Ну вот, то что все так долго ждали свершилось!!! Китайский карб заработал и ещё как! Душа просто не нарадуется. На максималке мотор стоит как влитой, вибрация почти не чувствуется, когда клал руку на рёбра головок, с дренажных трубок ничего не льётся, а винт поёт свою победную песню! Я аж прослезился :'(
Но всё по порядку.
Эти дни конечно, я не сидел без дела, мотор домой уже не стал затаскивать, с ним в общем то уже и нечего делать. Снял карб, продул, просушил и предпринял мозговой штурм. Рассудил так, что карб от пускача никуда не денется, на него тратить время только его убивать. Китаец используют и с успехом, поэтому надо искать причину.
Все эти прибамбасы к системе питания, типа расходных бачков с переливом уровня, сбросами давления бензонасоса, усложняют систему и снижают надёжность. Система должна быть проста и понятна. Никаких лишних стыков, тройников, переходников. Всё это лабуда.
Карб этот, хоть и копия, но просто обязан работать с этим бензонасосом и держать его давление, и причина явно не в игле. Потому, что никаких дефектов на запорном узле я и под микроскопом не разглядел, а микроскоп у меня есть.
Поплавки плавают и треть их объёма над уровнем топлива, всё должно работать!
И причина оказалось банальна до слёз!!
Ну, перво наперво, подправил направляйки поплавков так, чтобы ничего не заедало, а между ними и стенками камеры, было достаточно свободного места.
Отстроил вилку, чтобы в момент закрытия на золотнике, лапка опирающаяся на иглу и рога, были строго перпендикулярны.
Когда стал закрывать, обратил внимание на прокладку.
Она почему то, по внутреннему размеру оказалась чуть меньше, и выступала внутрь камеры. Я как то на это раньше не обращал внимания. То ли сразу такая была, то ли усохла. Слава богу, что я выписал этот ремкомплект. Взял новую прокладку она легла точно по размеру, внутрь ничего не выступает.
Ну вы уже наверно догадываетесь, друзья мои, что по крайней мере, один из поплавков, а то и оба, просто не могли всплыть до конца и выполнить свои обязанности по закрытию иглы золотника.
Конечно это я уже сейчас делаю окончательные выводы после испытаний.
Но тогда это было предположение, хотя и был уже почти уверен, но чтобы не разочаровываться, решил на этом не акцентировать своё внимание. Просто собрал снова карб так, как он должен быть по всем законам физики и отложил до очередных испытаний.
Ещё достал деталей на стробоскоп, хотя и не совсем те, что в представленной на снегоходном сайте схеме, но учитывая, что схема проста, до примитивности решил, что всё должно получиться, даже учитывая тот факт, что я в общем то, далеко не ас в электронике.
Ну собрал, хотя и светодиод мощный, 3 ватта. От батареек сверкает глаза режет, но то ли транзистор не успевает открываться, или сигнал с высоковольтного провода слабый, моргает слабо, поэтому проверить зажигание не удалось. Ну и ладно. Эпопею с ВМУ на основе мотора "Буран" можно считать на этом этапе законченной!!! Как сказал чебурашка,-"Строили мы строили и наконец построили! Ура!"
Откладываю я его до лета. Там сделаю весовое устройство и буду мерить тягу. А теперь хочу отдохнуть от всего этого, и перехожу опять на стройку. На улице нулевая температура, и на первое место по значимости для меня, опять выходит мастерская!
Теперь со спокойной совестью могу принимать Ваши поздравления :STUPID:~) 🙂