Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis сказал(а):
Спасибо Виктор, за замечания. У меня скорее всего комплексное воздействие. Зажигание ещё то... 🙂 Может быть ещё надо вязкой смазкой смазать шейку на которой кулачок сидит. И в кулачке внутрь в канавку набить, чтобы ещё и он не вибрировал. Вроде бы микро люфт какой то есть. Я литолом смазал. Может погуще найти чего нибудь. Охота всё таки добиться его работы при существующей системе. Просто из принципа. Вот такой я вредный или упёртый не знаю;D
Для узлов трения скольжения отечественный производитель предлагает смазку ШРБ-4. Считается что эффективнее Литола примерно в 2-2,5 раза. Консистенция совершенно не такая как у Литола или ШРУСа. Правда фасовку у ШРБ меньше полкило я не встречал.
 
Прочитал про ШРБ-4, должно быть хорошая смазка, надо посмотреть в магазинах. Не встречался с ней никогда. Вот чем надо будет мне на "Патрике" ШРУСы смазать. Спасибо. 🙂
 
argentavis сказал(а):
Прочитал про ШРБ-4, должно быть хорошая смазка, надо посмотреть в магазинах. Не встречался с ней никогда. Вот чем надо будет мне на "Патрике" ШРУСы смазать. Спасибо. 🙂
Для ШРУСов она абсолютно не пригодна. Разрабатывалась для шаровых опор и рулевых наконечников, и до сих пор в них часто применяется. В ШРУСах применяется либо ШРУС-4 и иностранные аналоги на основе дисульфида молибдена, либо полимочевинные смазки.
 
argentavis сказал(а):
Таким образом, снизить вибрацию самого двигателя и вывести собственную частоту колебаний карба за пределы частот вибрации двигателя. Тогда можно будет минимизировать влияние вибрации на процесс. Вот такие у меня пока дальнейшие планы на эксперименты с этим движком.
Ещё в начале 90тых , что бы снизить собственную частоту колебаний карбюратора я на своём ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,что бы фильтр не  забрызгивало смесью, внутри шёл металлический патрубок почти до конца фильтра, точно так же делали и на картингах.
 

Вложения

  • PS.jpg
    PS.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 70
kirgiz сказал(а):
argentavis сказал(а):
Таким образом, снизить вибрацию самого двигателя и вывести собственную частоту колебаний карба за пределы частот вибрации двигателя. Тогда можно будет минимизировать влияние вибрации на процесс. Вот такие у меня пока дальнейшие планы на эксперименты с этим движком.
Ещё в начале 90тых , что бы снизить собственную частоту колебаний карбюратора я на своём ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,что бы фильтр не  забрызгивало смесью, внутри шёл металлический патрубок почти до конца фильтра, точно так же делали и на картингах.
У тебя в начале 90-х был ПС с Микуни? Повезло... Мало их дожило до 90-х... С 78-го ПС стал мало отличаться от обычной Планеты...
 
kirgiz сказал(а):
ПСе жёстко сажал бумажный воздушный фильтр на карб,
А бензобак вроде не от ПСа.
Я думаю что жесткий съёмный кронштейн, от моторамы к фильтру и силиконовое колечко от сантехники решит проблему вибрации.
 
А бензобак вроде не от ПСа.
  рама кстати тоже, франкенштейн эндуро  🙂
У тебя в начале 90-х был ПС с Микуни? Повезло... Мало их дожило до 90-х...
до 90-х эт не того-й, вот до 2015года дожили эт огого-й. Все три штуки которые остались в мире они у меня проживают а один прям на ПээСе  😉
Ребят, а чем вызваны вибрации, бОльшие чем на мотоциклах, лодочных моторах или снегоходах? 

