Опять Буран, РМЗ-640.

Фото эл. схемы
 

Вложения

  • JEl__shema_Rys__2jpg_001.jpg
    JEl__shema_Rys__2jpg_001.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 885
Никак не могу найти выпрямитель ВУ-3. Чем его заменить?
Может у кого-то завалялся, не сможете прислать?
 
Выпрямитель  ВУ - 3  это  просто  мощный  однофазный  диодный  мост  встроенный  в  литой  корпус.  Корпус защищает  диоды  от  грязи  и  превратностей  судьбы  и  заодно  служит  радиатором.

Вместо  штатного  выпрямителя  можно  применить  достаточно  мощный  радиотехнический  диодный  мост  на  радиаторе  размером  со  штатный  корпус  выпрямительного  блока.

Мост  может  быть  к  примеру  такой :
Снегоходчики  ставили...


«мост  KBPC 5012 _ 50A _ 1200V  »

Можно  видимо применить мост не  менее чем  на 40 А  и  150  V. Это  с  хорошим  запасом...

Крпус  штатного  выпрямителя  имеет  размер примерно  как  пачка  сигарет.  Значит  если  прикрутить  мост  к  радиатору  не  меньшего  размера  -  всё  должно  получиться.


«Выпрямитель Буран ВУ-3.»

Но  если  аккумулятор  будет  маленький  -  будут  проблемы  с  перезарядом.  Придётся  или  ограничивать  зарядный  ток  дополнительным  резистором  -  или  лучше  применить  штатный  регулятор  выпрямитель  от  более  новых  модификаций  Бурана.

К  римеру  -  такой  блок :

reguljatory_naprjazhenija__453746_001-01.jpg
 
@ kvadratov спасибо. Значит, вместо ВУ-3 можно поставить Регулятор напряжения 453746.001-01? Без каких-либо переделок, один к одному?
 
Один  из  существующих  вариантов  схемы  снегожода  Буран  с  электронным  регулятором  выпрямителем :


«Схема  Буран »

Для  бурана  было  несколько  вариантов  генераторов  разной  мощности  и  несколько  разных  ( по  мощности  )  регуляторов - выпрямителей.  По  схеме  -  они  ставились  одинаково.

Строго  говоря  нужно  уточнить  какой  у  Вас  генератор  и  в  зависимости  от  этого  подобрать  регулятор.  Регулятор  с  цифрой 01  на  конце  номера  самый  слабый.  С  02 - посильнее.

Загляните ещё  в  темы :

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showpage&num=169

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=340

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=10470&start=150
 
здравствуйте ! приобрел аппарат с двигателем рмз640-авиа. пробный полет состоялся и теперь возникло несколько вопросов. 1. Запуск.  без винта заводится легко. с винтом(1.60 деревянный) если с первого раза не завел потом хоть затыркайся не запустишь , свечи выкрутишь. провентилируешь цилиндры получаешь запуск с первого раза. завожу с подкачкой  топлива в поплавки и включенным обогащением(карбюраторы  к65 ?) пол газа. когда не заводится пробовал давать полный газ - появляются редкие вспышки. 2. Имею перебои на малых и средних оборотах. при прогреве двигатель перестает потрясывать на средних оборотах( почему-то кажеться что искра слабовата. подскажите алгоритм диагностики коммутатора, катушек, генератора). свечи denso, зазор 0.4 . зажигание и катушки родные . 3. Воздушные фильтры. их нет 🙁    .при обкатке ( прогорел поршень в горячем цилиндре) заметил что на максимальных оборотах из карбов вытягивает топливо. в комплектацию входили родные видимо( шайбообразные корпуса с мелкоячеистой металической сеткой) ввиду изорванных сеток пренебрег установкой этих корпусов, видимо зря? 4.  Вопрос зимней эксплуатации ( как запустить в карбюраторы теплый воздух? ) . 5. Источник электричества ( где он?)
6. Установка тахометра ваз2106( реально? ). 7. Карбюратор микуни, сколько стоит и стоит-ли?  8. топливная смесь 92+ zig2-т полусинтетика - подойдет?  ну вот больше вопросов вроде-бы и нет.
 
топливо высасывает на больших оборотах и без воздушных фильтров. на маленьких подставляю руку - сухо! хотя и работаю жестянщиком к сожалению электрика с трудом. растолкуй
те  схему подключения катушек от волги.
 
