У-уууу-фф-ф-ф-ф-ффф ,еле осилил всю тему ...
Значит из всего прочитанного мной, я сделал выводы следующие (спецы ,если я в чем-то ошибся прошу строго не карать ) :
И так :
1) Необходимо полностью переделать систему охлаждения цилиндров,в частности сам кожух охлаждения цилидров.Выпускное окно охлаждения,как я понял ,необходимо сделать только с зади второго ,от вентилятора ,цилиндра ?
2) Обмотать выхлопной коллектор асбестом ( в частности "штаны " ). В целях предотвращения дополнительного нагрева цилидров от выхлопных газов ,которые обратно загоняет на цилидры вентилятор охлаждения ( прошу прощения,если "криво" высказался ,надеюсь мою мысль вы поняли ) ?
3) Увеличить степень сжатия в цилиндрах,путем замены штатной ,паранитовой прокладки под головкой цилиндров на более тонкую (алюминиевую), толщиной порядка 0,3 мм ( не обжатой ) Как я понял ,идеально подходит прокладка от головок цилиндров мотоцикла Днепр ?
4) Необходимо поставить бензонасос от "Тайги". Поскольку штатный не вызывает доверия ?
5) Катушку зажигания ставим либо от ОКИ либо от 16 клапанной инжекторной Волги ( Марка катушки ЗМЗ ). При условии ,что система зажигания на РМЗ контактная .
6) Карбюраторы :
- либо К65Ж с поднятой иглой на одно деление вверх,для обогащения смеси ;
- либо Микуни серии VM 34 ......,и даже возможно серии VM 32 , при условии ,что ГТЖ = 250 ,а Жхх = 55 ? К слову ,как я понял эти топливные и холостые жиклеры могут безпроблемно меняться на разных сериях карбюраторов,ведь диаметр и шаг резьбы у vm 32 и vm 34 абсолютно идентичен ..
7) Обязательно наличие 2 самых важнейших приборов для РМЗ640 :
- тахометр
- термопара
Вот по тахометру у меня вопрос. Но он будет ниже ,да-бы не сбиваться с мысли
🙂
8) Масло льем либо полусинтетику либо,в идеале синтетику .Пропорции подбираются опытным путем , по рекомендациям из этой темы :
- 1:33
- 1:40
- 1:50
На то,что написано в паспорте Бурана - 1:25 ( мс 20 ), внимание не обращаем ,ибо изменился состав масел в более качественную сторону и при дальнейшем использовании в данной пропорции возможен нагар на электродах свечи, прогар или клин поршня ,а так-же "залипание " колец на поршне.
9) Жизненно необходимо обеспечить раздельный выхлоп,для предотвращения перетекания выхлопных газов от одного цилиндра в другой через выхлопной коллектор ? Т.е. изготовить так называемые "штаны ". В результате как положительное влияние данного мероприятия ,возможно будем иметь низку рабочую температуру цилиндров во взлетном и рабочем режимах ?
10) Свечи по паспорту А17ДВР
Вариант разбора коленвала для последующей балансировки и обрезания щек и установки дополнительных подшипников не рассматриваю,поскольку не имею материальной базы для осуществления данной операции .В гараже имеется только токарный станок. А вот описанные выше мероприятия вполне могу осуществить...
В результате всего этого анализа, остается открытым вопрос о тахометре и резонаторе на РМЗ.
Тахометр.
Как я понял есть 3 вида тахометров ,это
- от Ваз 2106 с изготовлением, вроде бы ,диодного моста и прочими плясками .Но не дающий гарантии работы . Подробности на снегоходном форуме ...
- электронный . Смысл подключения которого заключается в намотке на ВВ провода катушки зажигания 5 или 6 оборотов специального кабеля .Работают от 9в либо 12в батареек
- автомобильный, с регулируемым числом цилиндров 2,4,6,8.Для него нужна АКБ 12 В.
Собственно вопрос какой вариант целесообразнее использовать ? Какой тахометр даст более точную информацию ?
Резонатор .
То,что необходимы "штаны" я уже понял . Вопрос можно ли поставить на Буран штатную систему выпуска от Ротакса 503 без каких либо переделок ?
Возможен ли вариант простого глушителя ,без резонатора ,с раздельным выхлопом . Но раздельные выхлопные трубы будут сведены в один глушитель ( цилиндр),не резонатор .Вот приблизительный пример на фото :
Вот собственно хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу ...)