Опять Буран, РМЗ-640.

Запытал свой аппарат......Сначала на земле сжег 40 литров,теперь опробовал на подлётах. В одну харю(во мне 110кг) с крылом Горизонт 19 отрыв с грунтовки происходит после 4сек разбега.
Пока всё штатно.Привыкаю к телеге.

Инструктора пока нет 🙁
 
pushki сказал(а):
Как супер опция еще и раздельный выпуск - тут датчики температуры цилиндров отдыхают в помойке.
Красиво, а если подсосёт и забеднит,часом, а датчики  в помойке, мотор не последует  за  датчиками?     Как  Ваше мнение  , почему  нет  перегрева  при  раздельном  выпуске? Конструкция  запотентована? Похоже  на  катализатор.
 
Одну  минуточку...
А  мотор  с  этой  выпускной  системой  летал ?
Или  только  на  земле  работал ?
Если  летал  то  -  где -  когда  и  сколько ?
Буран  на  ЛА  -  не  находящийся  постоянно  на  грани  перегрева  это  фантастика.
Буран  теоретически  может  летать  довольно  много  и  никогда  не  заклинить - но  только  при  аккуратном  соблюдении  температурного  режима.  Без  приборов -  с  любой  дудкой - это  затруднительно.  Ну  или  нужно  быть  очень  специальным  человеком  чтобы  без  приборов  всё  определять  на  слух  и  нюх.

Кстати -  стат.  тягу  замеряли ?  Если  да - то  сколько ?
 
Cпасибо, а чем  вызвано  применение  цветмета: титан,  нихром, никель. Простая  нержавеющая  сталь не подойдёт?
 
Ну  клина  не  боюсь  -  звучит  не  убедительно.

К  примеру  поршень  от  ИЖ  планеты  -  не  клинит  -  потому  что  имеет  пропил.  Однако  это  не  мешает  ему  при  некотором  обеднении  смеси  перегреться  и  тупо  оплавиться...  На  фото -  поршень  оплавившийся  при  попытке  дать  коксу  со  снятым  воздушным  фильтром  -  на  Планете 5.

( картинка  кликабельна )

«Оплавление  поршня Планета 5.»

Кроме  того  при  перегреве  свечей - может  начаться  преждевременное  воспламенение  смеси.  В  результате  происходит  перегрев  днища  поршня  и  прогар  с  дыркой.
Этим  особо  страдали  мотоциклы  ИЖ ПС.  Но  и  Буран  не  застрахован...  Как  и  остальные  моторы.

Ещё  встречается  такой  бензин -  от  которого  детонация  и  калильное  зажигание  происходят  с  большой  лёгкостью...

Если  есть  прибор  показывающий  температуру  выхлопных  газов  -  или  хотябы  колечко  с  термопарой  под  свечой -  начало  аномального  процесса  можно  заметить  на  приборе.

На  следующей  картинке -  прогар  поршня  ИЖ ПС  по  причине  калильного  зажигания. И  количество  или  качество  масла - в  этом  процессе  роли  не  играет.
 

Вложения

  • Progar_porshnja_IZH_PS_.jpg
    Progar_porshnja_IZH_PS_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 114
На  тему  раздельного  выпуска...
Конечно  он  устраняет  эффект -  когда  правильному  резонансу  мешают  штаны  с  отверстием  во  второй  цилиндр..
Особенно  дурацкие  штаны  Бурана.

Однако  посмотрим  на  буржуев.
Они  делают  штаны  с  более  острым  углом  чем  у  Бурана.

Вот  к  примеру  штаны  от  снегоходного  ротакса :
Очень  прекрасно  работает.


« Y- выпускной  коллектор»

У  авиа  Ротакса 582 - коллектор - ещё  острее  заточен...  Но  сечение  меньше.

Снегоход  с  одним  резонатором :

«Enduro 583 rave rotax.»


А  если  ставят  два  выпуска  -  то  резонансных  а  не  трубы.


«Ротакс 670»

Вы  наверно  скажете  что  за  бугром  с  жиру  бесятся.  Резонаторы  варят.  Ведь  трубы  -  гораздо  дешевле  и  сделать  их  проще ?
 
