Опять Буран, РМЗ-640.

liljon099 сказал(а):
разобрал коммутатор. внутри маленькая платка с. кучей диодов.один транзистор и один семистор. видемо он и крякнул. детали все импортные.
К Квадратову обратись. Или в тему про зажигание, или в личку.
 
в карбюраторе походе и правда топливо вспенивантся.из дренажной трубки вылетают капли горючки  .может установить резиновый переходник?
 
Ну вот, взялся снова, за "Буран". Кратко то, что сделал перед Новым Годом и в этом году. Как и планировал, после первых испытаний весной прошлого года, сделал кронштейн жестко фиксирующий фильтр, что предотвращает колебания впускной стороны карбюратора и снижает расплёскивание бензина в поплавковой камере от вибрации.  На вилку запорного клапана сверху тонкими проволочками закрепил кусочки изолона, (вспененый полиэтилен)чтобы помочь основным поплавкам закрыть игольчатый клапан. В главный жиклёр вставил медную проволочку диаметром 0.4мм. В общем удушил карб до возможного предела. Цель всей этой ахинеи убедиться или исключить, что в перебоях виноват неустойчивый уровень топлива в карбе и избыток топлива. Фотки будут позже.
Ещё раз проверил контакты прерывателя, сделал транспортир в 30 градусов, для установки углов опережения зажигания и закрепил на левой стороне у диска шестерни стартёра. Установил верхнюю мёртвую точку первого и второго цилиндра и сделал метки на диске у нулевой отметки. Установил зажигание в 11 гр. При отклонении грузика вручную опережение уходит на 28 гр. В общем всё в лучшем виде. Завёл, не сразу правда. Пока наполнил карб, пока два раза почистил пескоструем моментально забрасываемые свечки, но завёл. Некоторое улучшение появилось. На оборотах чуть выше холостых, примерно около 1500 работает почти ровно. При даче газа появляются пропуски зажигания, со стрельбой в глушитель, Из глушителя и стыка выпускного коллектора с глушителем подтекает черная жидкость,  не сгоревшая смесь с конденсатом. Двигатель обороты не набирает и не греется. Стало очевидно, что проблема в зажигании!!!
 
Вечер долго ломал голову над причиной. Смотрел на схему. Ведь работала же она как то! Чувствую, чего то не догоняю. Спал плохо, мысленно проигрывал процесс. Ясно было одно, что на концах обмотки генератора, стоят прерыватели, и от них же к катушкам идут два провода, каждый к своей катушке, и каждая имеет свою массу. Работая поочерёдно, контакты тем не менее работают в паре и участвуют в работе друг друга. Когда один контакт размыкается, вынуждая наопленную индуктивную энергию отправляться на высоковольтную катушку, второй должен удерживать цепь, обмотка генератора, катушка, соединяя их между собой через массу. Если сопротивление контакта велико, или он прерывается от вибрации или других причин,ток всё равно пойдёт, но через вторую катушку, гася (воруя)при этом, энергию у той катушки которая должна давать в это время искру. Это и есть слабое звено в цепи, и главная проблема этой системы.  Если бы генератор имел два полюса, то можно было бы поставить параллелно контактам диоды, и они бы по очереди замещали контакты обеспечивая надёжный контакт для подачи энергии на нужную катушку, шунтируя в этот момент ненужную, но здесь 4 полюса и на одну катушку ток подаётся в одном направлении, а на вторую в другом.
На утро осенило! Надо просто поставить двух искровую катушку с "Патриота" и исключить цепь по массе. Тогда размыкание любого контакта прерывателя, отправит всю энергию в катушку, а наличие контакта на втором прерывателе никак не будет влиять на процесс. Одно только опасение, выдержит ли первичная обмотка двух искровой катушки напряжение, она на 12V, а генератор и до 300 может выдать, хотя под нагрузкой там будет и значительно меньше? Буду пробовать завтра если успею ещё кое что переделать.
 

