Опять Буран, РМЗ-640.

Всё там будет хорошо. Маховик сьемником хрен снимешь.
На то он и конус.
Пусть человек заведет двигло и посмотрит что да как. Потом сделает по уму. Ато еще год провозится в надежде на успех.
Никто ведь никуда на нем не летит. Мотор прикручен к табуретке 🙂
 
Зачем паз шпоночный пилить - проще в основании пропил сделать... Мне попалось какое-то левое зажигание (а может коленвал  🙂), в итоге настроил с ним - работает без проблем...
 

Вложения

  • IMG_3658_1.jpg
    IMG_3658_1.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_3662_1.jpg
    IMG_3662_1.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 70
Ну, день сегодня добрый, завёл, мааховик не открутился, Пургу в огороде поднял такую что во двор снегу намело. РАБОТАЕТ!!!
Карб от пускача показал, что способен работать с определёнными допущениями. Резкие переходы не терпит, на холостых работает не очень устойчиво. При резкой газовке захлёбывается, потом идёт в разгон.
"Минкуи тоже работает, но при этом хлещет бензин струёй через дренажные трубки. Может быть надо было их соединить со сливом и пускай льёт. Вибрация делает своё черное дело, не смотря на все мои ухищрения. Видимо очень мягкая подвеска.
Есть идея вставить медную трубку внутри камеры в отверстие от одной из дренажных трубок, до уровня ограничения и сделать таким образом слив избытка в обратку. Короче с этим карбом ещё возится и возится.
На максимальном газу, от винта слышны какие то резонансы. Много поэкспериментировать не удалось, кончился бензин. Видео заснял. Сейчас скачаю с фотика и попробую выложить в ютубе. 🙂
 
Ну вот вам и весь научный подход. Всё фурычит.наконец-то.
Поздравляю вас с вступлением в общество бурановодов.надеюсь до буранолетателя тоже дойдет. :~)
 
Надо будет попробовать повесить минкуя на мотораму, как и пускачовский карб. Может лучше держать будет.
  Сделаю стробоскоп, проверю установку зажигания, если что ещё подвину маховик куда надо и понесу паз долбить. Напильником конечно можно,  от безысходности и если нет других возможностей, но на станке лучше!
 
Мои поздравления тоже!!!
Какая вибрация?!!! - вот если бы конец сектора газа имел амплитуду эдак 30мм, вот это можно назвать вибрацией, а здесь двигатель даже на глушении стоит как влитой!

Уверен, у Минкуя косяк в клапане, может, банально травит по резьбе? В любом случае, нормальный уровень ниже плоскости разъёма и ни о каком утоплении поплавков не может быть и речи. А с такой " вибрацией" призван справляться демпфер.

Успехов.
 

Вложения

  • IMG00993.jpg
    IMG00993.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 69
У К-68Ж нет никакого демпфера, однако работает ровно! Все дело в двух поплавках. Так что желаю поставить один нормальный карб. На иглу надо насадить два колечка, причем сначала поставить можно б/у - жесткое, а затем новое из ремкомплекта.
Тахометр доставай, надо обороты довести до 5500. чтоб завизжал...
 
OldGrach сказал(а):
Спасибо за пожелания и за схемку. Вот уже думаю поискать запорный узел вместе с корпусом от автомобильного карба с подходящей резьбой. У меня есть от оки, сделан очень качественно, но резьба другая. Есть игла из ремкомплекта, но почему то немного другая. Чуть покороче и с рамкой "уздечкой". На карбе был только ограничитель на корпусе, чтобы не выпадала. Люфтик там небольшой. Есть вариант выточить из жесткой стали и притереть. Может быть там в седле дефект какой нибудь. Ещё придушить можно бензонасос дросселями. Там у меня в шланге дроссель на 1.5 , можно похоже вообще 1 мм сделать. В общем варианты есть, буду пробовать все, по мере возрастания сложности выполнения 🙂
pushki сказал(а):
Тахометр доставай, надо обороты довести до 5500. чтоб завизжал...
Вот это прямо сейчас первая необходимость для меня! На таких оборотах, концы лопастей при этом диаметре винта, будут иметь звуковую скорость. Умник №1.
 
