Опять Буран, РМЗ-640.

liljon099 сказал(а):
нет.пропусков нет.именно дрожь.при раскрутке с малых оборотов.где то на 3000 пропадает. аж в глазах рябит а когда меняю провода такого нет а на втором появляется.это именно при работе на одном цилиндре
Может стробоскопом посмотреть?
 
liljon099 сказал(а):
ри раскрутке с малых оборотов.где то на 3000 пропадает. аж в глазах рябит 
vladimir26, многократно что-то похожее наблюдал на прогретых 4т. двигателях , при условии , что обороты поднимаешь и держишь без нагрузки (т.е. на холостом ходу, но на высоких оборотах). Почему это происходит не знаю, предполагаю , что при повышенных оборотах на холостом ходу из - за плохой продувки цилиндров (дроссель открыт очень мало) происходят пропуски зажигания -- из - за этого  и вздрагивает двигатель. Вы гонку производите с винтом или без ?
 
что-то я похоже ошибся. когда меняю провода по сути меняются местами только катушки а не магниты. у меня зажигание двух контурное но подключен только один.можно подключить от второй катушки в магдино.тогда магниты поменяютсЯ
 
vladimir26 магниты не поменяются ни при каких манипуляциях. Они жестко ориентированы каждый на свой поршень. Магниты можно поменять, только повернув маховик на пол-оборота (теоретически).
 
HVP сказал(а):
vladimir26 магниты не поменяются ни при каких манипуляциях. Они жестко ориентированы каждый на свой поршень. Магниты можно поменять, только повернув маховик на пол-оборота (теоретически).
Вооот. Если зажигание не кулачковое, то меняются только катушки, либо концы в двухвыводной катушке.
 
итак.заменил катушки.свечи.коммутатор.потключил от другой катушки в магдино.ничего не меняется. пробовал отключить топливо.мотор только начинает выравниваться и сразу глохнет.
 
vladimir26[[/b , Вы пишете :         b]пробовал отключить топливо.мотор только начинает выравниваться и сразу глохнет.       Обычно, если такое происходит , то это признак переобогащения смеси (возможно из-а взбалтывания топлива в поплавковой камере приоткрывается игольчатый клапан.  Много раз наблюдали такое и на парамоторах и на Буране)
 
итак . установил зажигание на всю рано. работать стал лучше и тише. опускал иглу,дошёл до того что на переходе с холостых до средних оборотов появились хлопки и небольшой провал.но мотор всеравно раскачивается .продергивается.
 
liljon099 сказал(а):
итак . установил зажигание на всю рано. работать стал лучше и тише. опускал иглу,дошёл до того что на переходе с холостых до средних оборотов появились хлопки и небольшой провал.но мотор всеравно раскачивается .продергивается.
Может попробовать уровень топлива в поплавковой посмотреть в рабочих режимах? Карб какой? - есть возможность к нижней точке подцепить измерительную трубочку?
 
спалил новый коммутатор.провод который идёт к катушками коснулся массы и искра пропала.кто нибудь разберал их? как убрать эпоксидку?
 
подключился стробоскоп.всё в норме.видно как работает опережение. только видно то одну метку то другую  через 180 гр. может стробоскоп брешет
 
liljon099 сказал(а):
подключился стробоскоп.всё в норме.видно как работает опережение. только видно то одну метку то другую  через 180 гр. может стробоскоп брешет
Не успевает зарядиться кондер внутри стробоскопа за полоборота возможно.
 
разобрал коммутатор. внутри маленькая платка с. кучей диодов.один транзистор и один семистор. видемо он и крякнул. детали все импортные.
 
есть ещё советский.на нем на высоких оборотах пропадает искра.мотор начинает стрелять.надо придумать как его вытащить из корпуса.залит какой то массой полу резина полу желе.
 
liljon099 сказал(а):
надо придумать как его вытащить из корпуса.залит какой то массой полу резина полу желе.

В строительных магазинах силиконовый герметик -- недостаток : его наносить можно только спец. пистолетом.
 
Назад
Вверх