Опять Буран, РМЗ-640.

Планирую не отказываться от карбюратора полностью - впрыскивать топливо только в крайнем (форсажном) положении РУД. Форсунки  установить во впускном коллекторе и соединить с датчиком положения коленвала, чтобы струя бензина била в момент открытия впускного окна прямо в цилиндр.
Будет всё недорого и как у людей, DIRECT INJECTION
 
pushki сказал(а):
Планирую не отказываться от карбюратора полностью - впрыскивать топливо только в крайнем (форсажном) положении РУД. Форсунки  установить во впускном коллекторе и соединить с датчиком положения коленвала, чтобы струя бензина била в момент открытия впускного окна прямо в цилиндр.
Будет всё недорого и как у людей, DIRECT INJECTION
А воздух где брать под это топливо? Больше 5% топлива от стахиометрии тупо зальет мотор, в лучшем случае лишь снизив мощность...хоть куда и как прыскать. В карбах Явы, которые ставились на последние Юпитеры и Восходы я задачей увеличения подачи топлива на максимальных нагрузочных режимах справлялся примитивный эконостат - трубочка со своим жиклером выходящая в верхней части камеры перед дросселем.
 
У меня установлен атмосферный наддув с регулируемой заслонкой подачи воздуха. Эксперименты на пробежках показали, что на максимальных оборотах смесь обедняется. Поэтому впрыск  в разумных пределах не помешает. Если будет заливать, можно просто убавить РУД. Но прежде надо отрегулировать.
 
pushki сказал(а):
впрыскивать топливо только в крайнем (форсажном) положении РУД. Форсункиустановить во впускном коллекторе и

Всё это можно реализовать просто используя подбор жиклёра в  штатный обогатитель карбюратора и ручной привод, как то давно  уже писал, что идея " форсажа на взлёте" умерла  на первой же попытке именно от переобогащения, правда, наддува я не изобретал..
 
Я уже подготовил 2 варианта наддува:
1) путем увеличения площади воздухозаборника, установленного против полета: на скорости 80 км/ч давление воздуха составляет около 2 кгс/100см2 (уточните, кто если знает формулу)
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора)
 
pushki сказал(а):
Я уже подготовил 2 варианта наддува:
1) путем увеличения площади воздухозаборника, установленного против полета: на скорости 80 км/ч давление воздуха составляет около 2 кгс/100см2 (уточните, кто если знает формулу)
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора)
1. Давление не зависит от площади воздухозаборника. На скорости 80 км/ч оно составляет 31мм водяного столба, или 0,003 кг/см^2, т.е. прибавка относительно атмосферного 0,3%
2. Примерно тот-же эффект.
 
pushki сказал(а):
Я уже подготовил 2 варианта наддува:
1) путем увеличения площади воздухозаборника, установленного против полета: на скорости 80 км/ч давление воздуха составляет около 2 кгс/100см2 (уточните, кто если знает формулу)
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора)
Что за чушь?
Вы в карбюратор на двухтактном моторе "дуть"собрались?
 
27konstantin1983 сказал(а):
Да не ведитесь вы на бредни Пименова. Уже давно известная личность. Просто человеку не хватает общения на около технические темы. А ему так хочется почувствовать себя авиамеханником №1.
 
Ну вот, то что все так долго ждали свершилось!!! Китайский карб заработал и ещё как! Душа просто не нарадуется. На максималке мотор стоит как влитой, вибрация почти не чувствуется,  когда клал руку на рёбра головок, с дренажных трубок ничего не льётся, а винт поёт свою победную песню! Я аж прослезился :'(
Но всё по порядку.
Эти дни конечно, я не сидел без дела, мотор домой уже не стал затаскивать, с ним в общем то уже и нечего делать. Снял карб, продул, просушил и предпринял мозговой штурм. Рассудил так, что карб от пускача никуда не денется, на него тратить время только его убивать. Китаец используют и с успехом, поэтому надо искать причину.
Все эти прибамбасы к системе питания, типа расходных бачков с переливом уровня, сбросами давления бензонасоса, усложняют систему и снижают надёжность. Система должна быть проста и понятна. Никаких лишних стыков, тройников, переходников. Всё это лабуда.
Карб этот, хоть и копия, но просто обязан работать с этим бензонасосом и держать его давление, и причина явно не в игле. Потому, что никаких дефектов на запорном узле я и под микроскопом не разглядел, а микроскоп у меня есть.
Поплавки плавают и треть их объёма над уровнем топлива, всё должно работать!
И причина оказалось банальна до слёз!!
Ну, перво наперво, подправил направляйки поплавков так, чтобы ничего не заедало, а между ними и стенками камеры, было достаточно свободного места.
Отстроил вилку, чтобы в момент закрытия на золотнике, лапка опирающаяся на иглу и рога, были строго перпендикулярны.
Когда стал закрывать, обратил внимание на прокладку.
Она почему то, по внутреннему размеру оказалась чуть меньше, и выступала внутрь камеры. Я как то на это раньше не обращал внимания. То ли сразу такая была, то ли усохла. Слава богу, что я выписал этот ремкомплект. Взял новую прокладку она легла точно по размеру, внутрь ничего не выступает.
Ну вы уже наверно догадываетесь, друзья мои, что по крайней мере, один из поплавков, а то и оба, просто не могли всплыть до конца и выполнить свои обязанности по закрытию иглы золотника.
Конечно это я уже сейчас делаю окончательные выводы после испытаний.
Но тогда это было предположение, хотя и был уже почти уверен, но чтобы не разочаровываться, решил на этом не акцентировать своё внимание. Просто собрал снова карб так, как он должен быть по всем законам физики и отложил до очередных испытаний.
Ещё достал деталей на стробоскоп, хотя и не совсем те, что в представленной на снегоходном сайте схеме, но учитывая, что схема проста, до примитивности решил, что всё должно получиться, даже учитывая тот факт, что я в общем то, далеко не ас в электронике.
Ну собрал, хотя и светодиод мощный, 3 ватта. От батареек сверкает глаза режет, но то ли транзистор не успевает открываться, или сигнал с высоковольтного провода слабый, моргает слабо, поэтому проверить зажигание не удалось. Ну и ладно.  Эпопею с ВМУ на основе  мотора "Буран" можно считать на этом этапе законченной!!! Как сказал чебурашка,-"Строили мы строили и наконец построили! Ура!"
Откладываю я его до лета. Там сделаю весовое устройство и буду мерить тягу. А теперь хочу отдохнуть от всего этого, и перехожу опять на стройку. На улице нулевая температура, и на первое место по значимости для меня, опять выходит мастерская!
Теперь со спокойной совестью могу принимать Ваши поздравления  :STUPID:~) 🙂
 
