argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
На покрышку жигулёвскую брось мотор и заводи.
А я пошел ещё одно окно ставить на мастерской 🙂
А я пошел ещё одно окно ставить на мастерской 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для узлов трения скольжения отечественный производитель предлагает смазку ШРБ-4. Считается что эффективнее Литола примерно в 2-2,5 раза. Консистенция совершенно не такая как у Литола или ШРУСа. Правда фасовку у ШРБ меньше полкило я не встречал.argentavis сказал(а):Спасибо Виктор, за замечания. У меня скорее всего комплексное воздействие. Зажигание ещё то... 🙂 Может быть ещё надо вязкой смазкой смазать шейку на которой кулачок сидит. И в кулачке внутрь в канавку набить, чтобы ещё и он не вибрировал. Вроде бы микро люфт какой то есть. Я литолом смазал. Может погуще найти чего нибудь. Охота всё таки добиться его работы при существующей системе. Просто из принципа. Вот такой я вредный или упёртый не знаю;D
Для ШРУСов она абсолютно не пригодна. Разрабатывалась для шаровых опор и рулевых наконечников, и до сих пор в них часто применяется. В ШРУСах применяется либо ШРУС-4 и иностранные аналоги на основе дисульфида молибдена, либо полимочевинные смазки.argentavis сказал(а):Прочитал про ШРБ-4, должно быть хорошая смазка, надо посмотреть в магазинах. Не встречался с ней никогда. Вот чем надо будет мне на "Патрике" ШРУСы смазать. Спасибо. 🙂
Ещё в начале 90тых , что бы снизить собственную частоту колебаний карбюратора я на своём ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,что бы фильтр не забрызгивало смесью, внутри шёл металлический патрубок почти до конца фильтра, точно так же делали и на картингах.argentavis сказал(а):Таким образом, снизить вибрацию самого двигателя и вывести собственную частоту колебаний карба за пределы частот вибрации двигателя. Тогда можно будет минимизировать влияние вибрации на процесс. Вот такие у меня пока дальнейшие планы на эксперименты с этим движком.
У тебя в начале 90-х был ПС с Микуни? Повезло... Мало их дожило до 90-х... С 78-го ПС стал мало отличаться от обычной Планеты...kirgiz сказал(а):Ещё в начале 90тых , что бы снизить собственную частоту колебаний карбюратора я на своём ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,что бы фильтр не забрызгивало смесью, внутри шёл металлический патрубок почти до конца фильтра, точно так же делали и на картингах.argentavis сказал(а):Таким образом, снизить вибрацию самого двигателя и вывести собственную частоту колебаний карба за пределы частот вибрации двигателя. Тогда можно будет минимизировать влияние вибрации на процесс. Вот такие у меня пока дальнейшие планы на эксперименты с этим движком.
А бензобак вроде не от ПСа.kirgiz сказал(а):ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,
рама кстати тоже, франкенштейн эндуро 🙂А бензобак вроде не от ПСа.
до 90-х эт не того-й, вот до 2015года дожили эт огого-й. Все три штуки которые остались в мире они у меня проживают а один прям на ПээСе 😉У тебя в начале 90-х был ПС с Микуни? Повезло... Мало их дожило до 90-х...
К этому еще следует добавить что у нас в летательных делах винт несоизмеримо больше чем в например лодочных моторах, которые кстати подвешены к транцу зачастую вообще смехотворно в сравнении с нами да их можно просто в рувах держать и и они никуда не норовят выпрыгнуть, так вот у нас двигатель гораздо больше долбасится от сравнительно огромного разноса масс винта относительно самого двига. По рабочекрестьянски выражаясь винтэтож такая махалка, не желает видите ли крутиться неравномерно и грит пость лучше двиг за меня поколбасится. На моциках тоже попробуйте аппарат поставить на центральную подножку , запустить двиг и включить высшую (например четвертую) передачу и поиграть газом сменой режимов и на холостых околохолостых такое впечатление что там внутри вот прям сейчас что то отвалится и разнесет в клочья.Ребят, а чем вызваны вибрации, бОльшие чем на мотоциклах, лодочных моторах или снегоходах?
На мотоциклах мотор жестко закреплён на раме и амплитуда вибрации из-за его относительно высокой массы поэтому меньше. Мотоциклу из железа это не вредит. ЛА сделаны из лёгких материалов инерция у них маленькая и чтобы снизить разрушительное влияние вибрации на аппарат мотор висит на подушках. Поэтому он вибрирует на полную амплитуду, а с ним и карбюратор. Если к мотору жестко прикрепить массивную болванку килограмм на 50, то и вибрации почти не будет.
