Вот насчет простой корундовой наждачки абсолютно согласен, а про алмазную зря дописал. По опыту ремонта самых древних отечественных автомобилей, вполне нормально и надфилями алмазными поучается, и наждачкой алмазной. Постоянно доводилось чистить контакты классических Жигулей алмазными точилками для ногтей, стыренными у жены. Очень удобная штука, только обычно обрезать болгаркой приходилось неоклееннный абразивом кончик. У жигулевских контактов бОльшая проблема - качество прилегания и люфтЫ в контактной группе. Поэтому отечественный производитель совсем плох стал где-то еще в конце прошлого века, и обычно турецкие контакты с отверстием в центре неподвижного контакта на исходе карбюраторной эры больше были в ходу.GVAGVAGVA сказал(а):Вот и выяснилась причина перебоев. Наждачкой нельзя притирать контакты не в коем случае! Абразив въедается в металл, - там и остается.argentavis сказал(а):Притёр ленточкой наждачки нулёвки (протягивая через контакты) добился четкого замыкания. Но больше не заводил. Перешел на стройку. Руки чешутся конечно завести, но мастерскую хочется больше
Теперь нужно снять контакты, всё промыть, и несколько раз спилить с контактов поверхностный слой при помощи стального надфиля или мелкого напильника, с промежуточной промывкой. Алмазный тоже применять нельзя.