К Квадратову обратись. Или в тему про зажигание, или в личку.liljon099 сказал(а):разобрал коммутатор. внутри маленькая платка с. кучей диодов.один транзистор и один семистор. видемо он и крякнул. детали все импортные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К Квадратову обратись. Или в тему про зажигание, или в личку.liljon099 сказал(а):разобрал коммутатор. внутри маленькая платка с. кучей диодов.один транзистор и один семистор. видемо он и крякнул. детали все импортные.
У тебя просто заливает свечи! Попробуй на синтетическом масле 1/50 и, если бензонасос не дает слишком большого давления, пропусков не будетargentavis сказал(а):Двигатель обороты не набирает и не греется. Стало очевидно, что проблема в зажигании!!!
У меня был такой случай, когда еще летал на Буране. В магазине увидел фильтры(нулевик), для Бурана, есть такие красивые-конусные. Поставил. Летаю, все нормально. Затем в полете двигатель стал терять обороты. Сажусь с одним цилиндром, вдруг опять подхватывает-взлетаю. Опять падают обороты. Оказалось. У этих фильтров, стала отслаиваться фильтрующая ткань. Вот и вся причина. Выбросил эти фильтры, поставил старые и больше горя не знал.argentavis сказал(а):Ну с мотороллером "Тулица" у меня никогда проблем не было. И вообще с батарейным зажиганием всё по другому. На Яве тоже было всё в лучшем виде. Просто здесь система такая мягко говоря странная. Но я не я буду, если не заставлю его работать как надо. Поменять на электронное всегда успею. Дело принципа. Ну и освещать буду, может для кого и интересно будет, как не надо делать ;D :STUPID
Что там у тебя с блохой? Что то затихла ветка!
Да здесь не в фильтре дело. Сбрасывал на работающем в ровном режиме моторе, впускной патрубок с сеточкой. Было видно, что часть топлива вылетает из карба, но обеднения смеси не происходило. Как работал так и работает.a.jurow сказал(а):Выбросил эти фильтры, поставил старые и больше горя не знал.
argentavis сказал(а):У меня вообще никакого для него не было кроме пускачевского. Хотел взять получше, решил что аналог микуни будет хорошо работать. наверно и надо было родной брать, но если бы мне тогда на глаза попался этот http://www.bike53.ru/price/?code=85660269&id=85658030 я конечно взял бы его. Тогда и бензонасос не надо было бы брать.
Вот с ним сейчас и парюсь. Фигня китайская🙂Dmitr сказал(а):Вот такой http://www.bike53.ru/price/?code=85660271&pg=&id=85668234
Да, Володь, не стал ставить родные 2мм прокладки, а тонкие 0.5мм медные днепровские. правда по внутреннему диаметру пришлось вырезать кромочку. Дух искровая я думаю должна хорошо работать. Искра там мощная должна быть. Она рассчитана на 12v импульсы от электронного блока управления инжекторного двигателя, а здесь с магдино импульсы поболее будут я думаю. Но посмотрим. Если не поможет, придётся на электронное переходить.liljon099 сказал(а):Вы головки сажали?
Выгорают контакты очень быстро. У катушек для бесконтактного зажигания и индуктивность и сопротивление ниже. 8мм - маловато.liljon099 сказал(а):Если искра будет менее 8 мм то этого явно не достаточно.
А вообще катушки расчитанные на электронику с контактами не работают. Темболее от инжектора. Если я не ошибаюсь
argentavis сказал(а):Вот с ним сейчас и парюсь. Фигня китайская🙂Dmitr сказал(а):Вот такой http://www.bike53.ru/price/?code=85660271&pg=&id=85668234
Зря вы так про это чудо Китай прома.вполне работает и намного лучше чем наши, просто вы не умеете его настраивать,он очень требователен к жиклерам и положению иглы.У меня он работает на зид200 в очень сложных зимних условиях.