Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis поздравляю - теперь обязательно надо выпуск довести на сноумобиле есть.. если интересно покажу пару своих
 
Непонятно, с чем поздравлять Аргентависа:
через 40 лет после первых таких изобретений он просто их повторил - сначала спилил коленвал, затем насадил винт на коленвал и вставил другое зажигание. Мучительный подпил карбюраторов не в счет.
Никакой практической отдачи, например, в виде повышенной тяги нет. Браво?
 
тот кто не стоял в тупике по зажиганию не поймет  ;D ;D
 
Не надо изобретать то, что не нужно и не полезно. Новое зажигание стоит не так уж дорого, чтобы его просто купить и тупо выставить по меткам.
 
когда привозят в ремонт буран оч древний а там отверстия ни под что не подходят... плюс башмачит. карб китай вот и радуешься пару дней... бедные охотники
 
cir сказал(а):
теперь обязательно надо выпуск довести на сноумобиле 
Выпуск буду летом доводить, на весах. Там будет серия испытаний по замеру тяги, доводке резонатора, винта. Буду капотировать мотор и делать кок винта, ставить датчики температуры и тахометр.
 
Правильно!
Я уже сделал оригинальный выпуск и впуск для "известной тут личности". Предлагаю Аргентавису не мучиться, а уже сейчас подбирать трубы для раздельного выпуска.
 
pushki сказал(а):
Никакой практической отдачи, например, в виде повышенной тяги нет.
Ну на счет тяги своего бурана, как и о фотках заваренных головок ты, как всегда умалчиваешь.
pushki сказал(а):
Я уже сделал оригинальный выпуск и впуск для "известной тут личности"
Оч-чень интересно, особенно про "известную тут личность"! Может быть эта личность поделится результатами этой "супер" модернизации?
 
Конструкция заваренных головок - это мое ноу-хау, но придет время, и вы все узнаете.

Если хочешь принести пользу - поставь серьезный винт на свой Буранчик, подключи обычный тахометр через КВИ-2 и стабилитрон и покрути:

https://www.youtube.com/watch?v=Tu9VdKZRA84

сразу будет видно, есть ли тяга. А вращать доски на коленвалу  проку нет
 
pushki сказал(а):
покрути:

https://www.youtube.com/watch?v=Tu9VdKZRA84

сразу будет видно, есть ли тяга.
Что это было? ;D
У меня на крайних испытаниях стоял превосходный винт, который выпускались массово в Литве именно для бурана без редуктора. На нём даже номер есть. Я их готовые купил, два. Один просверлил под свою втулку винта. Был не сверлёный специально для таких случаев.
Свои гарантированные 60кг он даст и без настроенного выпуска. Что будет в реальности летом будем посмотреть.
А твоё видео вообще ни о чем и тахометр никакой. Что он там показывает неизвестно. И ещё не стесняешься советы какие то давать ;D
 
Твои 60 кг тяги пригодятся только авиамоделистам, продай двигло им!
Смотришь видео и ничего видишь? Обратись к офтальмологу
 
argentavis добрый день а можно поподробнее про винт без редукторный... сколько градусов на 50 и 70 процентах и на конце  какой диаметр... блин скопировать бы у меня копир есть для винтов... я доделал мотор полбурана для параплана как раз думаю над винтом без редуктора. чет у меня компрессия большевата разжимать придется вроде все стандартное.
 
Всем добрый день мы тоже зксплуатируем рмз-640 перепробовали за три года все на данном зтапе штатный обдув с дефлекторами заслонка в начале воздухазаборника так как зимой прекрывать нужно датчики Т под обоими головками зажигание с двумя датчиками холла двумя катушками и двумя коммутатарами электронный тахометр (индукционный провод наматывается на высоковольтный) коленвал пиленый карбюратор микуни тяга 115 стабильная плавает до 120 обороты 4750 температура180 этой зимой ещё не опробовали ждём погоды
 
Привет! Тяга ваша хороша! А винт какой используете и редуктор с каким передаточным отношением?
Фотки плиз!
 
к стати про обрезанные валы.... https://youtu.be/HmGZ_3cAMXA
 
cir сказал(а):
доделал мотор полбурана для параплана как раз думаю над винтом без редуктора. 
Для половинки бурана будет тяжелый.
Диаметр 1150, хорда на радиусе 100мм- 110мм, на 50%, 128мм. На конце 65мм.
Высота ступицы 70мм, диаметр 110.
Мне бы надо 130 потому, что отверстие под крепёж на диаметре 100мм, поэтому только на четыре болта использую, ослаблять середину ступицы не стал. А так только выемки под болты получатся.  Да ещё пришлось рассверливать с 19мм до 40, под свою втулку. Делал для этого спец сверло, но оно того стоило. Отверстие получилось идеальное.
Винт берёзовый, дроки склеены очень качественно. Второй сосновый, но там отверстия под крепёж уже просверлены. Его буду ставить на другой мотор или сохраню для копирования. Он точно такой же.
Углы, на 50% 14,5 на 70% 8,5, угол на конце 4 градуса
 

Вложения

  • vint_ugol_na_konce.jpg
    vint_ugol_na_konce.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх