argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
К стати о поплавках. Когда мне пришел ремкомплект для минкуи я первым делом их взвесил. Они весят столько же, сколько и те, что были в моём карбе. Я рассмотрел их в мощную лупу и оказывается, они не пустотелые, а из какого то пористого материала сделаны, а внутрь вставлены трубочки для направляющих. В общем ясно одно, что не в поплавках дело, не в слишком высоком уровне настройки вилки, и не в запорной игле. Остаётся только сильная вибрация карбюратора, возможно из-за нештатного соединения.
Я ведь переделал впускной коллектор, сократил расстояние от карбюратора до цилиндров. Подвеска может быть и недостаточно мягкая получилась. Однако при работе было видно, что карб сильно вибрирует. Может быть, на других режимах работы этого и не происходит, но из-за пропусков в цилиндрах я на средние обороты не вышел, а время на эксперименты кончилось. Как только возобновлю работу с мотором, первым делом сделаю дополнительный демпфер на карбюратор. О результатах сообщу, но это будет уже зимой.
PS. Да ещё одна маленькая деталь. На снегоходах на выходном валу стоит шкив вариатора, связанный мощным ремнём с ведомым шкивом, это также сильно подавляет вибрацию мотора! У меня безредукторный вариант, да ещё и винта нормального на валу не было. Так что вибрации есть где разгуляться, не смотря на "урезанный" КВ. Хотя это может быть ещё и усугубляет, потому что он на полкило легче!
Я ведь переделал впускной коллектор, сократил расстояние от карбюратора до цилиндров. Подвеска может быть и недостаточно мягкая получилась. Однако при работе было видно, что карб сильно вибрирует. Может быть, на других режимах работы этого и не происходит, но из-за пропусков в цилиндрах я на средние обороты не вышел, а время на эксперименты кончилось. Как только возобновлю работу с мотором, первым делом сделаю дополнительный демпфер на карбюратор. О результатах сообщу, но это будет уже зимой.
PS. Да ещё одна маленькая деталь. На снегоходах на выходном валу стоит шкив вариатора, связанный мощным ремнём с ведомым шкивом, это также сильно подавляет вибрацию мотора! У меня безредукторный вариант, да ещё и винта нормального на валу не было. Так что вибрации есть где разгуляться, не смотря на "урезанный" КВ. Хотя это может быть ещё и усугубляет, потому что он на полкило легче!