Вложения

  • kont_zazh2.jpg
    kont_zazh2.jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 70
У меня есть мотороллер муравей,сколько помню столько и возился с мотором.всё в идеале,искра мощная,контакты новые а он то работает то нет.стреляет,глохнет.потом вообще умер. Поставил магнето и с тех пор в мотор больше не заглядывал.асегда с пол пенка заводится и прет дай бог.
Меняйте зажигание и будет счастье.
Я свой бурьян расточил,еще не латал,обкатка. Но работает как часы 🙂
 
Ну с мотороллером "Тулица" у меня никогда проблем не было. И вообще с батарейным зажиганием  всё по другому. На Яве тоже было всё в лучшем виде. Просто здесь система такая мягко говоря странная. Но я не я буду, если не заставлю его работать как надо. Поменять на электронное всегда успею. Дело принципа. Ну и освещать буду, может для кого и интересно будет, как не надо делать ;D :STUPID
Что там у тебя с блохой? Что то затихла ветка!
 
argentavis сказал(а):
Двигатель обороты не набирает и не греется. Стало очевидно, что проблема в зажигании!!!
У тебя просто заливает свечи! Попробуй на синтетическом масле 1/50 и,  если бензонасос не дает слишком большого давления, пропусков не будет
 
В батарейном зажигании вроде-бы все просто.но иногда попадаются такие экземпляры,всё соблюдено а работать не хочет 🙂
К блохе после нового годе еще не подходил,здоровья что-то нет. У нас тут эпидемия ходит гриппа.
Пока занимаюсь станочными работами с моторами урал,касик и фолькс.
 
Ясно, а фолькс куда готовишь? Не на блоху часом?
Механик, масло с бензином итак то же, что и в бензопилу заливаю, 1/50. Заливает конечно свечки и они черные как уголь. Буду ещё пытаться душить этот и на пробу ставить от пускача мембранный, а в планах купить мембранный. Но подозрение на зажигание тоже надо исключить, поэтому вариант с двух искровой катушкой обкатаю.
 
Пока просто восстанавливаю,хочу когда-нибудь двухместник простенький начать.
Свечи будет закидывать если слабая искра. Подобную картину я неоднократно проходил на мотоцикле восход. Завел,на малых оборотах работает,на больших перебои. Через минуту глохнет. Свечу протер тряпочкой снова работает. Меняешь коммутотор и всё ок.
 
argentavis сказал(а):
Ну с мотороллером "Тулица" у меня никогда проблем не было. И вообще с батарейным зажиганием  всё по другому. На Яве тоже было всё в лучшем виде. Просто здесь система такая мягко говоря странная. Но я не я буду, если не заставлю его работать как надо. Поменять на электронное всегда успею. Дело принципа. Ну и освещать буду, может для кого и интересно будет, как не надо делать ;D :STUPID
Что там у тебя с блохой? Что то затихла ветка!
У меня был такой случай, когда еще летал на Буране.  В магазине увидел фильтры(нулевик), для Бурана, есть такие красивые-конусные. Поставил. Летаю, все нормально. Затем в полете двигатель стал терять обороты.  Сажусь с одним цилиндром, вдруг опять подхватывает-взлетаю. Опять падают обороты. Оказалось. У этих фильтров, стала отслаиваться фильтрующая ткань. Вот и вся причина. Выбросил эти фильтры, поставил старые и больше горя не знал.
 
a.jurow сказал(а):
Выбросил эти фильтры, поставил старые и больше горя не знал.
Да здесь не в фильтре дело. Сбрасывал на работающем в ровном режиме моторе, впускной патрубок с сеточкой. Было видно, что часть топлива вылетает из карба, но обеднения смеси не происходило. Как работал так и работает.
Винт качества отвёрнут на 3 и больше оборота, а нормаль 1 оборот. Чуть тронешь обогатитель, сразу перебои и глохнет. То, что смесь всё ещё богатая, даже не смотря на все манипуляции с понижением уровня и проволочкой в главном жиклёре это факт. И эти манипуляции не дали почти ничего. Ну почти, потому что появился устойчивый режим на 1500 оборотах. Дача газа даёт явно с переобогащенную смесь и начинает дымить. Однако то же самое будет и при пропусках от системы зажигания, и косвенно это предположение подтверждается вспышками в глушителе. Если бы смесь не воспламенялась из-за переизбытка топлива, то она также не воспламенялась бы и в глушителе. А раз кислорода хватает на вспышку в глушителе, значит она способна гореть и в цилиндре!
Володя правильно пишет, что свечки будут черные из-за слабой искры и пропусков зажигания по этой причине. Способствует этому и низкая температура окружающего воздуха. Я уже когда крайний раз гонял мотор, убрал дефлекторы охлаждения и не стал ставить охлаждающий винт. Только после этого можно было греть руки о ребра цилиндров. Впрочем о выхлопную трубу грел руки тоже и не обжигался (в перчатках)
 
Ну не холодина, но -8 тоже не очень комфортно! Завтра может потеплее будет, -5 по прогнозу. Погоняю с двух искровой катушкой. Посмотрю как будет работать. К стати просверлил "боевой" винт под свою ступицу. Завтра пенсию перечислят куплю шпильки или болты и с винтом может быть попробую, если нормально работать будет.
 
Вы головки сажали? Обычно если искра слабоватая ,при большом сжатии мотор отказывается работать. Тоже неоднократно это проходил. На старой группе работает,расточишь и всё,только на холостых.или после посадки головки тоже бывает. Лечится заменой зажигания. Можно попробовать сделать зажигание позже,иногда помогает ( чисто ради экспиримента) или разжать мотор. Если заработает значит однозначно искра слабая.
 
argentavis сказал(а):
У меня вообще никакого для него не было кроме пускачевского. Хотел взять получше, решил что аналог микуни будет хорошо работать. наверно и надо было родной брать, но если бы мне тогда на глаза попался этот http://www.bike53.ru/price/?code=85660269&id=85658030 я конечно взял бы его. Тогда и бензонасос не надо было бы брать.

Вот такой http://www.bike53.ru/price/?code=85660271&pg=&id=85668234
 
Dmitr сказал(а):
Вот такой http://www.bike53.ru/price/?code=85660271&pg=&id=85668234
Вот с ним сейчас и парюсь. Фигня китайская🙂

liljon099 сказал(а):
Вы головки сажали?
Да, Володь, не стал ставить родные 2мм прокладки, а тонкие 0.5мм медные днепровские. правда по внутреннему диаметру пришлось вырезать кромочку. Дух искровая я думаю должна хорошо работать. Искра там мощная должна быть. Она рассчитана на 12v импульсы от электронного блока управления инжекторного двигателя, а здесь с магдино импульсы поболее будут я думаю. Но посмотрим. Если не поможет, придётся на электронное переходить.
 
Если искра будет менее 8 мм то этого явно не достаточно.
А вообще катушки расчитанные на электронику с контактами не работают. Темболее от инжектора. Если я не ошибаюсь
 
liljon099 сказал(а):
Если искра будет менее 8 мм то этого явно не достаточно.
А вообще катушки расчитанные на электронику с контактами не работают. Темболее от инжектора. Если я не ошибаюсь
Выгорают контакты очень быстро. У катушек для бесконтактного зажигания и индуктивность и сопротивление ниже. 8мм - маловато.
 
argentavis сказал(а):
Dmitr сказал(а):
Вот такой http://www.bike53.ru/price/?code=85660271&pg=&id=85668234
Вот с ним сейчас и парюсь. Фигня китайская🙂

Зря вы так про это чудо Китай прома.вполне работает и намного лучше чем наши, просто вы не умеете его настраивать,он очень требователен к жиклерам и положению иглы.У меня он работает на зид200 в очень сложных зимних условиях.
 
Назад
Вверх