На мотоциклах мотор жестко закреплён на раме и амплитуда вибрации из-за его относительно высокой массы поэтому меньше. Мотоциклу из железа это не вредит.  ЛА сделаны из лёгких материалов инерция у них маленькая и чтобы снизить разрушительное влияние вибрации на аппарат мотор висит на подушках. Поэтому он вибрирует на полную амплитуду, а с ним и карбюратор. Если к мотору жестко прикрепить массивную болванку килограмм на 50, то и вибрации почти не будет.
Спасибо. На первой партии Иж-ПС двигатель сидел на резиновых подушках и поплавковый карбюратор Микуни вполне себе нормально работал. Карб тоже был подвешен на двигатель через резиновый патрубок-демпфер. Ну а на лодочных моторах и масса не так великА, и вибрации достаточно чувствительны.
К этому еще следует добавить что у нас в летательных делах винт несоизмеримо больше чем в например лодочных моторах, которые кстати подвешены к транцу зачастую вообще смехотворно в сравнении с нами да их можно просто в рувах держать и и они никуда не норовят выпрыгнуть, так вот у нас двигатель гораздо больше долбасится от сравнительно огромного разноса масс винта относительно самого двига. По рабочекрестьянски выражаясь винтэтож такая махалка, не желает видите ли крутиться неравномерно и грит пость лучше двиг за меня поколбасится. На моциках тоже попробуйте аппарат поставить на центральную подножку , запустить двиг и включить высшую (например четвертую) передачу  и поиграть газом сменой режимов и  на холостых околохолостых такое впечатление что там внутри вот прям сейчас что то отвалится и разнесет в клочья.
 
arhimed сказал(а):
На моциках тоже попробуйте аппарат поставить на центральную подножку , запустить двиг и включить высшую (например четвертую) передачу  и поиграть газом сменой режимов и  на холостых околохолостых такое впечатление что там внутри вот прям сейчас что то отвалится и разнесет в клочья.
Опробовано в детстве многократно - не бежало ни с одного карбюратора как назло 🙁 Даже с древних иковов и К-36 и К-28, с боковой поплавковой камерой с прямым, а не рычажным креплением металлической (без резинового уплотнительного кольца) иглы. Это и удивляет... При чем судя по комментариям отписавшихся, и с винтом не все так однозначно - не у всех переливает. Кстати - хорошо сбалансированный винт не так уж и трясет...
 
argentavis сказал(а):
А бензобак вроде не от ПСа.
Из Вики:
На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневного эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15», правда спортсменами ценился только двигатель, а ходовую брали от ЧЗ, получалась хорошая машина. А также на базе двигателя «ИЖ Планета Спорт» выпускался мотоцикл для спидвея (для гонок по льду), также были и другие экспериментальные модели.
 
argentavis сказал(а):
А бензобак вроде не от ПСа.
;D Это сборная "солянка ,колёса и задняя подвеска от кроссового ПСа,бензобак от юпитера четвёртого,передняя вилка от кроссового ЧЗ 125,рама самодельная из полдюймовой водопроводной трубы ,поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.
 

Вложения

  • 1_1335.jpg
    1_1335.jpg
    110 КБ · Просмотры: 70
kirgiz сказал(а):
поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.
;D [smiley=thumbsup.gif]Да, голь на выдумки хитра. Настоящий советский мотоциклист!
 
argentavis сказал(а):
kirgiz сказал(а):
поршень от ЧЗ 500, шатун сварной низ от "Планеты"верх родной ПСский. Документов никаких посему ментов "погонял"в своё время от души.
;D [smiley=thumbsup.gif]Да, голь на выдумки хитра. Настоящий советский мотоциклист!
Нуу - доступа к таким девайсам  в СССР мало у кого было. Основная масса стоком довольствовалась... Ну или запчастями от сельхозтехники  🙂
 
argentavis сказал(а):
На покрышку жигулёвскую брось мотор и заводи.
А я пошел ещё одно окно ставить на мастерской 🙂
Володь, мешает ременный редуктор, а на него хочется поставить винт.

Однако, проверил напряжение при дёргании шнурком. Получил 5 вольт на двух последовательно включенных катушках (прерыватели, естественно выкинул). Напряжения должно было хватить, - но не хватило. Пришлось добавить в схему блока диод и конденсатор. На стенде начал срабатывать от 2,5 в. При подключении к двигателю появилась искра длиной 10 мм.
Появилась надежда, но забыл взять фотоаппарат.

Искра сохранилась и при одной катушке, только дёргать потребовалось чуть сильней.

Попробовал подключить низковольтные осветительные катушки. От одной не работает, а от двух включенных последовательно, искра есть.