Десять предыдущих страниц этой ветки чудо-птица Аргенавис лил бензин нам на уши в буквальном смысле этого слова, точил карбюраторы, менял зажигание и просто морочил голову авиаторам.
Я сразу поставил ему диагноз: перелив бензина. Надо было слушать Умника №1

Что касается меня, то я хочу чтобы все было красиво, типа наддува, как на этом Густаве:
 

Вложения

  • Motor_JEmil_.jpg
    Motor_JEmil_.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 90
Argentavis Володя поздравляю с успешным испытанием Бурана! Приблизительно год ждал вердикта (На максималке мотор стоит как влитой, вибрация почти не чувствуется.) так как сам готов пилить коленвал. Но имеется вопрос как ведёт себя мотор (вибрация) на холостых оборотах. Вибрацию на холостых оборотах приходилась побеждать мне винтом х/x на карбираторе, увеличивая  обороты.
 
argentavis сказал(а):
Имеешь в виду этот турбонаддув?
Скорее это будет механический наддув, с таким же воздухозаборником как на Густаве , заполняемым набегающим потоком. Об их эффективности написано тут

http://coollib.com/b/267977/read

Да, аэродинамику портят, но мотор с ними легко дышит!
 
Одни и теже обсуждения возникают циклически...

Почему никто не использует динамический наддув?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748

теорию бесперспективности наддува двухтактных моторов с симметричными фазами газораспределения - кажется разжевали...
Авиамеханик #1 - естественно не поверил....
И продолжает мечтать реализовать свою затею в реальном двигателе.... Мог бы уже испытать и убедиться - что косяки вылезут незамедлительно.


Наддув  двухтактного  двигателя  с  симметричными  фазами  и  поршневым  газораспределением по  патенту  Шнюрле ( это  как  у  РМЗ - 640 )  -  почти  бесполезная  затея....
С насадками на карбюратор ( для использования динамического наддува двухтактника ) - еще давно Домбров экспериментировал... Без чувствительных положительных результатов.


«Dombrov.»
 
ALEX_EW73SL сказал(а):
Но имеется вопрос как ведёт себя мотор (вибрация) на холостых оборотах. 
Да, на холостых колбасит, особенно когда приходит в собственный резонанс от упругости подушек подвески. Поэтому обороты надо держать немного выше. Есть зависимость от положения оси лопастей винта относительно плоскости кривошипов.
Предыдущий раз, когда китаец ещё лил бензин, я ставил винт в плоскости кривошипов и на малых холостых вроде бы меньше трясло, но пока однозначно сказать не могу. Это пока по моим субъективным ощущениям, надо проверять.
А крайний раз,винт стоял поперёк плоскости кривошипов и на максимале я был просто удивлён устойчивостью мотора. Я думаю это предпочтительнее.
Потому что в таком положении воздействие вибрации на винт минимально, так как его легче повернуть вдоль оси лопастей, чем поперёк. А это исключает взаимные взаимодействия между упругостью лопастей винта и мотором, которые могут накладываться на упругость подвески и вызывать резонансы лопастей. Опять же по моим субъективным ощущениям звук от работы винта в таком положении, мне показался более приятным. Но может быть это просто была радость победы. Надо будет это проверять в летней серии испытаний с весовым устройством и доводкой выхлопной системы.
Ну а на счет "пилить КВ" я думаю оно того стоит 🙂
 
pushki сказал(а):
Об их эффективности написано тут
Об их эффективности можно судить только на высоких скоростях полёта.
Этот "Густав" летал у земли со скоростью 580 км/ч а на высоте 8000 м. 690 км/ч
Ты на своих 80км получишь 0, 000х прибавки от этого воздухозаборника, а механический наддув требует затрат мощности, и опять будешь в минусе. Твоему ПИ-2 это никак не поможет.
 
Пилите колено,не пожалеете :IMHO
Аргентавис,вы всётаки победили этого зверя.поздравляю вас. Теперь ждемс оживления леталки под это двигло.
 
Спасибо Володя.
Да, надо скорее мастерскую доделывать и за аппарат браться. Чтобы следующую зиму, в доме верстака моего больше не было 🙂
 
Назад
Вверх