего по условиям уменьшения габарита. Неоднократно убеждались, что если топливоподача ( насос, трубопроводы - прямой и обратный , карбюратор и его прикрепления ) ДОВЕДЕНЫ ОПТИМАЛЬНО --- не плюётся ! Очень часто применяем автомобильные , бумажные фильтры -- не мокнут !
 
Вот мысль с обраткой мне понравилась, только может надо клапанок лучше ставить, который будет хоть маленько подпор за счет пружинки делать, и если вдруг производительность насоса упадёт, то топливо не будет всё целиком в обратку уходить?
 
argentavis сказал(а):
А уровень не замечали какой в камере при снятии крышки?
  Нет, не замеряли , тем более на Микуни очень невелик диапазон регулирования уровня. Когда-то на карбюраторах "Ийков" была указана какая-то величина (для мотоциклов). Потом стали поступать очень просто : при снятом поддоне поплавковой камеры грани поплавков должны быть горизонтальны. Обычно этот вопрос возникал после серьёзного ремонта рычажков поплавкового механизма. Но ВСЕГДА обращали внимание на безусловную герметичность игольчатого клапана.
 
да. только когда вообще отключал бензин всё работало. видимо если поплавки скачут,им уже не важно есть давление топлива или нет. клапан всёравно немного приоткрывается и бензин натекает.
 
argentavis сказал(а):
Вот мысль с обраткой мне понравилась, только может надо клапанок лучше ставить, который будет хоть маленько подпор за счет пружинки делать, и если вдруг производительность насоса упадёт, то топливо не будет всё целиком в обратку уходить?
Производительность насоса (исправного)  должна быть в разы выше чем потребление топлива мотором на режиме МАХ мощности, кроме того обязательно ставим в обратку  жиклёр -- смотрите выше. Не надейтесь не поможет -- за насосом всегда ( в том числе и на автомобиле ) глаз да глаз - в смысле регулярные проверки.
 
liljon099 сказал(а):
видимо если поплавки скачут,им уже не важно есть давление топлива или нет. клапан всёравно немного приоткрывается и бензин натекает.
Потому всегда и ставим через гибкую вставку между карбюратором и коллектором.
 
Назад
Вверх