Опять Буран, РМЗ-640.

Эксплуатируется на легком самолете максимальной массой 380 кг в толкающем варианте. Я еще добавил между цилиндрами небольшую дюралевую пластинку с торчащим "ухом", чтобы охлаждающий поток воздуха больше задувал в щель между цилиндрами, а не сифонил бы к заднему цилиндру, который всегда  в "привилегированном" положении.
А почему мотор должен перегреваться, если выхлопные газы хорошо отводятся, а свежая, холодная смесь подается даже с небольшим давлением???
Я преодолел конструктивную особенность Бурана-недостаток воздуха на входе и как следствие низкую заполняемость цилиндров. Это было вызвано думаю тем, что снегоход расчитан на более плотный, морозный воздух.
 
Асы ,подскажите по кожуху охлаждения РМЗ
Где взять этот кожух ,за карбом который





На сайте "русский снег"  продают какой то передний кожух это он и есть ?
 
pushki сказал(а):
....Я преодолел конструктивную особенность Бурана-недостаток воздуха на входе и как следствие низкую заполняемость цилиндров. Это было вызвано думаю тем, что снегоход расчитан на более плотный, морозный воздух.

Это  хорошо. Допустим  что  Ваши  доработки  влияют  положительно...

И  всёже -  бывают  разные  нехорошие  моменты.  Разрегулировка  карбюратора.  Или  бензин  неудачный...
Или  зажигание  может  подсунуть  бяку - типа  малозаметных  пропусков  зажигания...  Вы  не  можете  застраховаться  от  всех  видов  неисправностей. Однако - если  есть  прибор  контроля  температуры - либо  свечей - либо  ( что  значительно  лучше ) - контроль  температуры  выхлопных  газов - это  может  повысить  шансы  не  спалить  мотор.  На  Ротаксах - гораздо  более  продвинутых  чем  Буран -  тоже  бывают  прогары  поршней.  И  даже  жидкостное  не  слабое  охлаждение  и  весьма  совершенная  продувка - этому  не  мешают.

Так  что  ИМХО - важность  контроля  температуры  для  любых  двухтактников -  никто  не  отменял.  Если  пока  Вы  не  сталкивались  с  неудачным  стечением  обстоятельств - это  скорее  всего  дело  времени.  Это  не  пожелание.  Это  попытка  предупредить  Вас -  как  увеличить  свои  шансы  ( или  шансы  пилота пользующегося  Вашим  мотором ) не  попасть  в  нехорошую  ситуацию.

А  самолёт  секретный ?  Или  мы  всёже  имеем  шанс  посмотреть  на  видер  как  работает  Ваша  мотоустановка  - про  прекрасные  качества  которой  мы  все  -  уже  весьма  наслышены ?

Или  самолёт  это  знаменитая  бесхвостка  г-на Пименова Пи - 2 ?  Если  я  угадал - тогда  - ой !  С  аэропланом  Пименова  - как  я  понимаю - одни  проблемы  а  не  эксплуотация.  Там  всё  упирается  не  в  мотор  а  в  сюрреалистическое  исполнение  планера....

Обсуждение на форуме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/0

[media]http://www.youtube.com/watch?v=st8DFj7YJRQ[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=st8DFj7YJRQ
 
За совет спасибо! Вот продается измеритель температуры за 2 рубля:

http://entrance-cem.ru/p4979897-cem-pirometr-pischevoj.html
Можно ли его соединить на щупе к цилиндру через провод?

Ближайшее время буду измерять тягу, сообщу и видео дам
 
С  приборами  из  области  пищевой  промышленности - дело  иметь  не  приходилось...

Чаще  всего - бурановоды  используют примерно  такие  приборы  и  датчики :


«указатель ТЦТ - 9 и  термопара.»

Колечко  с  термопарой - дорабатывают  под  диаметр  свечи ( вырезают  кусочек -  сгибают  по  меньшему  радиусу  и  аккуратно  спаивают  латунным  припоем  стык ).
Ставят  термопарное  колечко  под  свечу  дальнего  от  вентилятора  филиндра.

Провода  термопары  должны  быть  оригинальные  не  резанные.  Про  калибровку  приборов  температуры  писали  уже  неоднократно...

