argentavis сказал(а):
Не понял, зачем шайбу? Там и так толстая шайба латунная.
Если получилось, значит пойдет и так.
Но возникает одна проблема, - замена жиклера. Я у жиклёров Микуни рассверливал сквозное отверстие и нарезал резьбу под жигулёвские жиклёры. У нас они продаются в магазинах. Приготовил и использую набор откалиброванных пар жигулёвских жиклёров, - это очень удобно.
По жиклёрам замечание. Табличку (#3251) применять можно, но нужно учитывать, что производительность не всегда соответствует диаметру отверстия из-за разной длины канала и шероховатостей. Например с одним и тем же отверстием у одного жиклёра может быть 290, а у другого 320. Т.е. для уверенности жиклёры нужно проливать.
Жиклёры нужно подбирать для каждой конкретной системы впуска.
По ходу дела ещё один совет.
При отсутствии винта в качестве мулинетки можно использовать обычную обструганную доску такого же диаметра как и винт, по толщине и форме приблизительно как у ожидаемой боковой проекции винта. Переднюю кромку нужно скруглить. Тяга будет равна нулю, но доска будет месить воздух и двигатель будет загружен. Загрузку можно подбирать отпиливая концы доски и или уменьшая толщину, не забывая при этом про балансировку.
По подобранной боковой форме мулинетки можно сделать заготовку винта, а затем и винт.