Уважаемые коллеги, вы не находите, что проблема с карбюратором какая-то странная? Заводом изготовлены сотни, если не тысячи снегоходов, и у них карбюраторы не переливают.
У меня за 15 лет эксплуатации самолета с двумя РМЗ-640 единственной причиной перелива являлось нарушение герметичности сдвоенного поплавка. Если в поплавке болтается бензин, значит объём воздуха уменьшился и уменьшилось давление на иглу. А что происходит когда запорные свойства иглы недостаточны, думаю поймет каждый.
Теперь о сливе.
Максимальная производительность насоса в десятки раз больше чем средний расход топлива двигателем, поэтому насос постоянно находится в подпертом состоянии. Диафрагма в этом случае совершает колебания с относительно небольшой амплитудой. Если предоставить насосу возможность качать бензин по его максимальной производительности, то амплитуда колебаний диафрагмы увеличится значительно, и её ресурс сократится.
Если же возникло желание регулировать уровень топлива способом слива излишков в бак, то желательно применить низко производительный электрический бензонасос. Но и от этого едва ли станет лучше, т.к. надежность системы опять снизится из-за её усложнения.
Обычный же бензонасос, применяемый на РМЗ-640 с поплавковым карбюратором как правило отрабатывает более 200 часов.