Опять Буран, РМЗ-640.

Ещё раз благодарность за совет . Но оказалось всё на много проще,поставил новый карб и мотор не узнал,работает на всех режимах.
 
Если летать ,то с этим карбом не .........На снежике ещё куда не шло,а летать с этим карбом......Впрочем твое дело
 
А что с ним не так? А покачеству на вид по моему лучше пекара. Ну всё равно у нас выбор не большой.
 
Юрьевич.Все ответы есть в этой ветке.Запасись терпением и внимательно прочти.
Карб РМЗ 385 самый правильный для нашего дела.Он безпоплавковый, но поставить его сразу не удастся.Сразу меняй кончик иглы и вообще его сразу перетряхай весь.Что будет непонятно, задавай вопросы, отвечу.
Благодаря этому карбу,я сейчас пишу,не будь у меня такого карба на Буране вряд ли я бы выбрался из штопора с креном в 90 гр.....Свалился б как булыжник с 300 метров
С этим карбом в динамике крутит почти 7000 с тем винтом что до этого стоял с к65ж и крутил не больше 5500.
Надысь менял прокладки под головками(поставил обжатые) и посмотрел состояние.Пока все гуд.
Да и еще штатного бензонасоса (который вихревсконептуновский)для этого карба не хватает,обязательно надобно подключать родной карбовый, но до полосы не быстро можно долететь.Я их подключал последовательно. Вообщем все найдешь в этой ветке.
 
Охотнику день добрый и с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Очень коротко просвети насчет карб.РМЗ-385-заинтриговал.
Есть ли они в Рыбинске, или где приобрести.Ну и коротко порядок установки.При встрече, при разливе учту.
7000-это что-то запредельное.Хочу попробовать.
Заранее спасибо, всем УДАЧИ!!!
 
Присоединяюсь к Сталинскому Соколу,хотелось бы поподробней о карбе рмз385. Я поправде о таком и не слышал и где брать. С уважением.
 
Никакой интриги.В этой ветке все есть.Мне что копировать и вставлять? Не ленитесь
Можно прикупить такой же только ненашенский.Его дорабатывать не надыть,но стоит он как вся ВМУ на базе бурана
Вот отсюда можно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/780
 
Dyuk сказал(а):
kvadratov сказал(а):
Кое  какие  картинки  в  сети  есть...
С  виду – похожи  на  правду...
Хотя  документацию  с  подписью  и  печатью  я  не  видел...

бурановская характеристика похожа на правду. в штатном исполнении такое же примерно получали на тестах. вот результаты. может кому пригодится для настройки винтов. при форсировке резонатором без других доработок температура двигателя при +22 достигает 215 градусов, нужно отметить, что это выше, чем при штатном исполнении градусов на 5-10. детонаций и прочих пагубных явлений не отмечено. ходовые делаю на глиссере

Фантастика!
Что за резонатор DD?
 

Вложения

  • _________________DD.jpg
    _________________DD.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 110
GVAGVAGVA сказал(а):
Dyuk сказал(а):
kvadratov сказал(а):
Кое  какие  картинки  в  сети  есть...
С  виду – похожи  на  правду...
Хотя  документацию  с  подписью  и  печатью  я  не  видел...

бурановская характеристика похожа на правду. в штатном исполнении такое же примерно получали на тестах. вот результаты. может кому пригодится для настройки винтов. при форсировке резонатором без других доработок температура двигателя при +22 достигает 215 градусов, нужно отметить, что это выше, чем при штатном исполнении градусов на 5-10. детонаций и прочих пагубных явлений не отмечено. ходовые делаю на глиссере

Фантастика!
Что за резонатор DD?

Резонатор разработан нашей командой. Комплектуется глушителем. Мощность показана на графике двигателя штатного с установленной системой DD (резонатор и глушитель)
найти все можно тут tundd.ucoz.ru
 
OXOTHIK сказал(а):
Dyuk сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Такого не слышал(про лабиринт).Если сомневаешься в его дееспособности,замени на пару сальников.Про распрессовку КВ в это ветке все есть

нельзя в центр ставить сальники. ремонт колена очень дорогой, а сальники в центре очень ненадежны. лабиринт лучший вариант. есть одно колено с сальниками в середке. пока ездит. в мощности двигатель этот точно от сальников в середке не прибавил.
С чего ты решил что нельзя.Лабиринт не панацея однако,но если лабиринт "убит",то достойная замена на пару сальников.(на Хирте так и есть) Расколоть колено и поставить пару подшипников и сальников не составляет труда.На буране это делается легче ,чем на каком либо.А вообще лабиринт это уже прошлый век.
По поводу мощи.Сам прочти чё написал.С чего она вдруг появится? 😉 😉

таки про тоже самое. неоткуда появляться ей. лабиринт не прошлый век однако. не соглашусь. весь спорт на них работает. надежнее гораздо. хотя мертвый сальник в центре если не порушится, то как лабиринт почти начинает работать. смазку подшипников с сальниками посередине организовать сложнее.
 
