SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Vavelas сказал(а):С карбами всё ясно, идеальное соотношение смеси гарантирует максимальную мощность. То что на заводе влупили - то ему и требуется, можно иголочкой подкорректировать качество топлива. к-65 нормальный карб.
У меня другой вопрос: Опыт эксплуатации говорит о пригодности мотора к полётам вдвоём на мотодельте или ввп большую потребует...? И как оно по надёжности, ну если ухоженный, не хлам... Не эксплуатировал честно, поэтому и вопрос такой.
Я, вообще-то, на двух РМЗ-640 летал по маршрутам, в том числе и вдвоем. Отказ был только однажды. Вышел из строя блок зажигания на одном цилиндре правого двигателя (было сделано по блоку на цилиндр). До аэродрома дотянул с запасом высоты 100 м. Один цилиндр немного помогал. Потом выяснилось, что в блок зажигания попала вода.
У двигателя есть особенность, это слабое оребрение. Можно долго лететь на максимале без перегрева, но переход на меньший "газ" приводит к повышению температуры, и можно словить клина. Для РМЗ-640 существенное значение имеет охлаждение за счет продувки рабочей смесью и поэтому очень важно ещё и качество смеси. Богатая смесь препятствует перегреву, но несколько повышается расход бензина.
В общем, это не совсем простой двигатель в регулировках, и относительно небольшой межремонтный ресурс - поршневую я менял через каждые 100 часов, а вместе с цилиндрами через 150-200.
Но всё это было не обременительно, и впечатления о нём остались неплохие, если не брать во внимание маленькую мощность.
Хочу отметить крепкий коленвал. Разрушение поршневой и заклинивание как правило не приводят к его повреждению.