Опять Буран, РМЗ-640.

про  лепестковые  клапана  на  Буран  писали  в  книжке :


«Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. Книга»

Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания.
Автор: Кондрашов В. М., Григорьев Ю.С., Тупов В.В., Силлат Р.Р., Абрамов В.И., Строкин А.А.
Издательство: «Машиностроение»
Год издания: 1990
Формат: DjVu

Скачать  по  ссылке :
http://narod.ru/disk/25272069001/2-тактные%20двигатели.djvu.html

Ещё ещё ссылки  по  теме :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=21776

http://www.omprofy.ru/lepestkovyie-klapana-dlya-otechestvennyih-snegohodov-zachem-oni-nuzhnyi

http://www.omprofy.ru/lepestkovyie-klapana-dlya-snegohoda-buran-s-dvigatelem-rmz-640-variantyi-realizatsii
 
Тема  "  Заменить сальник на РМЗ 500 " :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345308452/0
 
Самое первое: проверьте свечи.
Если не помогло, попробуйте поменять местами высоковольтные провода с бобин. У нас был случай разрушения центральной жилы высоковольтного провода. Если искра появится с другой бобины, значит всё дело в нем.
Также эти бобины весьма чувствительны к коррозии места крепления и при наличии окисления/ржавчины могут не работать будучи исправными.
Проверьте нет ли разрывов в проводах, идущих к бобинам.
 
Все эти операции я провел в первую очередь - результата нет. Раньше, хоть с трудом но заводил иногда по часу дергал шворку (конечно с перерывами), а крайний раз с трудом завел и летал пока бензин не закончился :craZy
После этого, дельт как будто умер  😡 Видимо обиделся 🙂
Ну вот исходя из этого, решил сделать полную ревизию и заставить заводиться с полтычка, но ... увы... Пока он меня не слушает ;D
Проверьте нет ли разрывов в проводах, идущих к бобинам. [/quote]
 
Такое медленное "умирание" характерно, скорее для неисправностей в карбюраторе или проблем с поршневыми кольцами, чем для системы зажигания. Может из бака в карбюратор засосало мусор с остатками бензина или фильтр на бензокране засорился?
 
Вот это старый коммутатор номер 44    3734 http://fotki.yandex.ru/users/aridif/view/569465/?page=0
А это купленный, но , как оказалось не подходит http://fotki.yandex.ru/users/aridif/view/569466/?page=0
Это фото бабин http://fotki.yandex.ru/users/aridif/view/569374/?page=0
Связка одинаковых проводов - это выход из магнето  😡
Все это работало, но.. как сказали местные механики - слабая искра 😀
А сейчас вообще ее нет :STUPID
 
Во блин, заглушил тему 😡
Вроде нашел причину - дело было не в бабине ра...й сидел в кабине... это я о себе ;D
Сегодня, следуя советам бывалых, впрыснул хорошую *дозу* шприцем и ..... немного ожил мой дельт!!!!!!!!!!!! Показал признаки жизни!!!!!!!! Хоть и почти сразу заглох, но все же!!!!! Значит дело в подачи топлива, буду искать причину - компрессию, серметичность ну далее....
Ветку можно продолжать, я не буду причставать - чесслово! :~)
 
очень быстро прогорает поршень второго цилиндра. на газовке при больших оборотах заметно как из карбюратора второго цилиндра выкидывает бензин. на малых оборотах подобного не наблюдается. может-ли это происходить из-за пустых коробочек воздушных фильтров?
 

Вложения

  • 1_288_001.jpg
    1_288_001.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 120
Если при этом присутствует плохой запуск и недостаток мощности,то скорее всего пропускает уплотнение между кривошипными камерами.
 
ошибся -поршень не прогорел . предыдущий отказ из-за прогара поршня,в этот раз после вынужденной в бурьян обнаружил потерю компрессии во втором цилиндре и подумал -опять прогарел. вскрытие показало клин второго цилиндра(на поршне-задиры, кольца и запали).
 
А где новые будеш брать? Может подскажеш. Ищу комплект гильз,поршней и колец. Желательно пересылка по почте  и надежный продавец.
 
nebolet сказал(а):
А где новые будеш брать? Может подскажеш. Ищу комплект гильз,поршней и колец. Желательно пересылка по почте  и надежный продавец.
наилучшие пожелания Белоруси из Сибири! у меня в Омске в магазине цпг стоит 4500 рублей. в этом же магазине карбюратор ПЕКАР стоит 500 руб. у меня стоит два к-65, после прогара поршня появилось  желание поставить один Пекар, а после клина появилась мечта о Ротаксе. два полетных дня= два отказа двигателя это слишком. 🙁
 
Товарищи мотористы, нужна ваша помощь,  буран не выходит на полные обороты, и вообще запускается не правильно, как не должен, я подсоединяю провод от массы к желтому на коммутатор, а от датчика хола  к  белому, так двигатель работает, а если поставить по схеме ничего не работает,  а когда даешь полный газ  открывается 0.5 мм  заслонки то начинается какой то провал оборотов, и начинаются хлопки или выстрелы из одного из карбюраторов в чем беда выручайте!!!!
 
Возможно не совместимы коммутатор с основанием магдино, их сейчас делают все кому не лень, это если у вас мотор ещё не работал раньше.
 
    Мужики!
И снова я напомню Вам, что Буран - вполне приемлемая машина для полётов, но его надо чуть подработать. Начните с балансировки коленвала!!!! Раньше об этом на этой ветке уже был разговор, да "умники" зашикали.  Именно вибрация - основная причина прогаров и прочих отказов!
 
Одна из причин клина ( и прогаров) поршня это отсутствие охлаждения его через кольца. Они должны лежать в чистых канавках неподвижно. Но если появилась выработка в цилиндре (ресурс двухтактников невелик из-за окон в цилиндре), то кольца начинают плясать по выработке. И не контактируя с поршнем ухудшают его теплоотдачу до клина. Поэтому думаем о новых цилиндрах для двухтактников  заранее.

По продувке, у меня в планах перейти на лепестковые клапаны, корпус которых вваривается в картер Бурана. А цилиндры завариваются со стороны карбюраторов. + 20% мощности  и  приемистость на нижних и средних оборотах. Затем резонатор добавит свои 20% в крейсерском режиме полета. Купил аргоновую импульсную сварку. Буду пробовать.
 
Ну  и  ещё  напомню  -  что  прежде  чем  вообще  брать  в  руки  напильник  и  подходить  к  мотору - нужно  хорошенько  прочитать  пару  книжечек :


«Мотоцикл без секретов. И. М. Григорьев.»

В формате ПДФ ( Предварительно преобравзовано в ВОРД ) :
http://minsk.1bb.ru/viewtopic.php?id=122

Интерактивно :
http://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/grigorev-i-m-motocikl-bez-sekretov-chast1.html

http://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/grigorev-i-m-motocikl-bez-sekretov-chast2.html

http://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/grigorev-i-m-motocikl-bez-sekretov-chast3.html



и  ещё :


книга  «Тадеуш Рихтер - Картинг»

Интерактивная  выкладка :
http://www.kartingpro.ru/p56.html

Сканы книги :
http://photo.qip.ru/users/student21/95024398/
 
Назад
Вверх