зачет !!! но стробом  все равно надо проверить установку -не помешает. я раньше переделывал отверстия в маховике, выставлял необходимый угол по стробоскопу и отмечал где сделать дырки...( одно отверстие чуть смещено,не забываем.и еще болтики ставить надо из нержавейки под ключ на 8 -не прилипают и удобно крутить) откручивать надо загнутым рожковым ключом на 10.
есть еще способ экстренно определить угол пробоем искры через газетку)))) 😉
 
начинаю показ своего моторчека ))) решил слепить из убитого короткий вал и довести на призмах 0,08 мм биение жаль не видно прибор...https://youtu.be/stIbOdJQqa4
 
argentavis сказал(а):
Есть вариант выточить из жесткой стали и притереть
argentavis сказал(а):
Там у меня в шланге дроссель на 1.5 , можно похоже вообще 1 мм сделать.

Как то я уже писал по поводу сравнения сёдел Микуни от спорта и современного Бурановского.

Я себе выточил новый корпус и в нем фторопластовое седло, отверстие постановил 1,8мм., а игла в спортовском хромированная, как игрушка, её, конечно оставил, а ГТЖ  у меня 1,44мм, подбирал уменьшением  "от большего" - на максимале двиг начинал строчить, думаю, седло  обязательно должно быть  больше ГТЖ.  "во избежание"

До кучи, советую обратить внимание на шайбу под ГТЖ, в своё время столкнулся сам, и снегоходчики упоминали - подсасывает топливо и проблема с регулировкой холостых, я поставил прокладку из фторопласта, эффект понравился.
 

Вложения

  • IMG00377.jpg
    IMG00377.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 63
  • IMG00384.jpg
    IMG00384.jpg
    67 КБ · Просмотры: 63
cir сказал(а):
я раньше переделывал отверстия в маховике
Вариант я бы сказал далёкий от идеала. Балансировка маховика нарушается. Проще шпоночный паз ножовкой пропилить.
OldGrach сказал(а):
Я себе выточил новый корпус и в нем фторопластовое седло,
Натолкнул меня на мысль.
Выточить фторопластовое колечко-седло под вторую иглу из ремкомплекта. Плотненько его туда запрессовать. Можно и сечение уменьшить под этот бензонасос, чтобы дроссель не ставить в шланге. Ладно отложу пока в копилку.
Сегодня на улице у нас оттепель! Небывалая жара +5 градусов. Пойду сегодня машиной позанимаюсь. Сниму форсунки почищу, а то барахтит на холостых, потом отрубает их на 2 и 3 цилиндре. Может быть выхлопной распред на один зуб переставлю, как советует диагност. Повышенный расход воздуха показывает на холостых и указатель топлива на глазах убавляется.
 
Ну ладно ковыряться в прошлом!
Движемся вперед,  к реальной мощности, а не к подачкам!

Приобрел электронасос ERA. Пишут, что его мощность 60-80 вт. Конечно, такая мощь избыточна на 2 горшка. Хочу запитать его от катушки освещения Бурана. Кто подскажет, какую мощь она дает?
 

Вложения

  • DSC00222_003.JPG
    DSC00222_003.JPG
    49 КБ · Просмотры: 64
  • DSC00223_005.JPG
    DSC00223_005.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 73
В руководстве по Бурану мощность катушки освещения "до 120 ватт" что-то не верится.
"Статор производства ФГУП «УАПО». Статор представляет собой литое алюминиевое основание, на котором смонтированы три катушки на трех сердечниках из электротехнической стали: катушка заряда конденса-тора коммутатора, катушка датчика положения коленвала и катушка осве-щения. Все катушки отдельно стоящие. Статор закреплен на картере дви-гателя двумя винтами. Мощность катушки освещения статора до 120 Вт.
Основание магдино (статор) производства ООО «Компания Флэймз». Статор представляет собой литое алюминиевое основание, на котором смонтированы четыре катушки на двух сердечниках из электро-технической стали. Три катушки освещения соединены последовательно. Катушка заряда конденсатора коммутатора обмотана тканью. Датчик представляет собой обмотку намотанную сверху на катушку заряда. Ста-тор закреплен на картере двигателя двумя винтами. Мощность катушки освещения основания магдино до 215 Вт."

В любом случае регулировать давление бензонасоса можно сопротивлением в цепи. 
 
Насос потребляет около 5А помоему,это наверное под нагрузкой. Видел - люди ставили.должно работать только регулятор напряжения не забудьте поставить
 
Назад
Вверх