vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
вставка тоже была.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это само собой, я имел в виду то, что производительность может упасть внезапно, чисто теоретически. Ну ладно, ясно, в общем надо с клапаном разбираться, почему не держит.filonovicg1938 сказал(а):Производительность насоса (исправного) должна быть в разы выше чем потребление топлива
Нет у меня ответа , возможно если - бы увидел, что - то сообразил. Правда был один случай , когда вставка была излишне длинной и гибкой и карбюратор переливал, второй случай -- попал карбюратор с диаметром прохода в седле игольчатого клапана 3,5мм. Для надёжной подачи насосом достаточно отверстия 1,8мм.liljon099 сказал(а):вставка тоже была.
"Йиковы" (Ява) в СССР были самыми надёжными карбюраторами из широко доступных, скорее всего, из-за надёжного игольчатого клапана (подобен жигулёвскому) , аккуратного поплавкового механизма. При использовании этих карбюраторов на картах обычно переделывали седло под отверстие диаметром не более 1,8мм.liljon099 сказал(а):установка карбюратора от явы 638. работал почти идеально.
liljon099 сказал(а):сейчас на буран поставил к-68. всё ок,не ппереполняется,заводится отлично,но заливает от малого газа до половины открытия заслонки. игла опущена,уровень в порядке. что делать,ставить жиклер меньше?
Лучше уменьшить отверстие в седле игольчатого клапана до 1,8 . Если Вы уменьшите жиклёр главной дозирующей системы , то на полной мощности , скорее всего, произойдёт обеднение ( для 2Т -- очень опасно)filonovicg1938 сказал(а):Для надёжной подачи насосом достаточно отверстия 1,8мм.
Если Вы не ошиблись и это действительно китай, то у меня есть кой-какой опыт в их регулировке (но он относится только к "минкуи").argentavis сказал(а):у карбюратора "минкуи"
Особенность в безобразном исполнении "клона".argentavis сказал(а):у него какие то особенности есть
Виктор, я прочитал. Там обогатитель вроде бы нормально сделан, резиновый клапан стоит. Дело в том что уровень не держит. Когда ослабляешь болты поплавковой камеры бензин вытекает. С уровнем нелады.GVAGVAGVA сказал(а):#3237, похоже ты не читал.
Вот это мне и надо было. Я так понимаю, что при этом поплавки плавали в бензине? Спасибо Александр, буду колдовать 🙂Alex_M сказал(а):Получил 4,5-4,7 мм вниз от привалочной плоскости поплавковой камеры и отрегулировал "китайца" в тех же условиях.
И всё заработало.
Владимир, там не с резиной проблема, а с седлом. Надо бы фрезой торцовой "освежить".argentavis сказал(а):Там обогатитель вроде бы нормально сделан, резиновый клапан стоит.
Я вообще то на это внимания не обратил. Посмотрю сегодня. Вчера некогда было мотором заниматься. Только что освободился. В комплекте ещё жиклёр есть. Сверло 1мм болтается, а 1,2 не входит. Какое то промежуточное значение. В карбюраторе ещё не смотрел какой стоит. Вот на снегоходном сайте нашел таблицу тарирования жиклёров. Может кому пригодится.Alex_M сказал(а):там не с резиной проблема, а с седлом.