Бывают  и  двухстрелочные  приборы  от  Ан - 2  под  две  термопары :


«Двухстрелочный индикатор 2ТЦТ47 от Ан-2.»

Проскакивают  в  продажах...  И  денег  за  это  наследие  СССР  обычно  просят  умеренных.

Встречаются  также  лагометры  с  датчиком  с  встроенным  терморезистором. Они  требуют  питания  от  АКБ.

Есть  прииборы  и  за  бугром :

http://www.oregonlightsport.com/store/26-mgl-cht-probe.html
http://www.lightflying.com.au/Stratomaster%20Pages/StratoProbes.htm

Приборы  для  измерения  температуры  выхлопных  газов -  безусловно  точнее. Правда - и  дороже.  За  ними  можно  обратиться  к  примеру - в  Авиагамму.

По  приборам  измерения  температуры из  автомага - пока  никто  не  отчитался.  Хотя  пара  человек  обещали  потестить... Работают  те  приборы  или  нет -  лётному  сообществу  пока  не  ведомо.
 
Товарищи ,кто ставил алюминиевую прокладку от Днепра ,напишите сколько её приблизительная толщина ?
Сегодня пошел в магазин покупать ,продавец дает мне какое то кольцо алюминиевое толщ 4 мм ? Говорит ,что от Днепра ,ну разве оно тонкое ? Я где то вычитал что вроде бы его толщина не более 1 мм .
Потом начал "толкать" мне медные прокладки  ;D 
 
... и еще как думаете ,можно ли в качестве прокладки ,между картером и цилиндром , использовать обычный чертежный лист бумаги вырезанный по контуру  ? Его мазать герметиком или маслом ?
 
Когда  разговор  про  ремонт  Днепров  и  Уралов...
Или  про  запчасти  от  них...
Следует  вспомнить  как  называется  библия  оппозитчика :
Котов П.Н. Капустин А.А. - Ремонт тяжелых мотоциклов
Доступно  в  сети...
К  примеру - кут :
http://bookfi.org/book/540116

Про  прокладки -  цитата  из  книге  -  прикрепляю  ниже.
Алюминиевые - придумали  как  замену  медных.
Они  дешевле  и  тоже  могут  работать.
Прокладки  4  мм - это  наверно  чтобы  ездить  на  бензине  с  сельской  бензоколонки... 
Простой  Днепр  я  не  перебирал...  Перебирал  эскортный.
Прокладки  были  0,3 мм.
Цилиндры  у  эскортного - практически  идентичны  обычным - но  расточены  на  1  мм  больше  по  диаметру....
 

Вложения

  • Prokladka.JPG
    Prokladka.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 102
Под  низ  цилиндра  мотоциклетного  мотора  я  несколько  раз  ставил  прокладки  из  пластифицированного  картона  от  молочного  пакета ( ну  или  от  пакета  с  соком ).  Если  нужно по  толщине - можно  поставить  в  2 - 3  слоя.  Во  всяком  случае - это  лучше  чем  ватманская  бумага...  Там  где  нет  сумасшедшего  нагрева  и  если  ширина  прокладки  не  супер  маленькая - материал  из  молочных  пакетов  может  удовлетворительно  выполнять  функцию  прокладки.  В  принципе - материал  паритетный  с  прессшпаном.

Более  того - когда  в  древние  времена  у  меня  на  мопеде  прогорела  прокладка  в  дороге - я  вырезал  прокладку  из  молочного  пакета - под  головку  цилиндра.  Деехал  до  дома  и  возле  дома - она  прогорела.  Но  минут  25 - продержалась.  Я  не  к  тому  что  прокладки  под  головку  можно  делать  из  молочного  пакета.  А  просто  хочу  отметить  что  и  в  таких  условиях  пластифицированный  картон  умер  не  сразу.  Так  что  в  менее  ответственных  местах ( чем  под  головкой ) - может  применяться.
 
Всем привет!

Кто-нибудь рассверливал на Буране главный топливный жиклер до 2 мм? Я рассверлил, и на слух мотор резвей набирает обороты при подаче газа...
 
pushki сказал(а):
Всем привет!

