Опять Буран, РМЗ-640.

airon сказал(а):
Бак у меня ниже. И не пойму почему насос должен начинать вытягивать из карба?
Насос не будет вытягивать из карба. Он закачивает то, что в него попадает. Попадает снизу топливо - закачивает топливо. Попадает воздух - закачивает воздух. Перелив стекает в бак под собственным весом, т.к. насоса на линии перелива нет. А это значит, что при любом сопротивлении в линии слива карб будет переполняться. Сопротивлением может быть например длинный шланг малого диаметра на сливе. А вот закачивается карб не простым сливом, а насосом, развивающим некоторое давление. В автомобилях обычно 0,2-0,3 атм, или 2-3 метра водяного столба, или (исходя из плотности бензина) 3-4 метра столба бензинового. Т.е. насос создает давление такое-же, какое на иглу поплавка создавал-бы бензин, скатывающийся из бака, расположенного выше карба на эти самые 3-4 метра. На эти значения обычно и рассчитаны запорные устройства карбюраторов.
 
Глядя на ваши " изыскания " напрашивается следующий шаг : поставить ещё один насос большей производительности на отсос топлива из карбюратора через уровневую трубку,но при этом оставить поплавок с иглой и  дренажку выше уровня для согласования давления над топливом с атмосферным.
 
очучы, ты след в след идешь по моей тропе! Не занимайся х..й со всякими сливами, поставь РМЗ-385 или его аналог. Тебе об этом уже двое говорят, причем люди, практически испытавшие это на себе. А  Авиамеханик№1 он теоретик, он сейчас так размажет сопли по морде, читать замучаешься.
 
pushki сказал(а):
Да, два колечка! Одно кольцо, как я понял, не держит скачков давления бензина. Пришлось купить ремкомплект... Может, кто подскажет тут где взять материал и какой он марки для самостоятельного изготовления этого колечка????
Не уверен на 100 ,но купи дешёвую газовую зажигалку, разбей её в ней есть эластичное колечко, ставил на запорные иглы карба Волговского,помогало.
 
don migel, возьми корбюратор, отвинти поплавковую камеру, посмотри на расположение внутренностей и ты поймешь, как ты поспешил дать совет.
Пчеловод, ты такую модернизацию практически, на РМЗ-640 делал, или это теоретические предположения?
 
Sai.D сказал(а):
Ребят, а чем вызваны вибрации, бОльшие чем на мотоциклах, лодочных моторах или снегоходах? 
На мотоциклах мотор жестко закреплён на раме и амплитуда вибрации из-за его относительно высокой массы поэтому меньше. Мотоциклу из железа это не вредит.  ЛА сделаны из лёгких материалов инерция у них маленькая и чтобы снизить разрушительное влияние вибрации на аппарат мотор висит на подушках. Поэтому он вибрирует на полную амплитуду, а с ним и карбюратор. Если к мотору жестко прикрепить массивную болванку килограмм на 50, то и вибрации почти не будет.
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Ребят, а чем вызваны вибрации, бОльшие чем на мотоциклах, лодочных моторах или снегоходах? 
На мотоциклах мотор жестко закреплён на раме и амплитуда вибрации из-за его относительно высокой массы поэтому меньше. Мотоциклу из железа это не вредит.  ЛА сделаны из лёгких материалов инерция у них маленькая и чтобы снизить разрушительное влияние вибрации на аппарат мотор висит на подушках. Поэтому он вибрирует на полную амплитуду, а с ним и карбюратор. Если к мотору жестко прикрепить массивную болванку килограмм на 50, то и вибрации почти не будет.
Спасибо. На первой партии Иж-ПС двигатель сидел на резиновых подушках и поплавковый карбюратор Микуни вполне себе нормально работал. Карб тоже был подвешен на двигатель через резиновый патрубок-демпфер. Ну а на лодочных моторах и масса не так великА, и вибрации достаточно чувствительны.Может быть проблема все-таки не в вибрации, а в избыточном давлении насоса?
 
Sai.D пробовали пускать бензин самотеком (без насоса). Все хорошо, пока мотор не работает. Как только завели - полилось через края.
 
Sai.D сказал(а):
Карб тоже был подвешен на двигатель через резиновый патрубок-демпфер.
При этом корпус воздушного фильтра был жестко закреплён на раме мотоцикла, и демпфирование было отличное. На ЛА карб целиком висит на моторе и трясётся вместе с ним и входя в резонанс на собственной частоте, порой трясётся сильнее двигателя. Надо подумать как связать карб с моторамой, через демпфер тогда и результат будет гораздо лучше. Избыточное давление лечится дросселированием канала подачи топлива от насоса к карбюратору, и сливом из этой магистрали в бензобак или на вход насоса через регулируемый дроссель. Об этом уже писалось на этой ветке.
 
HVP сказал(а):
Sai.D пробовали пускать бензин самотеком (без насоса). Все хорошо, пока мотор не работает. Как только завели - полилось через края.
Понял, спасибо.
Просто мне доводилось запускать мотор от Восхода без коробки и редуктора с винтом диаметром 90см на коленчатом валУ и жестко закрепленным к цилиндру штатным карбом К62В без воздушного фильтра. Топливо шло самотеком. Никаких переливов. Поэтому и удивился.... 🙁
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Карб тоже был подвешен на двигатель через резиновый патрубок-демпфер.
При этом корпус воздушного фильтра был жестко закреплён на раме мотоцикла, и демпфирование было отличное. На ЛА карб целиком висит на моторе и трясётся вместе с ним и входя в резонанс на собственной частоте, порой трясётся сильнее двигателя. Надо подумать как связать карб с моторамой, через демпфер тогда и результат будет гораздо лучше. Избыточное давление лечится дросселированием канала подачи топлива от насоса к карбюратору, и сливом из этой магистрали в бензобак или на вход насоса через регулируемый дроссель. Об этом уже писалось на этой ветке.
На ПСе корпус фильтра к карбу тоже не жестко крепился, впрочем как на большинстве мотоциклов. Карб отодвинуть от двигателя мне кажется не сложно и на авиатехнике вполне приемлемо, т.к. здесь требования по приемистости ниже, чем на мотоциклах. Наверняка кто-нибудь уже пробовал такие варианты?
 
Sai.D сказал(а):
На ПСе корпус фильтра к карбу тоже не жестко крепился, впрочем как на большинстве мотоциклов.
Ну так и я об этом. На ПС и уравновешенность ещё хуже. Фильтр то на мотоцикле жестко к раме крепится. А на яве  карб жестко на моторе крепится. Но там массивный коленвал и проблемы с вибрацией вообще нет. На буране КВ чуть не в два раза легче, вот и колбасит его по полной программе. Вот уже думаю как подпорку к карбу от моторамы через резинку сделать. Думается, что это решит проблему вибрации карба.
 
Sai.D сказал(а):
. Карб отодвинуть от двигателя мне кажется не сложно и на авиатехнике вполне приемлемо, 
Не всё так просто как кажется. Отодвинув карб можно и мощу потерять. Отодвигать надобно с умом ,ибо скорость ТВС и длина патрубка очень зависят друг от друга,т.к это влияет на наполнение картера и цилиндров соответственно.
 
Уважаемые коллеги, вы не находите, что проблема с карбюратором какая-то странная? Заводом изготовлены сотни, если не тысячи снегоходов, и у них карбюраторы не переливают.
У меня за 15 лет эксплуатации самолета с двумя РМЗ-640 единственной причиной перелива являлось нарушение герметичности сдвоенного поплавка. Если в поплавке болтается бензин, значит объём воздуха уменьшился и уменьшилось давление на иглу.  А что происходит когда запорные свойства иглы недостаточны, думаю поймет каждый.

Теперь о сливе.
Максимальная производительность насоса в десятки раз больше чем средний расход топлива двигателем, поэтому насос постоянно находится в подпертом состоянии. Диафрагма в этом случае совершает колебания с относительно небольшой амплитудой. Если предоставить насосу возможность качать бензин по его максимальной производительности, то амплитуда колебаний диафрагмы увеличится значительно, и её ресурс сократится.

Если же возникло желание регулировать уровень топлива способом слива излишков в бак, то желательно применить низко производительный электрический бензонасос. Но и от этого едва ли станет лучше, т.к. надежность системы опять снизится из-за её усложнения.

Обычный же бензонасос, применяемый на РМЗ-640 с поплавковым карбюратором как правило отрабатывает более 200 часов.
 
OXOTHIK сказал(а):
Sai.D сказал(а):
. Карб отодвинуть от двигателя мне кажется не сложно и на авиатехнике вполне приемлемо, 
Не всё так просто как кажется. Отодвинув карб можно и мощу потерять. Отодвигать надобно с умом ,ибо скорость ТВС и длина патрубка очень зависят друг от друга,т.к это влияет на наполнение картера и цилиндров соответственно.
Не совсем согласен. На мотоциклы Урал например ставят карб от Оки, соответственно очень сильно удлинив патрубки между цилиндрами и одним карбюратором. При этом возникает проблема в момент резкого открытия заслонки - смесь обедняется. При плавном шевелении заслонки ни каких проблем нет.
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
На ПСе корпус фильтра к карбу тоже не жестко крепился, впрочем как на большинстве мотоциклов.
Ну так и я об этом. На ПС и уравновешенность ещё хуже. Фильтр то на мотоцикле жестко к раме крепится. А на яве  карб жестко на моторе крепится. Но там массивный коленвал и проблемы с вибрацией вообще нет. На буране КВ чуть не в два раза легче, вот и колбасит его по полной программе. Вот уже думаю как подпорку к карбу от моторамы через резинку сделать. Думается, что это решит проблему вибрации карба.
Согласись - двухцилиндровая Ява и двухцилиндровый Буран полюбому лучше уравновешены, чем одноцилиндровый ПС или скажем Восход, или Минск из МК. Согласен с тобой, что решать проблему можно только практическими работами на "живом " моторе, хотя любые практические эксперименты обычно опираются на теоретические изыскания.
 
Sai.D сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Sai.D сказал(а):
. Карб отодвинуть от двигателя мне кажется не сложно и на авиатехнике вполне приемлемо, 
Не всё так просто как кажется. Отодвинув карб можно и мощу потерять. Отодвигать надобно с умом ,ибо скорость ТВС и длина патрубка очень зависят друг от друга,т.к это влияет на наполнение картера и цилиндров соответственно.
Не совсем согласен. На мотоциклы Урал например ставят карб от Оки, соответственно очень сильно удлинив патрубки между цилиндрами и одним карбюратором. При этом возникает проблема в момент резкого открытия заслонки - смесь обедняется. При плавном шевелении заслонки ни каких проблем нет.
Это два абсолютно  разных двигателя Пример не корректный.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Уважаемые коллеги, вы не находите, что проблема с карбюратором какая-то странная? Заводом изготовлены сотни, если не тысячи снегоходов, и у них карбюраторы не переливают.
В том и дело, что есть проблема и её надо решить. Чтобы решить её, надо понять причину. Пока всё крутится вокруг предположений и домыслов. Практический результат опытов всё и расставит по своим местам. Как оказалось не у меня одного возникла такая проблема, и лично я вижу её в вибрации карбюратора на мягком соединении с двигателем. Может быть соединение слишком мягкое и на холостых карб приходит в резонанс на своей собственной частоте колебаний, а может слишком жесткое. Потому что в спокойном состоянии запорная игла выдерживает значительное давление, а на работающем даже самотёком пропускает, и это факт!
 
Назад
Вверх