На  крайнем  фото.    Вот  и  раздельный  выпуск, а термопары  на  " помойку"не кинули. Выполнено  красиво, выдавливали  водой  похоже. 😉
 
Doska21 сказал(а):
pushki сказал(а):
Думаю, если смесь начнет беднить, просто упадет тяга.
Вообще когда смесь начинает беднить тяга поднимается и обороты растут, соответственно и температура мгновенно поднимается, заметьте когда топливо в карбе заканчивается у мотора открывается второе дыхание правда если его настроить на такой режим долго он не проработает.

Doska21 -  вот  тут  ты  прав.  И  тут  -  ты  обскакал  в  понимании  вопроса  Авиамеханика  №1  🙂

Кстати -  а  кто  теперь  присваивает  звание  механика № 1 ? 
Или  механики № 1  всегда  самозванцы ?

Поршень  на  фото  - от  Планеты - погиб  так :

Мой  друг  ехал  из  Химок  в  Солнечногорск. Спешил.  А  мотоцикл  нормально  ехал  со  скоростью  100 - 110  км /ч  по  своему  спидометру. ( Какая  там  была  ведущая  звезда  и  как  врал  спидометр -  теперь  уже  не  установить.  Давно  было. )  И  вдруг - мотоцикл  побежал  быстрее  -  и  выжал  примерно  130 км / ч.  Друг  даже  обрадывался.  Ну  подумал -  вот  как  должно  быть !  И  радовался  он  примерно  3  минуты.  Потом -  на  обочине -  он  сперва  обнаружил  что  свеча  в  алюминиевой  пудре  и  нет  компрессии.  А  потом  обнаружил  что  прикреплённый  изолентой  воздушный  фильтр  -  отвалился.  Ну  и  карбюратор  начал  беднить...
Такая  простая  история...

Ща  авиамеханик  отпишет  что  у  него  нет  фильтра  ибо  в  небе  -  чисто.  Значит  карбюратор  у  него  не  забеднит...  Ну  ну.  Тоесть  пусть  ему  повезёт.  Механик - честно  -  зла  никому  не  хочу.  Только  не  учи  людей  шапкозакидательству.

С  таким  ником - люди  могут  поверить  что  это  откровения  реально  опытного  механика.  А  это - экспирименты  -  которыми  я  занимался  - когда  мне  было 20  лет - а  Горбачёв - советовал  хорошенько  экономить. Экспирименты  могут  быть  интересны - для  науки.
Только  нужно  писать  -  де : "- Придуман  экспириментальный  выхлопной  патрубок.  Ожидается  что  это  панацея  от  перегрева.  Прибор температуры  ставить  не  хочу.  Налёт 0. Испытывал  на  земле - несколько  часов.  О  результатах  лётных  испытаний  напишу  -  если  удастся  взлететь." 
Тогда  будет  написано  честно.
 
Да хорош вам глумиться над механиком.
Ну молодой ще....пройдёт это.Хоть чё то крапает ,и то хорошо.Глядишь чё нить и получится.
 
Да не кипяшуй ты.Пиши обоснованно и только то,что сам проверил.или опробовал.
Спокойнее,а лучше больше слушать......


Торопись медленно
:~)
 
Авиамеханик№1 -  не  смотря  на  то  -  что  на  некоторые  Ваши  пассажи  я  кидаю  тапком  -  я  весьма  сочувствую  Вашим  проектам.  Я  не  против  Вас - я  за  правду. Вы  немного  увлекаетесь  и  это  уводит  Вас  от  приближения  к  истинному  положению  вещей.

По  большому  счёту  в  Ваших  проектах -  меня ( более  всего ) смущает -  то  -  что  и  мотор  и  ЛА  -  одновременно  весьма  экспириментальны...

Если  бы  было  возможно  поставить  на  ЛА  для  испытаний  проверенный  Ротакс 503 -  было  бы  спокойнее.

Или  хотя бы  если  сперва  поставить  Ваш  Буран  на  проверенный  дельталёт  летавший  на  Буране  и  облетать  ВМУ - тоже  было  бы  спокойнее.

А  так  -  получится  что  мотор - загадка.  И  ЛА - загадка.

А  у  Вас  -  лично  как  с  опытом  пилотирования  -  чего - либо ?  Я  так  и  не  понял...  Если  пилотского  опыта  никакого  нет - тогда  хорошо  бы  было  ( для  начала ) - поучиться  на  каком - либо  аэроплане...  Типа  Коршуна...  Или  хоть  на  планере  Бро...  Или  на  СТОЛике...

Я  не  склонен  к  злорадству  -  и  буду  очень  огорчён  -  если  Вы  поломаете  ЛА  или  не  дай  Бог -  собственные  кости.

Не  смотря  на  некую  эксцентричность  схемы  Вашего  ЛА - было  бы  интересно  - если  он  сможет  удовлетворительно  летать. При  должном  подходе  к  делу -  это  может  получиться.
 
Схема  -  имеется  в  виду  летающего  крыла ?
И  где  они  летают ?  Я  не  видел.  Знаю  что  гдето - летали...
Американская  хроника  есть.
Вы  много  ЛА  ( любых  летающих ) уже  построили ?
Задумка  вашей  бесхвостки - по  видимому  не  плоха...
Хотя  некоторые  моменты  технологического  характера  выхывают  опасения. Приходилось  видеть  и  более  красиво  исполненные  проекты. Если  полетит  хоть  как  нибудь -  только  желательно  устойчиво - уже  будет  положительный  результат. А  Вы  согласны  только  на  выдающиеся  показатели ?
А  сколько  лет  опыта  эксплуотации  мотоустановок  на действующих ЛА  или  СЛА  у  Вас  имеется ?
Продолжать  мериться  глупо  -  ибо -  как  я  понял  опыт  у  Вас  есть - кое  какой...  Но довольно  поверхностный.  Многие  чинили  Москвич ( или  ВАЗ ) и  катались  на  Иже.  Однако  несколько  лет  поэксплуотировать  - хотя  бы  Буран  на  дельталёте -  пробовали  не  все. Впрочем  скоро  сами  узнаете  как  оно  в  реале  получается.  Вы  ведь  других  не  слушаете - хотите  проверить  все  грабли  лично. 

Я  достаточно  поэкспириментировал  с  выпускными  системами  ( за  крайние 25 лет ) чтобы  иметь  представление  что  и  как  работает  в  этой  сфере.  Так  что  - с  Вашего  разрешения  проверять  Вашу  конструкцию  не  стану.  Подождём  Ваших  достижений - не  на  стенде.

Объяснять  Вам  почему  описанная  выпускная  система  не  будет  оптимальной - просто  скучно.  Надоест  экспириментировать  с  трубками  -  обратите  внимание  на  резонатор  Лилиенталевской  разработки.  Очень  не  плох.

«rezonator_buran.»
 
Извиняюсь что вклинился:
Имеется новый (2011 г.в.) РМЗ-640 (34 л.с.), с ним тоже рекомендуете проводить доводочные работы или это касается старых моторов? Судя по виду (снаружи) - не хуже иномарки! В новый боязно лезть. Неужели и у новых все как попало?
 
Не хочу координально в него лезть, но все же что необходимо в любом случае зделать, не вдаваясь в глобальную разборку?
Двигатель ставли вниз головами - смущает бензонасос "вверх ногами" - его можно так или химичить что-то надо???
 
Можно(б\н)
Если бы у меня был бы с завода,я б его всё равно разобрал бы.Эта тема(если ты её прочёл) как раз и высвечивает недостатки нашего моторостроения.
Если сновья разобрать ,довести,и обкатать(на холодную).то можно надеятся на положительный результат.
Лично я не рискнул бы ставить пусть даже трижды новый Буран на ЛА не проверив всё лично.
:~)
 
Есть некоторые новые запчасти для РМЗ-640 (в упаковке): Коленвал - 2  шт., цилиндры (2-кам. к сожалению только правые), карбюраторы к-68 (Пекар), комутаторы и прочее. Производство "Русская механика".Кому интересно пишите в личку. Фотки будут позже в торговле!
 
igor72-38 сказал(а):
Dyuk сказал(а):
...зажигание только московское ставлю. только позитивные впечатления от него. 
Где можно ознакомиться с зажиганием.


" Московское " зажигание  для  Бурана  - это  видимо  такое :
(  изделия  ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» )


«Основание МАГДИНО 130W - Москва- _Рысь_Тайга_Буран).  Магдино 26.3749.»


«Коммутатор  Рысь.»

Подробнее  на  сайте :

http://www.zajiganie.ru/

Ещё  про  настройку  этой  системы  -  писали  в  теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332856770
 
Назад
Вверх