Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Глаза открой - R4 на чертеже!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это какой стандартный или "тюненый"?pushki сказал(а):Он вообще не крутится, такое впечатление, что блины тормозят его!
Маловато будет!pushki сказал(а):R4 на чертеже!
pushki сказал(а):Продувка-полное гав-но! Посмотрите внимательно - по наружному ободу блинов зачем-то выточено РЕБРО высотой несколько мм! Поэтому и наполнение цилиндров крайне низкое! Когда поршень идет вверх и открывает впускное окно, смесь поначалу "ныряет" под поршень и далее должна идти вниз, в картер, но на ее пути встает блин с его долбанным ребром.
Ну и охлаждение подпоршневого пространства улучшает, это тоже плюс. На таких оборотах там циркуляция будет ого-го! Но на это тоже будет тратиться энергия.GVAGVAGVA сказал(а):Думаю, что вырезы в щеках работают как ценробежный насос, повышая давление продувки. Поэтому увеличение объёма картера за счёт вырезов к потере мощности не приводит.
... и выкинуть затемpushki сказал(а):Спасибо, но такой вариант не годится - нет оборудования на это время. Требуется армейский, полевой способ, чтобы только РАЗОБРАТЬ!
pushki сказал(а):Вот термодинамические схемы. На эти расчеты меня подтолкнули опыты с повышением степени сжатия Бурана, которые почти ничего не дали к мощности. Центробежные силы, возникающие от вращающихся блинов, не дают эффективно всосать смесь, они отбрасывают ее на переферию!
+100Evgeny_Ivanov сказал(а):пожалуй он кувалдой и сломал первый вал. неверю я что там трещина была. вариатор на снегоходе тяжелущий и ничего не ломается. а у авиамеханика все не как у людей.
pushki сказал(а):Требуется армейский, полевой способ, чтобы только РАЗОБРАТЬ