Спасибо. На первой партии Иж-ПС двигатель сидел на резиновых подушках и поплавковый карбюратор Микуни вполне себе нормально работал. Карб тоже был подвешен на двигатель через резиновый патрубок-демпфер. Ну а на лодочных моторах и масса не так великА, и вибрации достаточно чувствительны.
Опробовано в детстве многократно - не бежало ни с одного карбюратора как назло 🙁 Даже с древних иковов и К-36 и К-28, с боковой поплавковой камерой с прямым, а не рычажным креплением металлической (без резинового уплотнительного кольца) иглы. Это и удивляет... При чем судя по комментариям отписавшихся, и с винтом не все так однозначно - не у всех переливает. Кстати - хорошо сбалансированный винт не так уж и трясет...arhimed сказал(а):На моциках тоже попробуйте аппарат поставить на центральную подножку , запустить двиг и включить высшую (например четвертую) передачу и поиграть газом сменой режимов и на холостых околохолостых такое впечатление что там внутри вот прям сейчас что то отвалится и разнесет в клочья.
Из Вики:argentavis сказал(а):А бензобак вроде не от ПСа.
На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневного эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15», правда спортсменами ценился только двигатель, а ходовую брали от ЧЗ, получалась хорошая машина. А также на базе двигателя «ИЖ Планета Спорт» выпускался мотоцикл для спидвея (для гонок по льду), также были и другие экспериментальные модели.
;D Это сборная "солянка ,колёса и задняя подвеска от кроссового ПСа,бензобак от юпитера четвёртого,передняя вилка от кроссового ЧЗ 125,рама самодельная из полдюймовой водопроводной трубы ,поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.argentavis сказал(а):А бензобак вроде не от ПСа.
;D [smiley=thumbsup.gif]Да, голь на выдумки хитра. Настоящий советский мотоциклист!kirgiz сказал(а):поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.
Нуу - доступа к таким девайсам в СССР мало у кого было. Основная масса стоком довольствовалась... Ну или запчастями от сельхозтехники 🙂argentavis сказал(а):;D [smiley=thumbsup.gif]Да, голь на выдумки хитра. Настоящий советский мотоциклист!kirgiz сказал(а):поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.
Володь, мешает ременный редуктор, а на него хочется поставить винт.argentavis сказал(а):На покрышку жигулёвскую брось мотор и заводи.
А я пошел ещё одно окно ставить на мастерской 🙂
airon сказал(а):И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали 🙂Sai.D сказал(а):Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
Похожая система питания с переливом - применялась на некоторых зарубежных гоночных мотоциклах....
Лет - 40 назад... или ранее.
Сложноватая система.... Оттого и вымерла.
Однако я тоже задумывался о её реализации - чтобы выкинуть поплавок карбюратора.
Только я думал - для двухтактного мотора.
И в случае компоновки дельталёта - нужен отдельный расходный бачёк выше мотора и не нужен бачёк с поплавком внизу....
Для увеличения - кликнуть картинку.
«Безпоплавковый карбюратор - с переливом.»
Из книги :
«В.В. Бекман Гоночные мотоциклы 4-е издания 1983 г.»
Я путем опытов пришел к тому же! На днях закончу переделки и попробую. Спасибо за отзывы.kvadratov сказал(а):Только мне кажется - что слив должен быть не в тройник шланга перед насосом - а непосредственно в бак.
Да такие обмотки у меня тоже есть. Прислали из Рыбинска. Сделано просто ужасно. Контакты прерывателя регулируются ковырянием отвёрткой за что придётся, и расстояние между пластмассовыми подушечками перерывателей, меньше того кулачка, который мне Пчеловод выслал. Всунуть его между ними не смог.GVAGVAGVA сказал(а):Сразу замечание. Катушки выполнены без пропитки, наверное так на всех моторах с прерывателями. Верхние витки болтаются, поэтому если не пропитать лаком, генератор долго не проработает.
Вот и выяснилась причина перебоев. Наждачкой нельзя притирать контакты не в коем случае! Абразив въедается в металл, - там и остается.argentavis сказал(а):Притёр ленточкой наждачки нулёвки (протягивая через контакты) добился четкого замыкания. Но больше не заводил. Перешел на стройку. Руки чешутся конечно завести, но мастерскую хочется больше
Сколько сварной шатун отстоял?kirgiz сказал(а):шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский.