Опять Буран, РМЗ-640.

Китайский в магазине стоит 9000руб.Это в Барнауле.
В Рыбинске я заказал и получил в течении недели. Обошелся с доставкой 9250руб. 
Отдел заказов в Рыбинске:8-(4855)-25-25-70 зовут Александр.
Удачи.
 
   Буранисты из Нарьян-Мара уже похвалились мне, что проводят испытания 6-канального Бурана! Так что мы тут в хвосте событий, хоть они и не летают.
 
Тема  Компрессия у Тайги (РМЗ-500) :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251737569/3

... Хотя  однозначного  ответа  в  теме  нет...   🙁

Вжик - уверял  что  у  него  больше 8 ...
Если  прибор  не  брешет...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1355066791

Risunok05.jpg


...  ещё  пишут :

Геометрическая степень сжатия двигателя РМЗ-500 равна 10.
Объём камеры сгорания должен составлять 27,6+/-1см куб.
Компрессия в цилиндрах нового двигателя - 8-8,5 атм.

Ссылаются  на  инструкцию....

Это  на  страничке :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=332671
 
Ну  что  будет...
Может  начаться  детонация  и  может  проявиться  склонность  к  перегреву.
Для  двухтактника страшнее  общего  перегрева - локальный  перегрев  поршня.
С общим  перегревом  можно  бороться  усилением  охлаждения...
Однако  как  показывает  практика - например  на  моторе  водяного  Юпитера при  завышенной ( в  следствии  подрезки  головок ) степени  сжатия - при  малейшем  обеднении  смеси - можно  получить  дырку  в  поршне - при температуре  тасола менее 60  градусов...
Возможно  что  при  применении  качественного  95  бензина ( а  также  масла мотюль синтетик фактори  лайн 800 ) и  плясках  с  бубном  вокруг  карбюратора -  мотор  сможет  работать...  Впрочем  сам  шайтан  не  скажет  что  получится  не  пробуя. Есть  вопросы - ответы  на  которые - по  пословице -  можно  получить  только  стрельбой. В  смысле - по  результатам  испытаний.
Как  с  ружъём...  Может  быть  сделано  всё  хорошо...  Но  пока  не  пальнёшь  пяток  раз - сказать  хорошо  ли  стреляет -  никак  нельзя.

Мотор  получился  зажат  примерно  как  импортные  спортивные  парамоторы. Как  известно  они  достаточно  долго  живут  только там - где  есть  первоклассный  бензин  и  если  не  экономят  на  масле  высшего  сорта...  У  сельских  владельцев  из  глубинки - такие  моторы  обычно  быстро  приказывают  долго  жить. Всё  решает ( для  крутых  иномарок ) - качество  ГСМ...

Для  случая  с  РМЗ - может  проявиться  ещё  и  непонятное  качество  запчастей... Тоесть  к  примеру - если  сплав  поршней  окажется из  гуано - качественный  бензин  не  поможет.
 
Про  грамотную  выпускную  систему.

Должен  быть  резонатор.

Как  он  работает  хорошо  видно  на  анимашке :


«2  Т   мотор»

На  выходе  оз  резонатора  может  стоять  глушитель  -  чтобы  уши  пилота  не  отваливались.

Возможный  вариант  устройства  глушителя :


«glushitel  samodelka»

Пример  компоновки  резонатора  и  глушителя :
( изделие  фирмы  Лиленталь )


«rezonator_buran.»

Никаких  дополнительных  дырочек  не  требуется.

Мотоустановка  с  Бураном  дающая  статическую  тягу 110 кг.  Что  ещё  нужно ? 


«Дельталёт»

В  зависимости  от  компоновки  ЛА  выпускная  система  может  быть  загнута  так  чтобы  иметь  наименьшее  воздушное  сопротивление.


«Арго - 02.»

Если  мотоустановка  стоит на  самолёте  сзади  -  можно  сделать  как  на  картинке  с  Арго - 02 -  но  на  конце  поставить  патрубок  загнутый  в  обратном  направлении.
 
Как  вариант  -  возможно  изготовить  резонатор  и  интегрированным  глушителем :

Изделие - увы  не  пошедшее  в  серию...  Как  и  сам  мотоцикл  П - 6.  ( П - 6  должен  был  быть  с  коленвалом  и  поршнем  от  ПС  и  водяным  охлаждением ).


«Выпускная  система  Планета - 6»

Ещё  вариант :


«резонатор  с  интегрированным  глушителем»

Выпускная  система  от  Поларис 440  -  которая  прекрасно  работает  у  нас  с  мотором  Ротакс 593  ( размерность  цилиндров Ротакс 593 - практически  как  у  Ротакс 582 ) :


«1994 polaris indy supersport 440»

Подробнее  я  описывал  эту  выпускную  систему  на  страничке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
 
Жив  или  нет  конкретный  мотор -  по  фото  не  определить.
Это  нужно  определять  лично - держа  мотор  в  руках.
Думаю  что  в  день  выхода  этого  снегохода  с  завода - противопоказаний  против  использования  его  мотора  для  СЛА  - небыло.

Предполагаю  что  ходовую  часть  снежика - можно  будет  потом  продать  на  запчасти  любителям  снежных  просторов...
Хотя  сильно  много  - не  заплатят.  Думаю  за  ходовку - блольше 15 тыр. не  дадут.
 
ВЕСЧЬ 😉
Я гидрик покупал для этих же целей. Потом откапиталил на те деньги ,что выручил за скорлупу.
 
Etot dvizhok ochen pohozhii na iz serii Yamaha J700 ot vodnogo motocykla Yamaha Waverunner.
Dvihok s odnim karbom ~63 ph s dvumia ~ 74 ph.
S dvumia karbami dvizhok stoit u moego instruktora na MDP.
konkretnaya ego Model Yamaha
"J700G 30
63N"

Rashod do 10 ltr/h. Ves nebolshe chem Rotax 582.
Skoropodemnost vdvoem do 6 m/s, s odnim pilotom do 9 m/s.
pustoi ves MDP okolo 165kg.
Naletal on na nem okolo 400 chasov nevernoe uzhe.
Nashel by sebe takoi, srazu by vzial.
No skolko iskal tak toka na Ebay v Kanade naiti mozhno takie.
Vot pohozhii s odnim karbom:
http://www.ebay.ca/itm/YAMAHA-WAVERUNNER-VXR-PRO-GP-SUPER-JET-WAVE-BLASTER-61x-62t-ENGINE-MOTOR-RUNS-/130805835055?pt=Personal_Watercraft_Parts&hash=item1e74a2a52f&vxp=mtr&_uhb=1#ht_500wt_1203
 
В начале ветки давались ссылки на доводку Бурановского двигателя,где говориться про заявленные заводом 28 л.с.
У кого есть паспорт под рукой ,уточните пожалуйста эту цифру.
 
Ответ #100

на  странице :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334299851/90

Там  имеем  в  журнальном  описании -

макс.  мощность - 35 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность  передаваемая  вариатором - не менее 25 л. с.

В  скане  инструкции - не  менее  25 л. с.  при  5500 об/мин.
( без  указания  методики  замера ).

Ещё  скан  инструкции ( вариант  от  Авиамеханик№1 ) :

- не  менее  28 л. с. при 5000 - 5500 об/мин.

Burnash1.JPG


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Burnash1.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Burnash2.JPG

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/930
 
Я  спросил  у  знакомых  снегоходчиков  про  этот  мотор.

Мне  ответили  в  таком  смысле -  что  про  снегоход  и  его  мотор  - на  уровне  заводского  изготовления  претензий  нет.

Смущает  другое.
В объявлении  пишут  что  ввезли  из  Финляндии.
Говорят  что  всё  что  продают  Фины -  или  очень  дорого  или  убито.  Тоесть  возможно  что  мотор  имеет  скрытые  дефекты.  К  примеру  собран  после  клина -  без  расточки  цилиндров ( потёрли  шкуркой  и  собрали )  и т. п.  Говорят  что  были  случаи  что  люди  сильно  налетали  на  деньги  с  ремонтом  техники  от  северного  соседа...  В  общем  -  может  и  повезёт...  Но  держите  уши  восторо.  И  ежели  что -  не  обижайтесь.  Сами  смотрите  состояние - сами  покупаете -  сами  себя  ругаете  коль  что  проглядите  при  покупке.
 
Квадратов
Спасибо,за паспорт Бурнаша,очень помогли. Интересно кто знает на него график хотя бы крутящего момента или мощьности есть?
 
Кое  какие  картинки  в  сети  есть...
С  виду – похожи  на  правду...
Хотя  документацию  с  подписью  и  печатью  я  не  видел...


«внешняя  скоростная  характеристика  снегохода  Буран  и  Тайга»

Источник  –
http://snegohod.com.ru/article15.htm

Для  сравнения –  ROTAX 503 UL DCDI 50HP.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/kvadrat67.38/0_3506f_388337ef_orig
 
Есть  ещё  одна  картинка... страница 199.
Отражающая  стандартные  характеристики  и  пляски  с  бубном - вокруг  РМЗ - 640.

Источник :
Название: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания
Автор: Кондрашов В.М. , Григорьев Ю.С. , Тупов В.В.и др.
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1990
Страниц: 272
Формат: DJVU   Размер: 3.8 мб
 

Вложения

  • harakteristiki_str_199.JPG
    harakteristiki_str_199.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 160
Еще один вопрос помогите решить. Кто знает где посмотреть график Мкр. "Оки "или другого четырехтактного двигателя размерностью близкой к Бурану.
 
Назад
Вверх