Кто-нибудь рассверливал на Буране главный топливный жиклер до 2 мм? Я рассверлил, и на слух мотор резвей набирает обороты при подаче газа...
Прикольно 😱 Интересно .А очко у карба осталось тем же :question
После такой модернизации (если такое вообще возможно. в чем я глубоко сомневаюсь) расход у двигателя позволяет наблюдать воронку в баке 😉 ;D ;D ;D
 
pushki сказал(а):
Всем привет!

Кто-нибудь рассверливал на Буране главный топливный жиклер до 2 мм? Я рассверлил, и на слух мотор резвей набирает обороты при подаче газа...


Рассверливал когда-то до 1,8 мм. , но прибавки мощности не получил, только на взлетном режиме улучшилось охлаждение и увеличился расход. При этом возникла проблема. Бензин из поплавковых камер уходил быстрее, чем туда поступал. Через 30 сек. взлетного режима двигатель начинал работать рывками. На крейсере почти ничего не изменилось. 
Для РМЗ 640 нормальный диаметр жиклёра 1,5 мм. (310).  В режиме набора немного подрастает температура, но крутит так же. 
 
Имею опыт работы с жиклёрами и на карбюраторы К-65 и Микуни: если правильно стоит игла и диаметр распылителя в норме (это только для К 65 ), то после определённого размера  на максимале  двигатепь начинает " строчить".
У меня на Буране для К- 65 предельный размер -1,6 мм.
Для Микуни 32мм -1.44, ,такой-же эффект можно получить, если с нормальным жиклёром на максимале поднять обогатитель (так умерла идея " форсажа" на взлёте)
Вот и табличка, зависимость пропускной способности от диаметра
Двигатель, редуктор и винт  одни и те же, обороты около 5200-винт тяжеловат.
 

Вложения

  • nomogramma.jpg
    nomogramma.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 150
Спасибо! В мануале карба К65Ж написано, что главный жиклер ограничивает подачу топлива только при полностью открытом дросселе.
Еще сдается мне жиклер 130 расчитан под плотный, морозный воздух. На жаре, выходит, смесь должно беднить?
По своему опыту знаю, что изначально настройки всех карбюраторов на автомобилях делаются экономичными. Поэтому в жару, особенно в пробке, мощность двигателя ощутимо падает.
 
Вот иллюстрация работы систем от поднятия заслонки.
на К 65 я точил распылитель 2,65 чтобы двигатель не "строчил" на малом газу, нам не нужна обогащённая смесь, чтобы не заглохнуть при троганьи с места, как на земле, а при таком подборе ГТЖ., действительно, температура на максимале не растёт критично, и прогар намного менее вероятен- у нас до этого способа было 2 прогара, но теперь эта проблема осталась в прошлом веке, а расход топлива - те же 8 -10 литров
 

Вложения

  • sistemy.jpg
    sistemy.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 118
OldGrach сказал(а):
Имею опыт работы с жиклёрами и на карбюраторы К-65 и Микуни: если правильно стоит игла и диаметр распылителя в норме (это только для К 65 ), то после определённого размера  на максимале  двигатепь начинает " строчить".
У меня на Буране для К- 65 предельный размер -1,6 мм.
Для Микуни 32мм -1.44, ,такой-же эффект можно получить, если с нормальным жиклёром на максимале поднять обогатитель (так умерла идея " форсажа" на взлёте)
Вот и табличка, зависимость пропускной способности от диаметра
Двигатель, редуктор и винт  одни и те же, обороты около 5200-винт тяжеловат.


http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/k68.htm

Собственноручно проверил проливом формулу расчета пропускной способности жиклёров в зависимости от диаметра отверстия  для жигулёвских жиклёров (устанавливались на Микуни с переходником и на К-65). Ошибка составляла не более 2% при диаметрах отверстий 1,3мм, 1,4мм, 1,5мм.

Результаты с вашей табличкой не совпадают. Подскажите, в каких единицах указаны значения, а также для каких жиклёров предназначена и откуда взята номограмма?
 

Вложения

  • _______________031.jpg
    _______________031.jpg
    38 КБ · Просмотры: 120
Хорошая книга!
kvadratov, как Вы умудряетесь всё это находить?

Вот ещё картинка:

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-7-proverka-propusknojj-sposobnosti-zhiklerov.html
 

Вложения

  • ________070.jpg
    ________070.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх