kvadratov сказал(а):
Какой износ ? Какой ресурс ?
Мембрану - вроде один раз поменяли - на всякий пожарный случай....
Вы ИМХО ищите не существующую проблему....
Ну, как это несуществующую. Мотор толком не работает, проблема есть и похоже не одна.
Да я согласен с тем, что порой сам себе проблемы создаю, этого у меня не отнять ;D
Однако перелив в карбюраторе присутствует, не смотря на все ухищрения с уровнем, из дренажных трубок иногда течет. А вариант с расходной ёмкостью и сливом избытка топлива, чем лучше варианта дросселирования пневмомагистрали?
Как бы то ни было, ресурс существует для всех устройств и механизмов, и если есть решения сберегающие его, они предпочтительнее тех которые его снижают. Не смотря на их какой угодно большой ресурс. Так, нет?
К стати насос у меня рассчитан на микуневские карбы, прямоугольный, с повышенной производительностью и пластиковой мембраной. Крепится отдельно. На моторе только штуцер. Какой у него ресурс я не знаю.
Проблема на самом деле комплексная, и решать её тоже надо комплексно. Надеюсь до весны разберусь со всей этой лабудой. Там опять надо заканчивать с мастерской, и за дом приниматься.
Подумал и решил, что просто вставлю пока в шланг дроссель. Регулировка будет уже лишняя опция. Закатал конец алюминиевой трубки до 1,5мм и вставил в шланг пневмопривода насоса завтра буду заводить. На улице уже стемнело. Пенсию перечислили, завтра куплю в автомаге шпильки для крепления "боевого" винта. Если мотор будет нормально работать, его поставлю.