Сразу замечание. Катушки выполнены без пропитки, наверное так на всех моторах с прерывателями. Верхние витки болтаются, поэтому если не пропитать лаком, генератор долго не проработает.
 
airon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Т.е. надо будет ставить 2 насоса - на подачу и на откачку перелива? Бак-то вродь как один?
И бак один, и насос один... Переливаться в бак будет самотеком, но правильнее я думаю будет сделать вот так. Избыток топлива через сливной штуцер, шланг и тройник, установленный перед насосом, будет циркулировать по короткозамкнутой схеме. А на работу двигателя будет забираться из бака. Неужели никто не пробовал!? А то за30-40 лет мучения с бурнашами чего только не выдумывали 🙂
Shema_003.JPG

Подобная конструкция карбюратора - с переливной трубкой - применялась в свое время в мотоспорте. Только мне кажется - что слив должен быть не в тройник шланга перед насосом - а непосредственно в бак.

Обсуждение карбюратора с переливной трубкой - было в другой теме ( про Ротакс 912 ) :

Похожая  система  питания  с  переливом - применялась  на  некоторых зарубежных  гоночных  мотоциклах....
Лет - 40  назад... или  ранее.
Сложноватая  система.... Оттого  и  вымерла.

Однако  я  тоже  задумывался  о  её  реализации -  чтобы  выкинуть  поплавок карбюратора. 
Только  я  думал -  для  двухтактного  мотора.
И  в  случае  компоновки  дельталёта - нужен  отдельный  расходный  бачёк  выше  мотора  и  не  нужен  бачёк  с  поплавком  внизу....

Для  увеличения - кликнуть  картинку.


«Безпоплавковый  карбюратор - с переливом.»

Из  книги :


«В.В. Бекман Гоночные мотоциклы 4-е издания 1983 г.»
 
kvadratov сказал(а):
Только мне кажется - что слив должен быть не в тройник шланга перед насосом - а непосредственно в бак.
Я путем опытов пришел к тому же! На днях закончу переделки и попробую. Спасибо за отзывы.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Сразу замечание. Катушки выполнены без пропитки, наверное так на всех моторах с прерывателями. Верхние витки болтаются, поэтому если не пропитать лаком, генератор долго не проработает. 
Да такие обмотки у меня тоже есть. Прислали из Рыбинска. Сделано просто ужасно. Контакты прерывателя регулируются ковырянием отвёрткой за что придётся, и расстояние между пластмассовыми подушечками перерывателей, меньше того кулачка, который мне Пчеловод выслал. Всунуть его между ними не смог.
В разделе торговля прикупил с рук 70-х или 80-х годов выпуска. долго гдето лежали в закромах чего то гаража. Там и намотка плотненькая и катушки пополнее, пропитаны похоже воском, и на контактах есть эксцентрики под плоскую отвёртку, и сечение магнитопроводов чуть побольше. Но наружный диаметр по магнитопроводам оказался на 4мм больше, и крепление другое. Пришлось и с этим поморочиться. Проточил проторцевал, сделал дополнительную пластину для крепления, и пришлось поменять конденсаторы, на современные меньшего размера. Притёр конакты, но видимо не достаточно хорошо, были перебои в работе. После непродолжительной обкатки проверил прибором замыкание, оказалось один контакт замыкался через раз. Притёр ленточкой наждачки нулёвки (протягивая через контакты) добился четкого замыкания. Но больше не заводил. Перешел на стройку. Руки чешутся конечно завести, но мастерскую хочется больше ;D
 
argentavis сказал(а):
Притёр ленточкой наждачки нулёвки (протягивая через контакты) добился четкого замыкания. Но больше не заводил. Перешел на стройку. Руки чешутся конечно завести, но мастерскую хочется больше 
Вот и выяснилась причина перебоев. Наждачкой нельзя притирать контакты не в коем случае! Абразив въедается в металл, - там и остается.

Теперь нужно снять контакты, всё промыть, и несколько раз спилить с контактов поверхностный слой при помощи стального надфиля или мелкого напильника, с промежуточной промывкой. Алмазный тоже применять нельзя.
Однако, если не повезет, эта гадость теперь может постоянно появляться на контактах и портить нервы. Лучше - контакты заменить.

Но не спеши. Если получится - вышлю блок на испытания. Пока предварительные результаты обнадёживают.

У тебя, кстати, по две свечи на цилиндр, или по одной?
С установкой электроники появится возможность дублирования. И катушки генератора удачно распределятся, - по каждой на контур. Два контура получаются полностью независимыми.
 
Назад
Вверх