argentavis сказал(а):
Пробовал заводить, опять переливает, аж струёй из дренажных трубок льёт. Этот насос качает, хоть пожары туши.
Владимир, у тебя скорее всего вилка попадает под штифт одного из поплавков, или сразу под два. Когда ставишь поддон карбюратора с налитым в него бензином - поплавки вверху, и концы вилки оказываются под штифтами. Т.е. поплавки (поплавок) сверху свободно плавают, а концы вилки утонули и вилка не работает.
Нужно перед установкой вылить бензин, а вилку придержать тонкой проволочкой в верхнем положении.
Иногда после неправильной регулировки уровня бывает очень сложно заправить концы вилки сверху на поплавки.
Что бы концы вилки не опускались слишком низко у вилки есть ограничитель. Но при его регулировке необходимо обеспечить свободный ход иглы, что бы в открытом состоянии клапан хорошо пропускал бензин.
Простой способ проверки положения вилки: в момент касания иголки отверстия концы вилки должны быть в горизонтальном положении. Ошибка в уровне топлива получается не более 1 мм.
Это наиболее вероятная причина, но может быть геометрия вилки нарушена и одна сторона соскакивает с поплавка. Имеет смысл проверить.
Не знаю случая чтобы такой насос продавил бензин, когда игольчатый клапан закрыт. Даже если бак вверху. Насос фактически передает колебания давления в картере на топливо. При давлении в шланге 0,1 на иголку давит 2 - 4 грамма, не больше. С учетом плеча рычага, поплавки, чтобы удержать клапан закрытым, должны давить на рычаги не более 1 гр.с., а давят с усилием 6 - 7 гр.с. Этого более чем достаточно.
У родного Микуни поплавки на 2/3 притоплены. Это нормально.