ОХОТНИКУ вопрос:Уважаемый! Скажи пожалуйста ты ставил два карба РМЗ-385 или один.Я нашел где его можно приобрести.Стоимость с доставкой одного составит 1760руб.И я что-то не вьехал. Мне ответили, у него вроде как встроеный насос и он идет с клапанами(лепестковые).
 
a.jurow сказал(а):
ОХОТНИКУ вопрос:Уважаемый! Скажи пожалуйста ты ставил два карба РМЗ-385 или один.Я нашел где его можно приобрести.Стоимость с доставкой одного составит 1760руб.И я что-то не вьехал. Мне ответили, у него вроде как встроеный насос и он идет с клапанами(лепестковые).
Карб я ставил один.(сокол, там и фотки есть и адрес где взять ,а на сайте есть описание.)
Б\н у него встроенный
Причем тут клапана? Если ты имеешь ввиду в бензонасосе,то да , они там пластинчатые.
Добавлю.Просто одной установкой такого карба мощности можно и не получить.Мне пришлось повозиться с продувочными каналами,для этого распрессовывал гильзы из цилиндров и доводил каналы  и сами гильзы "до ума".Затем когда запрессовал доводил шкуркой и бормашинкой.На каждый цилиндр "убивал по три дня.,не говоря про доводку картера ,КВ(установка двух средних подшипников).Всё это в купе дало хороший результат.Вот так просто с "кандачка" у тебя это может не получится.Ко всему я его переделывал на водянку.Для этого я точил кучу приспособ(токарник дома) и самое главное делать это нужно  со светлой головой и понимать чё ты хошь и чО творишь.
Буран, это движок для" зимы",когда делать больше нех
 
ОХОТНИКУ.Я понял тебя, СПАСИБО!!
Двигатель мною доведен по рекомендациям Новосельцева.Вот уже третий год летаю на доведеном движке, пока все в норме. Спокойно таскает двоих по 100кг.А РМЗ-385 закажу, пусть ради пробы. Просто возник интерес.Если есть возможность, сбрось переходник который ты приспособил под этот карб. Можно на :a.jurow@yandex.ru
УДАЧИ ВСЕМ!!!
 
Ставится на родной Только надобно доработать и изготовить проставку и текстолита.
Если доведен ,то смело ставь Разницу заметишь сразу
 
На самолете Шагман-1 возникла проблема с расходом топлива. Ранее, при полете на скорости 90 км/ч расход составлял 6-7 литров в час. Сейчас расход в районе 14 литров.

За время прошедшее после первого замера были выполнены следующие мероприятия.

1. При первоначальной установке винта, когда производился замер расхода, двигатель "подхватывал" только после разгона до 20 км/ч. Затем был уменьшен угол установки винта. Время разбега сильно сократилось до 4 сек (до момента отрыва). Сейчас угол установки увеличен до состояния, когда время разбега увеличилось до 6 сек.

2. Подняты на одно деление дозирующие иглы карбюраторов. После этого двигатель стал работать на малых оборотах без обогатителя при температуре прогрева 35 гр. Свечи имеют темно-коричневый цвет.

3. Установлены воздушные фильтры. Сетка женского нейлонового чулка растянута в один слой на диаметре 50 мм.

4. На двигатель установлен воздухозаборник для охлаждения. Площадь сечения на входе около 300 кв.см. Находится в процессе доработки. Максимальная температура переднего цилиндра (напоминаю, винт тянущий) 120 град. заднего - 102 град. На крейсерском режиме при 5000 об/мин передний - 110, задний - 98, на холостых оборотах передний - 92, задний 94.  До установки воздухозаборника замеренное аэродинамическое качество самолета составляло 10 -11 (в зимнее время), сейчас 8 - 9.

5. Внесены изменения в выхлопную трубу (резонатор), с целью получения более линейной дроссельной характеристики для устранения подхвата. Снижение мощности на оборотах 6200 не замечено. На оборотах 4200 - 5700 мощность подросла.

6. Произведена балансировка коленчатого вала. В результате увеличился объем картера на 8 куб. см. для каждой половины, что приблизительно составляет 1,5% от объема при положении поршня в НМТ. В результате балансировки падения мощности на оборотах 5000 и выше не замечено. 

Хотелось бы получить по каждому из пунтов мнения тех, кто реально сталкивался с ростом расхода топлива после выполнения хотя бы одного из перечисленных действий.
 
Назад
Вверх