Опять Буран, РМЗ-640.

Прошу извинить, что увожу от тему с КВ  в сторону.

Что бы посоветывали практики , по системе охлаждения  РМЗ-640 в варианте с тянущим винтом: - оставить штатное , изолировав  выходное окно кожуха  от потока винта, либо использовать иные  эффектитвные варианты.

Заранее благодарен.
 
Можно посмотреть как на РМЗ-500 сднлано на Шагмане -1
Принципиальной разницы нет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/1140

GVAGVAGVA сказал(а):
Что-то вы совсем человека заклевали.

А что он шифруется и разговоры ни о чем заводит? Боится свои косяки показывать? А зря! Конструктивная критика ещё никому не помешала.

slav сказал(а):
Мощные тиски,два лома,два человека
Не стоит усугублять и так не совсем адекватные решения авиамеханика, и советовать заведомо провальный вариант разборки. Таким армейским способом можно ремонтировать танк, но никак не мотор самолёта! :STUPID
Способы разборки здесь уже написаны пусть потрудится перечитает.
 
pushki сказал(а):
Термодинамическую схему дам завтра.
Термодинамическая схема по сводкам гидрометцентра!

Развитие циклона в районе пальцево и шатуново вызовет перемещение воздушных масс  в юго восточную часть нашего картера,что приведёт к  неблагоприятному  рассеивание туманных образований  на участке подпоршневое и выпаданию обильных  осадков с возникновением зон повышеного давления  по всей фронтальной части нижнекартерска!
 

Вложения

  • TUTU1.jpg
    TUTU1.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 73
Благодаря усилиям потомственных метеорологов, поворот событий  вокруг центра коленвалова будет обусловлен главным образом влиянием подпиленых участков и охват ими осевших мас с образованием устойчивого  антициклона на гребне бобышкино с распространением фронта повышеного давления до района продухова!
 

Вложения

  • TUTU2.jpg
    TUTU2.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 84
pushki сказал(а):
Гуру, подскажите плиз, как варварским образом - с помощью кувалды разобрать коленвал. У меня остался сломанный вал, и я хочу его разобрать на з/ч!
pushki сказал(а):
Требуется армейский, полевой способ, чтобы только РАЗОБРАТЬ!
OXOTHIK сказал(а):
... и выкинуть затем
Evgeny_Ivanov сказал(а):
пожалуй он кувалдой и сломал первый вал. 
Где поработала кувалда, там запчастей уже не будет.
Используй старый коленвал для тренировки правильной без ударной разборки-сборки коленвала, собрав и сделав при этом все необходимые инструменты и приспособления, вдруг пригодятся. Пригодится и опыт.
У меня до сих пор такие лежат ещё с 80-х годов для ЯВовского движка.
А ломать не строить, там любая кувалда и лом подойдут. Так что включай мозги, и не надо тут новую теорию термодинамики 2Т двигателя создавать! Всё уже давно написано.
 
Завел с пол-тыка при чуть-чуть открытом дросселе. Мотор резко набрал 2500 оборотов что раньше не случалось. Вибраций практически нет. Раньше вибрации ощущались особенно при сбросе газа.
 
kirgiz сказал(а):
Благодаря усилиям потомственных метеорологов, поворот событий  вокруг центра коленвалова будет обусловлен главным образом влиянием подпиленых участков и охват ими осевших мас с образованием устойчивого  антициклона на гребне бобышкино с распространением фронта повышеного давления до района продухова!
Это  "'это  Последний  прогноз"? 🙂
 
Вот выступ на блинах колена Бурана и "спортивный"вал Трабанта.
Очевидно родство душ.
 

Вложения

  • Koleno.jpg
    Koleno.jpg
    40 КБ · Просмотры: 75
  • Trabant.jpg
    Trabant.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 83
pushki сказал(а):
Вот выступ на блинах колена Бурана и "спортивный"вал Трабанта.
Очевидно родство душ.

Я советую успокоиться по поводу выступов на блинах. Ничего плохого для двигателя они не делают.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Ничего плохого для двигателя они не делают.
Это технологические бурты для установки в приспособление для расточки бокового отверстия при массовом производстве, исключающий брак, по причине человеческого фактора!
 
У них другая технология. Наши унаследовали советские технологии и менять их похоже не собираются. Нет денюх на модернизацию, да и нафиг она им нужна если бураны и так берут.
 
Да, это нехилые следы на блинах и это загадка. Этого Бурана я покупал с рук, реально нового, в разобранном состоянии. Однако после поломки вала оказалось, что между концевыми подшипниками и блинами нет фирменного кольца-прокладки!  Купив другой вал, я сразу заменил подшипники на нем и убедился, что кольца на месте. Неужели можно разобрать колено кувалдой и не повредить его?
Еще вопрос - на сломаном вале стоят шатуны черные- вороненые. Вал изготовлен в 1986 году. Однако другой вал (который я поставил) - ровесник этого, но имеет один шатун омедненный, другой-вороненый. Опять чудеса? Но сейчас на сайте производителя пишут, что на оригинальном валу оба шатуна омедненные. И фото есть...
 
  Уж я и не помню ссколько страниц назад, где-то на тридцатых, я упирался доказывал народу, что перво-наперво Буран РМЗ-640 надо сбалансировать... Ну тогда меня просто заклевали и мне надоело. А теперь смотрю - народ зашевелился. Правда я немного не так резал щёки, без фрезерного станка, но это уже технические моменты, главное - принципиальный подход. Так что можете резать смело - не прогадаете. Двигатель становится лучше и ни кого не слушайте.  Лично я доказал необходимость этой доработки сначала теоретически, потом экспериментально, потом на практике. Теперь у меня все движки доработаны. А вот нанопокрытие гильз ожидаемого эффекта не принесло, хоть я за него отдал свою доработку в Омск.
 
Назад
Вверх