Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что бы провернуть, достаточно 2мм, но когда двигатель будет вращаться от привода, вполне возможно, что сечения не хватит. Я бы посоветовал выставить максимально возможный зазор. Так же перед балансировкой на стенде, я бы посоветовал проверить статическую балансировку на призмах, потому как на Вашем стенде это сделать не получится.argentavis сказал(а):Под цилиндрами у меня стоят новые с магазина двух миллиметровые шайбы. Вал вращается двумя пальчиками.
На данном этапе в этом нет необходимости, потому что снятия металла со щек не было, а геометрические размеры по результатам промеров щёк везде одинаковые, что опять же даёт основание дать ещё один плюсик китайцам.mold.gennadij сказал(а):Так же перед балансировкой на стенде, я бы посоветовал проверить статическую балансировку на призмах, потому как на Вашем стенде это сделать не получится.
Головки нормальные надо поставить ;D и смесь перестанет вылетать в трубу.pushki сказал(а):Ну ладно с этим топливо-жрачем! Думаю, в процессе полета в заборник будет попадать побольше воздуха и смесь слегка обеднится
Виктор, Вы немного по другому мыслите, не как токарь 🙂GVAGVAGVA сказал(а):А вот биением посадочных мест подшипников пренебрегать не стоит, особенно если подшипники новые.
Три подшипника, - три шейки. Если опоры ставим под крайние, то биения определяем по средней. Для новых валов такой подход наверное не актуален, но если забит конец вала, как Вы будете устанавливать его в центра? Новые валы мне как-то не попадались, поэтому и подход такой не токарный. Без центров не обойтись только при проверке биений КВ одноцилиндрового ДВС.argentavis сказал(а):Виктор, Вы немного по другому мыслите, не как токарь
Биение относительно чего?