Опять Буран, РМЗ-640.

pushki сказал(а):
Он вообще не крутится, такое впечатление, что блины тормозят его!
Это какой стандартный или "тюненый"?
А после фрезеровки в центрах индикатором биение центральной шейки по подшипнику проверял?
pushki сказал(а):
Маловато будет!
Где фотки "тюненого" колена?
 
Собирая тюненый Бурнаш, я понял откуда он взялся. Его слизали вовсе не с Ротакса, а с Трабанта (72 диаметр  и 73ход поршня). Типичный автомобильный  длинноход! Диаметр переложили на наш стандарт 76 мм (или 3 дюйма в метрической системе) и укоротили ход поршня. Основа двигателя-коленвал сделан из дешевой высокоуглеродистой стали, почти чугуна. Так делают коленвалы для автомобилей. Главное, чтобы он на низких оборотах тянул. Продувка-полное гав-но! Посмотрите внимательно - по наружному ободу блинов зачем-то выточено РЕБРО высотой несколько мм!  Поэтому и наполнение цилиндров крайне низкое! Когда поршень идет вверх и открывает впускное окно, смесь поначалу "ныряет" под поршень и далее должна идти вниз, в картер, но на ее пути встает блин с его долбанным ребром. А мой прямоугольный вырез в блине позволяет смеси "нырнуть" в него глубже, воспользовавшись разряжением, которое создается вслед за движущейся опорой шатуна. Напомню, что смесь имеет инерцию и основное наполнение картера происходит не в ВМТ, а когда поршень уже движется вниз и вырез в блине находится в максимальной близости от впускного окна. Термодинамическую схему дам завтра.
Фотки после испытаний!
 
pushki сказал(а):
Продувка-полное гав-но! Посмотрите внимательно - по наружному ободу блинов зачем-то выточено РЕБРО высотой несколько мм!  Поэтому и наполнение цилиндров крайне низкое! Когда поршень идет вверх и открывает впускное окно, смесь поначалу "ныряет" под поршень и далее должна идти вниз, в картер, но на ее пути встает блин с его долбанным ребром.

Увеличение объёма картера ухудшает наполнение цилиндра. Если рассматривать процесс продувки в динамике, то чем больше препятствий на пути движения смеси в картер, тем лучше.

У РМЗ-640, вообще-то, проблема в узких продувочных каналах. Думаю, что вырезы в щеках работают как ценробежный насос, повышая давление продувки. Поэтому увеличение объёма картера за счёт вырезов к потере мощности не приводит.
 
Мужики! Кто подскажет.Есть старенькое крыло.Кто говорит, что это *Шарман*, кто-то, что это *Грач* или *Веста*.
Оно больше подходит под крыло *Грач*. Верхних лат полукрыла-8, нижних две полулаты и три латы прямых. У крыла Шарман верхних лат-11.
И еще вопрос.Кто-то сегодня шьет это крыло? Если ДА! Дайте ссылку хотят заказать.Зима большая-успеют.
А вот это то самое крыло. Летает под двигателем-БУРАН.
 

Вложения

  • iz-2_001.jpg
    iz-2_001.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 78
GVAGVAGVA сказал(а):
Думаю, что вырезы в щеках работают как ценробежный насос, повышая давление продувки. Поэтому увеличение объёма картера за счёт вырезов к потере мощности не приводит.
Ну и охлаждение подпоршневого пространства улучшает, это тоже плюс. На таких оборотах там циркуляция будет ого-го! Но на это тоже будет тратиться энергия.
 
Да, давление продувки растет!

Гуру, подскажите плиз, как варварским образом - с помощью кувалды разобрать коленвал. У меня остался сломанный вал, и я хочу его разобрать на з/ч!
 
Зачем кувалда? Закреплял в токарнике в патроне. Чертил метки резцом по щекам КВ. Замеряешь расстояние между средними щеками и записываешь Цифру уже не помню, в гараже на стене записана. Три болта 10ки с длинными гайками и погнал раздвигать потихоньку. Посадка коническая. Стоит только сорвать ,а дальше легче. Всё. С шатунными Разбирается только двумя болтами. Тянуть придется долго. Посадка цилиндр.. Меняешь ролики ,проверяешь нижний палец Собираешь в обратной последовательности ,совместив все метки по резцу  Я собирал на холодную. Если греть только хуже Пока прицелишься остыла . Или наоборот все тепло передается. . Расстояния все необходимо выдержать. Затем как собрал оставь его в покое на сутки. Затем в призму и проверить биение всех шеек. Если правильно соберешь. Биения будут минимальными. Кстать не мешает их проверить и на старом колене. Записать и с учетом их собирать
Понятно?
Совсем забыл. Одна цапфа КВ всегда остается в патроне пока не соберешь колено
 
Спасибо, но такой вариант не годится -  нет оборудования на это время. Требуется армейский, полевой способ, чтобы только РАЗОБРАТЬ!
 
Вот термодинамические схемы. На эти расчеты меня подтолкнули опыты с повышением степени сжатия Бурана, которые почти ничего не дали к мощности. Центробежные силы, возникающие от вращающихся блинов, не дают эффективно всосать смесь, они отбрасывают ее на переферию!
 

Вложения

  • Foto0120_002.jpg
    Foto0120_002.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0118_001.jpg
    Foto0118_001.jpg
    42 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0119_001.jpg
    Foto0119_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 77
pushki сказал(а):
Спасибо, но такой вариант не годится -  нет оборудования на это время. Требуется армейский, полевой способ, чтобы только РАЗОБРАТЬ!
... и выкинуть затем
 
pushki сказал(а):
Вот термодинамические схемы. На эти расчеты меня подтолкнули опыты с повышением степени сжатия Бурана, которые почти ничего не дали к мощности. Центробежные силы, возникающие от вращающихся блинов, не дают эффективно всосать смесь, они отбрасывают ее на переферию!

Что-то ваши рисунки не похожи на потроха РМЗ, - какой-то вырез в поршне напротив впускного окна. И впуск у вас получается, когда поршень внизу.  Когда же тогда происходит продувка по вашим "термодинамическим схемам"?
 
На первом рисунке вращение колена в другую сторону нарисовал.
Всё там нормально со впуском, он по ходу вращения идёт и это ребро никак ему не мешает.

Авиамеханик, хватит зубы заговаривать, покажи, что сотворил с коленвалом? :STUPID
 
пожалуй он кувалдой и сломал первый вал.  неверю я что там трещина была. вариатор на снегоходе тяжелущий и ничего не ломается. а у авиамеханика все не как у людей.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
пожалуй он кувалдой и сломал первый вал.  неверю я что там трещина была. вариатор на снегоходе тяжелущий и ничего не ломается. а у авиамеханика все не как у людей.
+100
 
Назад
Вверх