Pchelovod сказал(а):
Карбур  поставь  один , зажигание  можно   попробовать  по  Авиамеханику  номер  1, но не  факт.  Воздушный  фильтр  поставь. И изготовь  на  выпуск   резонатор  , р-ры  могу  дать. Если  поршневая  в норме  110- 115 кг  тяги  даст, с нормальным  ВВ.

родным резонатором доволен! пробовал одевать патрубки на карбы -большие обороты пропадают. созвонился с товарищем-электриком -приедет проверит электрику.
 
Купил электронное зажигание *Импульс-710* с октан корректором.Может Авиамеханик или Пчеловод подскажут как соединить это зажигание с катушкой ЗМЗ от Волги на РМЗ-640. Я что то сам побаиваюсь, вдруг сожгу. При встрече, при разливе учту.
Всем УДАЧИ!!!
 

Вложения

  • Anotacii093.png
    Anotacii093.png
    22,9 КБ · Просмотры: 312
a.jurow сказал(а):
Кто то пробовал ставить катушку ЗМЗ от Волги на Буран без Пульсара и стала ли искра от нее лучше. Прошу поделитесь кто это уже прошел.
Всем УДАЧИ!!!
Я поставил в этом году, по настоятельному совету некоторых братьев в этой ветке. Никакой разницы не заметил ни на одном режиме. И запуск, и обороты МГ и максимальные обороты остались такими же.
 
chimkent сказал(а):
Подскажите пожайлуста,где можно реально приобрести запчасти на двигатель. У нас нет таких магазинов. Если можно адреса,пароли явки. За ранние признателен.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91
зайди на форум там много чего узнаешь.
А запчасти тебе пришлет игорь(дастин )ник его
     
dastynn@mail.ru напиши что надо он пришлет проверенный поставщик
 
Уважаемые форумчане. Кто-нибудь варил выводной вал Ф21мм?
Шпоночный паз сильно разбило (под шкивом). Как избежать прокалки?
 
Нет смысла,после сварки вывести  биение с уведённым центром!!!  Если  конец  не  мотает больше 0,03мм, ( аесли  больше то выровнять  на  центрах  в ток .станке  молотками),то шкив  закрепить на конической  разрезной  втулке ( тапер буш) Посмотри  в поисковике, но  без  резьбовых фиксаторов.  Я так  делал , стоит  мёртво, во  всяком случае  ремни  не  раскачают. Шкив новый делать, хотя возможно  токарь  расточит  и  старый.
 
Если конус остался живой,то смысл есть и подварить.Держит кстати конус а не шпонка ,Шпонка сохраняет лишь направление.Был случай разбило шпоночный паз на конусе КВ ПЛМ Вихрь(хозяин "проторговал" с затяжкой гайки или маховик сидел на шпонке(очень часто так бывает )
Вообщем решили автоматом подварить вырванное "мясо".затем подровняли аккуратненько напильником ....а затем притерли конус вместе с маховиком притирочной пастой для клапанов.Шпонку сделали самоделишную из ключа и когда устанавливали проверили её по высоте(скорее всего это причина её разбития) ВСЁ Работает мот и до се Биений маховика замечено не было.Полагаю таким способом можно поступить и здесь.
Удачи
 
Alex_M сказал(а):
Уважаемые форумчане. Кто-нибудь варил выводной вал Ф21мм?
Шпоночный паз сильно разбило (под шкивом). Как избежать прокалки?
Уточни  со стороны  магнето  или шкива  под  ремни ?
 
.Да, цилиндрический.  Читай  внимательно, я писал найди  в  поисковике  : -  cоединение  Тапербуш , там  всё  понятно, только  резб. фиксаторы  не городи,  всё и  так  работает, просто  в шкиве  протачиваешь  конус  внутр.  и  ответный  на  втулке, их  притирашь на  порошке, а  втулка одавается  на  цил.  вал  и она  разрезная, вдоль всего тела  гайкой  всё  натягиваешь, шпонка  не нужна  и так  не  свернёшь.  Только  прежде  съёмник  подбери  чтобы  разбирать. Я делал   шкив  и  втулку  из  чугуна. Но  можно и в дюраль  пресануть  стальную  ступицу. Величина  конуса  чуть  больше  чем  на  свёрлах. Так  винты  на ПО-2 ставили.
 
Назад
Вверх